прохватить по Китаю на мото есть желающие???

Я уже запросил у Артура максимальные подробности.
Сереж, но продублировать всю инфу через консульство имеет смысл.
Вполне могут быть разные условия для граждан разных стран.
постараюсь в понедельник узнать.
отпишу
 
Отзываю свой вопрос про права.
Если в составе коммерческой туристической группы, то все вопросы берет на себя принимающая сторона.
 
В продолжении темы. Получил очередное сообщение от Артура

Hallo Vladimir,
I would like to initiate my trip close to the July/18 from Frankfurt and crossing through Russia to Kazakhstan, etc... , I'm open for suggestions, for example crossing Turkey and take the Silk Road, after that no problem about time.
Saluti ,
Artur
 
Ребята, вы просто какую-то мечту описываете...
Очень хотелось бы туда!
 
Ребята, вот как и обещал письмо от представителя туристической компании из Китая по организации мото тура. я просил предложить инетерсный марщрут при условии заезда в китай с Юга (из Вьетнама) и выезда в Монголию. а вообще идея была такая - по осени мотики из владивостока отправить во Тай. зимой устроить прохват через тай, Камбоджу до севера Вьетнама. поехать домой пожить до весны :) потом в мае вернуться и прохватить через китай и монголию. вот!

Dear Konstantin,

Thanks for choosing NAVO as your China in-country consultant! NAVO is a Chinese qualified travel agency since 1993. There are 3 departments in the office: English center, German Center, French Center. Through year’s effort, NAVO groups up to a large adventure tour company from China & No.1 of self-driving tour operator of China;

I’m Karen work for NAVO in the English center. And one of my main jobs is arranging the foreigners driving their own motorcycle in China. Please see our 2009 motorcycle self-driving tour pictures.

http://www.navo-tour.com/en/album/driving/bmw_motor_2009/
http://www.navo-tour.com/en/album/driving/switzerland_motor_2009/

Because we are too busy in these moths for the high season, our 2010 motorcycle group pictures haven’t been put on the website. Please visit our clients Globebusters for some information of 2010 group: http://www.globebusters.com/expeditions/tales-from-the-road/2010-silk-road-east-london-to-beijing

About how to arrange the self-driving tour in China:

The self-driving tour in China have many process need us to deal with, we need first apply the government permits (central ones and provincial ones), and we also need to deal with the process in the CIQ when you entry and exit China. For the preparation, we need at least 2- 3 months to start the application with the fixed day by day itinerary.

About the guide and guide vehicle:
According to the Chinese Law, the foreigners should equip with a guide when they do the self-driving tour in China. Unfortunately, there is no English speaking guide who is good at motorcycle. So we have to send a guide vehicle to go with your group.

About the itinerary of the motorcycle tour in China:

We both know that motorcycle tour is different from other kind of self-driving tour. Because in China, the motorcycle is not allowed to drive on express way and it makes the riders feel uncomfortable when driving across the big cities of China. Below is one of the shortest route cross china.

Yunan-Guizhou-Chongqing-Sichuan-Shaanxi-Henan-Hebei-Beijing-Shanxi-Inner Mongolia

Daily Itinerary
01 Mohan-Mengla 32km Hotel
Enter China and deal with the CIQ process there.
02 Mengla-Jinghong-Pu’er 335 Hotel

03 Pu’er -Yuanjiang-Shiping-Jianshui 366km Hotel

04 Jianshui-Kaiyuan-Shilin-Kunming 275km Hotel

05 Kunming-Shilin—Luoping-Xingyi 327km Hotel

06 Xingyi-Anlong-Guanling-Anshun-Guiyang 367km Hotel

07 Guiyang-Zunyi-Chongqing 442km Hotel

08 Chongqing-Chengdu 377km Hotel

09 Chengdu-Mianyang-Guangyuan 349km Hotel

10 Guangyuan-Foping 346km Hotel

11 Foping-Zhouzhi-Xi’an 188km Hotel

12 Xi’an-Luoyang 408km Hotel

13 Luoyang-Handan 355km Hotel

14 Handan-Baoding 311km Hotel

15 Baoding-Beijing 147km Hotel

16 Beijing-Datong 287km

17 Datong-Erenhot 482km

18 Erenhot km




Entry & Exit:

Entry: I suggest you enter from Laos.

Exit: I suggest you use Erenhot border in Inner mongolia to Mongolia. Because we haven’t use other border in north China to Russia so we are not sure if there will have a border can open to the third country.

