про палатки))

у меня чехословацкая, точнее чешская, фирмы Hannah. Но у нас их что то не продают ((( доволен, 12 лет в эксплуатации
 
Да не, и двухместная тоже нормально легла на кофр ХБ 52 литра:

170090121.jpg


170090044.jpg


170090103.jpg


170090052.jpg

Ромка, вопрос не по теме: кофр на этом багажнике лучше держится, чем на пластиковом? Очень нравится этот топкейс, родной Адвенчеровский меньше-разве что крепится надежно... Сорри за флуд
 
Еще было б хорошо что б сразу про комплект говорили :) палатка + спальник ....все таки надо б с собой наверное и то и то иметь...хотя б иногда точно...
 
Ромка, вопрос не по теме: кофр на этом багажнике лучше держится, чем на пластиковом? Очень нравится этот топкейс, родной Адвенчеровский меньше-разве что крепится надежно... Сорри за флуд

Если не падать ))), то держится намертво. На пластиковом, в Норвегии (ещё на КС-е), я кофр чуть не потерял.
А вот при падении, мот ложится кофром на асфальт (в отличии от узкого штатного люминиевого кофра) и, как правило, ломается замок на кофре. У меня именно это и произошло, когда я плечо весной поломал.
На этих фото, кофр уже намертво (и "навсегда") приделан к переходнику на багажнике посредством двух больших квадратных пластин металлических (на дне кофра и под переходником, снаружи) и четырёх болтов. ))))

P.S.
Но, для города на каждый день, да и трассы тоже, я для себя пока лучше кофра не нашёл
 
Последнее редактирование модератором:
Если не падать, то держится намертво. На пластиковом, в Норвегии (ещё на КС-е), я кофр чуть не потерял.
А вот при падении, мот ложится кофром на асфальт и, как правило, ломается замок на кофре. У меня именно это произошло, когда я плечо весной поломал.
На этих фото, кофр уже намертво приделан к переходнику на багажнике посредством двух пластин металлических (на дне кофра и под переходником, снаружи) и четырёх болтов. ))))
Буду заказывать багажник... Ромка, респект за идею! Продолжаю обезьянничать))))
 
По ссылке два кг.
 
Про стоимость ща не припомню, вроде в 5000 обошлась. Но мы тогда заказывали сразу пару десятков.
 
На практике как себя показала? Пробовал? И как заказывать? На ебее вообще нет упоминания об этих палатках.
 
Заказывал не я, но точно на ебее. Спрошу у ребят. Практики пользования пока небыло, до этого обходился просто спальником.
 
Отпользовал вот такую палатку три сезона и не жалею http://www.zelenoemore.ru/palatki/turisticheskie/28864.html

0_12a002_f820b3ab_XL.jpg

0_12a001_bd7f8156_L.jpg


Удобна, вместительна, легкая, собирается в свою комплектную сумку в форме баула с размерами где-то 50 х 15 см, легкая и удобная в транспортировке.
Водонепроницаемость отличная, проверенно два раза под охереным ливнем продолжительность часа по 3 точно
 
... где-то 50 х 15 см, легкая и удобная в транспортировке.

Возможно длину в сложенном состоянии замерить, для меня это очень критично? Буду признателен ...

Без растяжек, я так понимаю, можно использовать?
 
Возможно длину в сложенном состоянии замерить, для меня это очень критично? Буду признателен ...

Без растяжек, я так понимаю, можно использовать?

Без растяжек скорее всего только первый слой, а если погода не важная то только два слоя и растяжки.
 
Называется
Bask WING 1
вес 1648 г одному удобно :
3608.jpg

выбирал по причине очень компактной упаковки. В сложенном состоянии 20Х30 см
 
Последнее редактирование:
Все же, когда в палатке сесть нельзя, это очень неудобно. Ради этого я готов возить лишние 200-300 гр. Очень неплохие и легкие палатки у Мармота есть, но цены...
 
Я бы подходил к вопросу выбора палатки для мототуризма, не поиском варианта с наименьшим весом а обеспечивающую необходимый комфорт и функциональность. У нас же не велосипеды и + 400 грамм погоды не делают.

Вот соображения:

Палатка должна иметь внешнюю накидку против осадков и ветра и внутреннюю часть. Не будет конденсата, в жару можно спать внутри палатки продуваемой ветерком а не вялиться.
Чтобы поставить палатку можно было одному и это не занимало много времени.
У палатки должен быть небольшой тамбур, где можно оставить мотоботы и они бы не промокли к утру.
Внутри палатки хорошо иметь всякие кармашки и подвесную полку, для организации жизненного пространства ))

Ну а проклеенные швы и водостойкость, штормовая или трекинговая - это уже отдельная тема. Хорошо когда покупаешь не первую палатку и уже есть некоторый собственный опыт и понимание того что нужно. Во всяком случае, в интернете можно найти массу тематических форумов по туризму.
 
Все же, когда в палатке сесть нельзя, это очень неудобно. Ради этого я готов возить лишние 200-300 гр. Очень неплохие и легкие палатки у Мармота есть, но цены...

Мне кажется у меня вот такая.
Очень нравится. Быстро устанавливается. Имеет дополнительный пол и накидку сверху.
http://ru.marmot.com/products/limelight_fp_2p?p=118,173&ps=1
 
Хорошая палаточка. Я на слете видел у человека однослойную мембранную. Очень хвалил, но цена под 30 тыс.
 
Назад
Сверху Снизу