прошу совета

12595a0344e6ed53d8314ff635e8837c.jpg

На 95% проедешь без проблем километров 500-700. Вопрос только в том, нужны ли тебе оставшиеся 5%...
 
На таком колесе люди от Варшавы до Гармиша доезжали, и не на скорости 60
 
Если быть буквоедом, то когда надо было заменить покрышки?;)
Не надо пинать на зеркало и отнимать время у людей по вопросам связанным с премией Дарвина.
 
В безвыходной ситуации,если стрельнет балон,удержать будет проще?А что значит безвыходная ситуация?Не выезжай на таком колесе из дома и не будет безвыходной ситуации.
Ну я бы не стал так однозначно заявлять.
У меня получилось следующим образом: возвращался из поездки в Грузию. В Ростове посмотрел на балон и на нем не было и намека на корд. В тот момент я не догадался прокрутить колесо, тогда бы я заметил нитки на противоположенной стороне балона. Заметил только через 300 км под Павловском на заправке. А так как было 9 мая найти новый балон в Воронеже не смог, 10го надо было быть на работе в Москве. Пришлось ехать.
 
В первом посте описана ситуация когда мот в стойле, а не в пути.
 
У нас в деревне задки меняют, когда корд по номеру лупить начинает:)
 
всем спасибо

прогресс разрушения колеса от состояния все хорошо до текущего - чуть более 1200 км
собственно эти 1200 я проехал до стойла



колесико сниму и отправлю с попутками на монтаж
 
был аналогичный случай. поехал за 500 к в один конец на похожей резине (корд не так сильно торчал).
на 400-м км колесо проколол. еле дотянул до деревни на жгутиках. потом 3 дня поиска новой резины в липецке/ельце/воронеже. безуспешно.
купил камеру от газели r16 , в деревенском сервисе вставили ее в колесо (была хаябуса тогда). со скоротью не выше 130 допилил до москвы.
не очень приятно, но из ситуации вышел.
 
Назад
Сверху Снизу