прокачка тормозов.

Просто бери и прокачивай и не заморачивайся ты ! У меня самого ЛТ и там все как в машине прокачивается ! Слышал я эти советы о каких то сложностях.
Заедь в сервис любой и пусть прокачают !
 
Просто бери и прокачивай и не заморачивайся ты ! У меня самого ЛТ и там все как в машине прокачивается ! Слышал я эти советы о каких то сложностях.
Заедь в сервис любой и пусть прокачают !
В любой я бы не стал заезжать, в специализированные по БМВ или в сервис где знают особенности прокачки.
 
Просто бери и прокачивай и не заморачивайся ты ! У меня самого ЛТ и там все как в машине прокачивается ! Слышал я эти советы о каких то сложностях.
Заедь в сервис любой и пусть прокачают !

Ну если у тебя Лт без усилителя тормозов то да качай как в машине, а вот если с усилителем то простая прокачка ведёт к замене блока АБС. Считаю данный совет вредным.

Хотя если по уму то и правильная прокачка ничего сложного не представляет.
 
Всем доброго дня. Тормоза уже всем надоели, НО случилась такая оказия – И это факт. И так наступил день замены ТЖ. Тормазуха была выбрана ATE SL6 LV. Дальше сделаны приспособы фото будут ниже. Передние тормоза 1-й контур : тормозная ручка-ABS всё супер . Дальше задний тормоз 1-й контур тормозная лапка –ABS , ОПА –ПОПА пошёл воздух . Короче : 2 часа убитого времени ,куча литров выпитого кофе (благо кинул курить пачка бы ушла нервы на пределе) А воздух идёт и идёт, со вех штуцеров (ТОЛЬКО 1-ого заднего контура). Прокачиваю 2-й задний контур ABS- суппорт всё супер воздуха нет. Руки в тормозухе , жопа в мыле,нервы на пределе. Пьем кофе – копаем интернет нахожу интересную статью симптом один в один мой на мотоке R1150. НА блоке ABS возле прокачек F1 иR1 есть по одному большому клапану,снимаем резино-пластиковый колпак и под ним отверстие. С помощью хомута и двухстороннего скотча (в моём случае блок ABS перевёрнутого типа больше ничем не подлезть) закрываем отверстие и о чудо пузырьков стало порядком меньше, но они есть. Получается отверстие закрыто не плотно,значит при отпускании лапки воздух всё равно хоть и чуть –чуть но проходит в блок (но тормозуха через него не вытекает). Зажимаем шланг от тормозной машинки до ABS в момент отпускания лапки (при этом саму лапку быстро не отпускал). На дворе темно, а в глазах появился свет – ВОЛШЕБНЫЕ ПУЗЫРЬКИ ПРОПАЛИ. ЧТО это за клапан хрен его знает и почему он пропускает воздух через себя в блок ABS инфы пока не нашел – походу и не найду…. ABS прокачен комп подключили ошибок нет. Прилагаю мини фото отчёт:

Посмотреть вложение 55322Посмотреть вложение 55323Посмотреть вложение 55324Посмотреть вложение 55325Посмотреть вложение 55326Посмотреть вложение 55327Посмотреть вложение 55328Посмотреть вложение 55329Посмотреть вложение 55330Посмотреть вложение 55331Посмотреть вложение 55332Посмотреть вложение 55333

Всем спасибо.Следующий ремонт усилителя CD магнитолы (отключались динамики).
 
В очередной раз прокачивая тормозную систему, задался вопросом что за фигня происходит с тормозухой в рабочем контуре. Замену тормозухи произвожу по мануалу, управляющий контур раз в 2 года, рабочий контур раз в год. На управляющем контуре тормозуха чуть желтеет (темнеет) из рабочего же контура идёт какая-то чёрная жижа. Жидкость использую оригинальную BMW в железной банке, правда в этом году на полной смене пришла в пластиковой канистре.
Может как вариант поставить на Рабочие контура армированные шланги, если кто ставил то какие и где брали, отпишитесь пожалуйста.
 
