Значит газа мало.если отпущу раньше, глохнет..
так юмор в том, что раньше не было таких проблем, в былые времена, на механике))))Значит газа мало.
Да, в школу)
Ни ехать, ни разгоняться на сцеплении не надо. Посмотрите хотя бы ролик «когда горит сцепление» у Андреева. Там как раз на воздушном r1200 показывают.Отпускаю сцепление процентов на 60, мот начинает трогаться, далее добавляю газу, слегка, повышая обороты, когда скорость поднимается до 15-20кмч отпускаю плавно сцепление.
Верно?
Все такие правильный=) И дело говорите! Ехать на сцепление нельзя, но блин 80% времени проводим в Московских пробках, и сцепление работает у нас на износ, и я очень сомневаюсь, что все делаю все так же правильно как пишут=)
Я часто травлю сцеплением пробираясь по пробунам, как на машине. Когда умрет - заменю. И буду ездить так дальше. ИМХО.
Кстати, по поводу притирки нового сцепления и ресурса, никто не подсказал, а по итогу, запаха больше нет, попахивало первые 50-60км)
Правоильно! Ибо передачи тоже можно переключать без выжима сцепления!Никогда не травлю сцеплением, если надо совсем медленно лучше тормоз задний прижать. Сцепление выжимаю только когда надо остановиться.
если отпущу раньше, глохнет..
[video=youtube;xeNN8JFIC7s]https://www.youtube.com/watch?v=xeNN8JFIC7s&vl=ru[/video]
вроде было на форуме уже....
Странно, инструктор, а что он как-то странно держит ручку газа., где 2 пальца на тормозе ? Или я в чём-то не прав?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?