мотоприцеп

Посмотреть вложение 68169Всем привет. Может кому пригодится.
В 80-х годах прошлого столетия, пробовал таскать мотоциклом Ява мотоприцеп, новинкой, изготовленной на заводе им. Дегтярева, в то время единственный в своем роде, существовавший в СССР. Это была отдельная история с впечатлениями…
В России , крайне редко встречал разные варианты прицепленных к мотоциклам прицепов, а за границей , это достаточно частое явление. Пообщавшись с парнями ЛТ-шниками in Fort Myers, Florida, таскающими разные прицепы и использующие разные прицепные, изучив рынок мотоприцепов, правовую основу их эксплуатации в разных странах, в том числе и в России, получения ПТС , регистрации, принял для себя решение- «мне оно надо».
Для тех, кто путешествует с «двойкой» и предпочитает максимальный комфорт отдыха «дикарем», считаю вещь незаменимая. Преимущества:
1 Большая палатка с тамбуром.
2 Два комфортабельных, достаточно больших в упакованном виде спальника.
3 Большой комфортный матрас.
4 Два комфортных алюминиевых складных кресла со столиками.
5 Удобная газовая плитка.
6 Канистры, расположены снаружи. Общий объем перевозимой жидкости (у меня это в основном вода) 60л. Для автономной стоянки «дикарем» большое подспорье. Кстати, черные канистры, оставленные на солнце, нагреваются достаточно быстро, а душевая насадка на них позволяет смыть с себя дорожную пыль. Бросаешь на солнышко 20-ти литровую канистру и через пару тройку часов (в зависимости от региона и времени года) можно и душ принять и постирушки организовать.
7 Ну и конечно всякой мелочевки можно распихать, инструментика, для Души, «на всякий пожарный», побольше и поудобней прихватить. Термо-белье -штука классная конечно но, я люблю старый , толстый и уютный свитерок. Обувь, в одних ехать в других побегать, в третьих по горам полазить. А это все объем, объем, объем.
8 На сегодняшний день около 30000 пробега.
С наилучшими пожеланиями всем романтикам дорог!
P.S. В ближайшем времени попробую как оно будет на «Гусе».
Да, еще одно. Теоретикам, учителям, кому "оно не надо", "не читал, но осуждаю" -No comments and Esc.
 
Что мешает на авто поехать? И погода пофиг и много еще чего взять можно)))
 
Хорошая тема с мотоприцепом. Сам с толкнулся с проблемой возить на моте пеликейс размерами 800х600x350 мм с аппаратурой. Плюс тент от солнца, столик, пару стульчиков и небольшой инвентарный генератор. Всего порядка 50 кг. Хотелось бы какой нибудь одноколесный вариант, с простым крепление фаркопа. Что бы не городить огород...

Использовать предполагаю с ГТ или с Мультиком. Вот и думаю что бы такое прикупить-заказать. Регистрация наверное нужна, так как планирую кататься и в Европу...)

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 67536

Посмотреть вложение 67537

Посмотреть вложение 67538

Есть такой вариант в Новосибирске. Опробован на разных мотоциклах и дорогах. Сделан на судостроительном предприятии. Вопросы есть только к резине, больше ничего никогда не ломалось и не подводило.

Посмотреть вложение 67539

Хорошая конструкция, как раз о чем то подобном и мечтаю!)
 
А я сегодня наконец то прикупил мотоприцеп Енот. Вообще без пробега, но чуть подржавленый. За зиму что нибудь сделаю с ним. И попробую нужен он или нет. А то по осени, возвращаясь с юга со вторым номером, полностью груженый Гусь пробивал задний аморт до конца. В положении «малые сиськи»
В «большие сиськи» не ставил. Боялся уронить мот на месте.