About the NAVO’s suggestion:

Honestly, if you travel by your own motorcycle in small group, NAVO can help to arrange it, but it would cost a high price (it’s required by our government to equip the foreign self-driving team with an in-country guide, and for this motorcycle group, it’s also need a guide vehicle).

Reference price

Route No. Tour Time Itinerary Driving
days Deadline Price/ ( 5 motors+ 5 riders) Group
n/a May, 2011 Yunan-Guizhou-Chongqing-Sichuan-Shaanxi-Henan-Hebei-Beijing-Shanxi-Inner Mongolia
18 days n/a 113760 RMB/ Group
= 16730 USD/Group
Price Includes 1、All the Permits needed ( National ones, provincial ones, Customs ones, wireless equipment permit etc.)
2、Cost for vehicle ( Temporary driving license for vehicle, temporary license plate, insurance for vehicles.)
3、Cost for drivers ( Temporary driving license for driver)
4、Navo’s service charge ( Include the guide fee as well as the guide cost in the non-group day)
5、The meals, accommodations and transportations cost of the guide deal with the process before team arrive the border and after the team exit China .
6.Costs of the guide vehicle: Driver service fee;The fuel, road toll, traffic accident compensation, repairing cost, spare part and parking.
7. The process fee in the Custom when enter into China.
8. The process fee in the Custom when exit China

Price Excludes 1、 Accommodations and meals: You need to own account and also pay for the guide and chinese driver during the group day. The guide will eat and stay the same with the team, no matter tent or Hostel.(NAVO can help to pre-book the hostel as you require)
2、 Entrance tickets: You may choose the sights or scenic spots you like, and pay it at spot when you visit.
3、 The fuel, road toll, traffic accident compensation, repairing cost, spare part and parking.
4、 Camping
5、 Cost for emergency if the clients enter China in advance or leave China before the end of the tour.
6、 Other personal charge.
7、 The group vehicle deposit in the Custom.

I hope the above information is useful for you.

Best wishes!

Karen

Add: 1-1-503, Fushan International Building, NO.28 Shang Chi Street, Chengdu, 610041, China.
English Center: Tel: 86-28-86117722, 66201024, 66201025 Fax:86119977
Http://www.navo-tour.com E-mail: zhuoyun.li@navo-tour.com en@navo-tour.com
 
Последнее редактирование:
В продолжении темы. Получил очередное сообщение от Артура

Hallo Vladimir,
I would like to initiate my trip close to the July/18 from Frankfurt and crossing through Russia to Kazakhstan, etc... , I'm open for suggestions, for example crossing Turkey and take the Silk Road, after that no problem about time.
Saluti ,
Artur
Володь, ну что там с путешественником, он . в итоге попал в Китай. ?
 
Володь, ну что там с путешественником, он . в итоге попал в Китай. ?

Давно с ним не общался, но судя по его постам в фейсбуке, он из Германии добрался до Марокко, катал там, потом каким то образом оказался на самых южных островах Италии (Пантелерия) оттуда вверх через Сардинию - Корсику. В октябре был замечен на Норд Капе.
С Китаем вроде как не сложилось пока - поэтому все перенес на следующий сезон.

Как будет конкретика от него - сообщу.
 
Давно с ним не общался, но судя по его постам в фейсбуке, он из Германии добрался до Марокко, катал там, потом каким то образом оказался на самых южных островах Италии (Пантелерия) оттуда вверх через Сардинию - Корсику. В октябре был замечен на Норд Капе.
С Китаем вроде как не сложилось пока - поэтому все перенес на следующий сезон.

Как будет конкретика от него - сообщу.

В октябре на НордКапе, - кррруто!!!
 
Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы)))
 
я все же думаю, что ему не удалось проехать через китай.
во всяком случае у меня были практически все документы и китайцы кивали с умными лицами, что этих бумажек хватит для ввоз мотика, но получилось, что я просто потерял полтора месяца, живя на границе и добиваясь разрешения на вьезд в китай.
 
я все же думаю, что ему не удалось проехать через китай.
во всяком случае у меня были практически все документы и китайцы кивали с умными лицами, что этих бумажек хватит для ввоз мотика, но получилось, что я просто потерял полтора месяца, живя на границе и добиваясь разрешения на вьезд в китай.

Готовим новую экспедицию.
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/6275-Набор-в-группу-8-10-человек.-Китай-Тибет-2014.
 
