Так это,Вадим,страха ни разу нет-я как лох,коленку и так и эдак оттопыривал и мотик на бок валил,на ботинках слайдера потёр,всё равно коленом не достаю...а дядька сказал,свешиваться надо,а не моцик класть,не то упадёшь....а я-то думал-как хорошо еду,и вроде свешиваюсь,но видимо со стороны видно лучше....в общем позориться больше не стану,или с инструктором или по совету Васо-в обнимку спать в гараже и получать удовольствие от осознания обладания таким чудом....смеюсь
Да, Миша, тренер нужен однозначно, буквально за пару часов тебя научит - как делать правильно - а потом уже можно будет это "правильно" оттачивать на треке
ну и теорию можешь предварительно почитать - свешиваться надо чтобы центр масс смещать в сторону поворота, чтобы мотоцикл "более вертикально" мог пройти его при одной и той же скорости. лет 30 назад никто не свешивался еще
свешиваться надо правильно, чтобы не держаться за руль, ну и ногу внутреннюю надо на носочек ставить на подножку - чтобы без нее не остаться....
а по поводу коленки оттопыривать - это не обязательно - коленка всего лишь играет роль ограничителя - дальше коленки чтобы не наклонить мотоцикл - и не прилечь соответственно.
http://gsx-r750.ru/tse/tse4.htm