Ты абслютно прав, тормозная жидкость достаточно агресивна, и со временем разъедает шланги. У меня тоже самое было до замены шлангов на армированые. После замены , мне показалось что тормоза стали лучше. Заказывал в Москве, сделали за 15 минут. Рекламить не буду первая ссылка в яндексе. Если что пиши в ЛС
 
Я нашёл кантору у нас в РБ но делают их в РФ.
Тормозные армированные шланги HEL, BMW K1200LT 2003 с ABS. Перед 8400 руб. РФ, весь комплект 11600 руб. РФ.
 
Что то дорого очень. Точно не помню сколько у меня по деньгам вышло но точно дешевле
 
Moto doc 75, Каким образом ты проверял сам ошибки через комп?
 
Moto doc 75, Каким образом ты проверял сам ошибки через комп?

Открываем прогу ISTA RHEINGOLD

Посмотреть вложение 61509

заходим в процессы

Посмотреть вложение 61510

вводим последние 7 знаков вина. и вводим типо есть ли бортовой сколько пробег и т.д.

Посмотреть вложение 61511

запускаем проверку автомобиля

Посмотреть вложение 61512

нажимаем на EDIABAS и установить соединение

Посмотреть вложение 61513

Появиться окно загрузки и блоки диагностики, но мотор и ABS читаются вместе так как на одной ноге, бортавик на другой а для музыки нужен спец шнурок с поддержкой чего то.В бортовом тоже делать нечего, перекадировать ничего не получиться.
К-линия садится на 1 контакт, плюс и минус брал с АКБ.

Посмотреть вложение 61514 Посмотреть вложение 61517

у меня два шнурка но с ККL адаптер сбивается связь, заказал с алика самый дешёвый K+DCAN

Посмотреть вложение 61515 Посмотреть вложение 61516

Дальше заходишь куда нужно и: параметры, коды ошибок.
Это всё хорошо если знаешь про эту прогу, плюс в ней все эл. схемы,разьёмы, их вид и место утановки.
 
Первый раз прокачивал тормоза на ЛТ 2004. Была проблема с пузырьками при прокачивании ножного контура. Один прокачать не смог. Когда качал приятель (главное делал все не спеша, плавно) пузырьки ушли. В остальном проблем нет. Только воронку плотно поставить не удалось, тормозуха на пол накапала, но это мелочи.
 
В очередной раз прокачивая тормозную систему, задался вопросом что за фигня происходит с тормозухой в рабочем контуре. Замену тормозухи произвожу по мануалу, управляющий контур раз в 2 года, рабочий контур раз в год. На управляющем контуре тормозуха чуть желтеет (темнеет) из рабочего же контура идёт какая-то чёрная жижа. Жидкость использую оригинальную BMW в железной банке, правда в этом году на полной смене пришла в пластиковой канистре.
Может как вариант поставить на Рабочие контура армированные шланги, если кто ставил то какие и где брали, отпишитесь пожалуйста.

Я заменил все шланги на армированые фирмы SPIEGLER. В комплекте 6 шлангов, шайбы и троиник.


http://www.ebay.com/itm/Stahlflexle...ash=item28269a3454:g:D-cAAOSwEzxYUps9&vxp=mtr

Фотка в объявлении илюстративного характера.

У рестайла и дорестайла разница в шланге, идущем от руля (хомут с резьбой и под банжоболт (не уверен, что названия правильные)) .
 
Последнее редактирование:
подскажите. замигал красный треугольник с авс скинул клемму не помогло. стали мигать чаще потом пропал задний тормоз ,постепенно пропадал передний . сервопривода работают на заднем колесе тормозуха от куда то сверху.глушу тормоза ненадолго появляются вот так и доехал .к чему готовиться пока дожди изучаю тормоза по мануалу и форуму
 
В начале готовиться к устранению течи и прокачке тормозов, потом по обстоятельствам, но включающиеся сервоприводы это хороший знак, в блоке больше ломаться особо нечему.
 
Александр если есть кинь ссылку на замену жижи в бачке сцепления

- - - Добавлено - - -

течь устранил заменой шланга на силиконовый армированный а с заменой жижи многое в мануале не понятно там больше про разборку и опасности с осторожностью а про замену 3 строчки.а ее можно заменить самому или нужен специнструмент?
 
Назад
Сверху Снизу