Проехал (не на моте) с севера на юг по Китаю, от Пекина до Шанхая, был на востоке, добрался до Даньдуня, все не так страшно и достаточно цивилизованно. Но Китайцы хитрые и коварные ребята, по этому обязательно сопровождение. Очень сложное движение по дорогам, скоростной режим как в России, а опыта, умения и дисциплины Китайцы еще не приобрели. Дороги в Китае отличного качества, со множеством многоуровневых развязок, строятся дороги лавинообразно, так, что даже местные с трудом ориентируются, и ездят по навигации. Милиция ловит нарушителей из засад на радары как и у нас, штрафы были не высокие. Мотоциклов выше 150 см3 очень мало, и я представляю каким вниманием гуси будут окружены. Приличные отели есть во всех городах, даже не больших (меньше миллиона), питание отличное и не дорогое, теперь даже фастфуда в Китае пруд пруди. Не удобство при путешествие по Китаю доставляет отсутствие дорожной информации на знакомых языках, и возможность общения с местным населением, всеобщее непонимание, разговорники бесполезны, язык тоновый все равно понятно не произнесете. Хочешь узнать дорогу ищи молодых, в компьютеры играют все. Сложности могут подстерегать в проезде специальных территорий (туда вообще стараются не пускать снежков), Унгурские поселения, города с военными заводами, горные районы Тяньшаня, но если поездку будут организовывать Китайцы они все это учтут. Официальной делегацией ехать не надо, только туристической группой, если не так, то придется договариваться на уровне руководства всех провинций которые будут на маршруте, и сопровождать группу будут еще человек пять из органов. Чем проще тем лучше, Китайцы, да и все восточные народы не любят говорить НЕТ, просто на границе какой нибудь провинции будут морозить пока не развернетесь. Вообщем, нужен надежный Китайский партнер "принимающая сторона" и русскоговорящие гиды.
 
Немного фоток для затравки поездки в поднебесную.
 
Проехал (не на моте) с севера на юг по Китаю, от Пекина до Шанхая, был на востоке, добрался до Даньдуня, все не так страшно и достаточно цивилизованно.
жаль, что не получилось у него....
наличие документов на право ввоза мотоцикла в китай не дает такого права. :))
то ли дело в моей камбодже. :))
приехал и катайся сколько хочешь... :)
 
Последнее редактирование:
А в Камбоджу хоцца, кстати...
А как там дела с ввозом/вывозом и поездками? А в соседних странах? Лаос, Малазия, вьетнам???
 
Бирма на мотике интересна.... Говорят водят туры из Чинг Мая...
 
А в Камбоджу хоцца, кстати...
А как там дела с ввозом/вывозом и поездками? А в соседних странах? Лаос, Малазия, вьетнам???
в камбоджу, лаос и малайзию ты можешь въехать на своем мотоцикле без проблем.
но косяк в том, что эта часть юго-восточной азии закрыта от всего мира мьянмой (бирма) и китаем.
и можно попасть сюда только морем или самолетом.
но так как морские перевозки тут еще не развиты, остается самолетик.
однако, зачем тащить мотик сюда, если здесь есть возможность аренды?
а во вьетнам въезд сложен, как и в китай.

---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

Бирма на мотике интересна.... Говорят водят туры из Чинг Мая...
я один раз в 2010 году вьехал в бирму полулегально на мотоцикле. :)
через 200 метров после границы получил бмбуковой палкой по спине и был благополучно выставлен обратно на терртиторию таиланда. :)
а насчет туров.... да пусть говорят.... :))
 
Вот прочитал про Китай:

"...почитайте мой отчёт, как в августе 12 года мы с семьёй за месяц на китайских мотоциклах доехали от Суйфуньхэ у Владивостока через Китай, Вьетнам, Лаос и Тайланд в Паттайю. 1 месяц и 7500 км.
Удачи."

http://travel.drom.ru/21111/
 
Вот прочитал про Китай:

"...почитайте мой отчёт, как в августе 12 года мы с семьёй за месяц на китайских мотоциклах доехали от Суйфуньхэ у Владивостока через Китай, Вьетнам, Лаос и Тайланд в Паттайю. 1 месяц и 7500 км.
Удачи."

http://travel.drom.ru/21111/
на мотоциклах, купленных в китае, это сделать можно без труда.
не пускают, демоны, в китай на своих мотоциклах.
мне таможенники в первый же день предложили - покупай мотоцикл в китае и езжай дальше без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу