...ещё через несколько десятков метров я остановился.
Да Сань, про 130 км/ч на нейтрали я поржал, от души!!! Просто постеснялся написать об этом.
Это конечно не правильно,но реально .. бывает стартанёшь,на второй скорость больше 100 точно и тут светофор ....,чем на оборотах катиться до светофора ))проще включить нейтраль
Так вроде всё элементарно .. ))) представим ситуацию,что пилот разогнал на второй мотоцикл до скорости 130 (просто захотелось) и увидел впереди светофор,жёлтый или красный ... не важно ... Мне кажется,что можно спокойно щёлкнуть вниз и катиться на нейтрали,чем чёлкать вверх и катиться на 3-ей ... Ведь это не запрещено .. Просто ситуации бывают разные .. Сам обычно торможу скоростями .. и .. я просто теоретически предположил ... ))))))
)))) я повторюсь,что я так не делал,а просто теоретически предположил ...
)))) я повторюсь,что я так не делал,а просто теоретически предположил ... а скинуть газ на такой скорости и этой передаче тоже чревато последствиями .... если нет скользящего (буксующего) сцепления .... Об этом можно спорить долго,но не будем отходить от названия темы ))) мир,дружба,бубле гум )))
и снова здрасте.
Вчера распирало от любопытства: казались ли мне провалы полными или же это правда были всего лишь ощущения и отказывал только электропривод...
было часов девять вечера. На окраине города, куда я прибыл из центра на общественном транспорте движение на дорогах значительно отличалось от широких улиц, что меня немного успокоило и я решил выехать из гаража. Прокатившись по периферии ни чего не обнаружил кроме постоянно мигающей лампы абээс на дисплее. Тормоза как буд-то сговорённые работали как часы и за 40-60 минут покатушек никак не хотели "косячить". Я тогда подумал, что наверное просто за несколько дней простоя сбросилась какая-то ошибка и всё теперь хорошо. Тогда, уже уставши кланяться городским поворотам решил выскочить на трассу - проверить как теперь поведёт себя байк в "родном аквариуме".
Дорога от города была просто шикарна: почти пустая, двухрядка подстрекала на скорость и позволила плыть по ней 150. Однако при возвращении к цивилицации, после первого предгородского светофора решил "вдинамить" и быстро изросходовав первую и вторую опускаю на счелчёк до нейтрали. На дисплее приятно таяли 130км/ч, впереди горел красный следующего светофора и я хватанул ручку. Вот тогда я спугался второрй раз: ни чего схожего с ощущением провала - тормозов не было СОВЕРШЕННО!!! Появились уже ожидаемые сильные клевки и я проскочил на примерно 40 км/ч между десяткой и каким-то внедорожником, пересеавшими по перёк на прекрёстке занимаемую мной улицу. Какой-то человек стоявший рядом с дорогой уже за перекрёстком покрутил в мою сторону пальцем у виска. ещё через несколько десятков метров я остановился.
вынес все сообщения по нейтрали в отдельную тему. Прочитав автора, понимаю, что тема требует серьезного обсуждения.
Не нужно таких теорий, и тем более не нужно их ни кому рассказывать.
Вы пробовали включить нейтраль на хорошем ходу?? не уверен что у вас это вообще получится.
Вы пробовали включить передачу с нейтрали на ходу?? вот после таких экспериментов из коробки в месте с маслом куски метала вываливаются.
Очень легко включу нейтраль со второй при такой скорости и так же легко включу вторую или первую когда подкатываюсь к светофору.
П.С. На БМВ ещё не пробовал,а на Сузуки точно ))))
Многократное регулярное включение второй передачи с нейтрали на мотоциклах К-серии, на скоростях выше 50 км/ч, очень быстро приведет к ремонту КПП.
Стоимость ремонта тебя "приятно" удивит, гарантирую.
Устриц поел, если что, на К1200эС
Эти скорости никто и не обсуждает.при такой скорости еду на передаче. нейтраль,когда подкатываюсь ... а это примерно 10-20 км-ч
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?