про сцепление новичку

Регистрация
15 Июн 2018
Сообщения
10
BMW
  1. R 1200 RT
  2. R 1150 GS
Доброго времени!
Не так давно взял воздушный 1200 2006 года, откатал на нем около 5000 кмч и вуаля..63 000 замена сцепления в том числе и корзины..
на момент покупки пробег был 75к.
Своеобразный "подарочек", особенно когда RTшечка взята в кредит..
Вопрос-сколько в среднем живет сцепление на RT1200?

Продолжаемс:
последний раз на механике я был лет 7-8 назад.
пытаюсь понять, то ли я добил, то ли ресурс уже пришел.
В сервисе мне сказали, что пробег то уже не малый, очевиден конец сцепления, но как выяснилось там и корзина веденая.
Объясню по простому, дабы кто то мог меня скорректировать, без чмыринга.

Отпускаю сцепление процентов на 60, мот начинает трогаться, далее добавляю газу, слегка, повышая обороты, когда скорость поднимается до 15-20кмч отпускаю плавно сцепление.
Верно?
Почему сейчас меня продолжает напрягать этот момент-забрав его сегодня из сервиса, продолжает попахивать, но с чего вдруг? Либо моя комбинация действий не верная либо что? Есть ли у сцепления эффект притирания первых дней, как у колодок?
В авто сервисах, мнение 50\50 и говорят, что первые дни попахивать вполне может.

Посмотреть вложение 78892
Посмотреть вложение 78893
Посмотреть вложение 78894
 
Последнее редактирование:
Не правильно!!!
Сцепление нужно отпускать раньше, тронулся мот и отпустили полностью. Ты его просто жжёшь таким долгим придерживанием.
 
если отпущу раньше, глохнет..
 
Короче в мотошколу нужно
 
А двигатель вообще нормально набирает обороты? Тяга у него нормальная?


Отправлено
 
Кстати, по поводу притирки нового сцепления и ресурса, никто не подсказал, а по итогу, запаха больше нет, попахивало первые 50-60км)
 
Ни ехать, ни разгоняться на сцеплении не надо. Посмотрите хотя бы ролик «когда горит сцепление» у Андреева. Там как раз на воздушном r1200 показывают.
 
Все такие правильный=) И дело говорите! Ехать на сцепление нельзя, но блин 80% времени проводим в Московских пробках, и сцепление работает у нас на износ, и я очень сомневаюсь, что все делаю все так же правильно как пишут=)

Я часто травлю сцеплением пробираясь по пробунам, как на машине. Когда умрет - заменю. И буду ездить так дальше. ИМХО.
 

Никогда не травлю сцеплением, если надо совсем медленно лучше тормоз задний прижать. Сцепление выжимаю только когда надо остановиться.


Отправлено
 
Да нет, травят сцепление все. Обычно момент трогания с места и происходит в зоне "проскальзывания сцепления". Другое дело, что если ехать на проскальзывании до 15-20 км. в час - никакое сцепление не выдержит.
 

Новое сцепление попахивает в первые километры! Это нормально!
Так же на новом мотоцикле есть запах обгорания новых выхлопных труб.
Можно сказать, что с заменой сцепления ты прикоснулся к запаху нового мотоцикла!

- - - Добавлено - - -

Правоильно! Ибо передачи тоже можно переключать без выжима сцепления!
 
если отпущу раньше, глохнет..

Спецом сегодня обратил внимание за сколько времени полностью отпускаю сцепление при трогании. Потому как вчера я бы на этот вопрос ответить не смог, всё на автомате происходит)). Секунда-полторы.
И не более секунды в движении весь процесс, включая выжим и переключение.
В общем, газа побольше при трогании, и всё норм будет.
И ручку газа начинай откручивать одновременно с началом отпуска сцепления (а если в горку то раньше).
 
Последнее редактирование:
[video=youtube;xeNN8JFIC7s]https://www.youtube.com/watch?v=xeNN8JFIC7s&vl=ru[/video]

вроде было на форуме уже....
 

Я вот никогда не держу пальцев на тормозе.
Потому что главный способ решения проблемы - это объехать, а пальцы на тормозе стимулируют автоматическое торможение, да еще и очень часто мешают работе с газом.
Ну разве что иногда при подозрениях на изменения дорожной обстановки сознательно готовлюсь к торможению
 
тормоза на ручке тормоза это из мотокросса......