- - - Добавлено - - -

Самое главное, на такой прицеп есть документы и номер. Правда старого образца. Тоесть ездить можно легально.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 71620
Вот на Авито продается
 
А я сегодня наконец то прикупил мотоприцеп Енот. Вообще без пробега, но чуть подржавленый. За зиму что нибудь сделаю с ним. И попробую нужен он или нет. А то по осени, возвращаясь с юга со вторым номером, полностью груженый Гусь пробивал задний аморт до конца. В положении «малые сиськи»
В «большие сиськи» не ставил. Боялся уронить мот на месте.

- - - Добавлено - - -

Самое главное, на такой прицеп есть документы и номер. Правда старого образца. Тоесть ездить можно легально.

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 71620
Вот на Авито продается
Поздравляю Олег, правда от Енота в реале только доки нужны, катать его при таких скоростях как сегодня, я считаю самоубийством.
 
Так и брал из за доков!
 
Хорошая тема с мотоприцепом. Сам с толкнулся с проблемой возить на моте пеликейс размерами 800х600x350 мм с аппаратурой. Плюс тент от солнца, столик, пару стульчиков и небольшой инвентарный генератор. Всего порядка 50 кг. Хотелось бы какой нибудь одноколесный вариант, с простым крепление фаркопа. Что бы не городить огород...

Использовать предполагаю с ГТ или с Мультиком. Вот и думаю что бы такое прикупить-заказать. Регистрация наверное нужна, так как планирую кататься и в Европу...)
Хорошая конструкция, как раз о чем то подобном и мечтаю!)

В начале темы картинки..
 
..
Сейчас думаю самому варить или дать проявить себя профессионалам. )

Смотри сам..
Есть аж целый пиндосовский сайт: http://www.openroadoutfitters.com/

[video=youtube;uaH-QW8Ocr4]https://www.youtube.com/watch?v=uaH-QW8Ocr4[/video]

[video=youtube;_rzaTGtEIzk]https://www.youtube.com/watch?v=_rzaTGtEIzk[/video]

[video=youtube;OTr0xrE9L04]https://www.youtube.com/watch?v=OTr0xrE9L04[/video]

[video=youtube;bPgxkH7wjAs]https://www.youtube.com/watch?v=bPgxkH7wjAs[/video]

Ну, и твой "любимый" - одноколёсный:

[video=youtube;7YKqwU10BPk]https://www.youtube.com/watch?v=7YKqwU10BPk[/video]
 
Последнее редактирование модератором:
В свое время (1994-1996) таскал за "Восходом-3М" мотоприцеп Енот, советского производства, 2-х колесный, (50 кг полезной нагрузки, длина - 90 см, торсионная подвеска).

В те годы не мог себе авто позволить:smile:,
Воблинга не было, но и скорости были не те....
Ну и звездочку конечно менял на мотоцикле.
Кстати звезда прям в комплекте с прицепом продавалась, как и фаркоп для мота.
Фото из инета - мобильники с камерами даже в фантастических романах тогда отсутствовали :smile::smile::smile:

Посмотреть вложение 78664

и вроде как госномер был на нем свой, как на всех прицепах... не помню уже....
Похож на тот, что в посте №22, и на моем сцепное устройство было другое, родное - как на фото из этого моего поста.
 
Последнее редактирование:
Так и брал из за доков!

Вот что стало получатьсяПосмотреть вложение 78691

- - - Добавлено - - -

Посмотреть вложение 78692
Посмотреть вложение 78693
Напомню. За основу взят прицеп Енот с доками. Расширена колея. Удлинено дышло. И пока все...

- - - Добавлено - - -

Да. Пробывал цеплять за мот. Кинул в прицеп 30кг примерно груза.
Прицеп чувствуется только на околонулевых скоростях. Потом вообще не чувствуется. Пускал мот по хорошему асфальту, а колеса прицепа шли по выбоинам. На мотоцикл вообще ничего не передавалось.
 
Купил себе вот этот,специально сделан для R1200RT, с фаркопом, еще не катался с ним. Сделан очень качественно. C-WAY Course.Посмотреть вложение 79951
 
Как фаркоп организован? И если не секрет, во сколько обошолся такой красавец?
 
Как фаркоп организован? И если не секрет, во сколько обошолся такой красавец?
Могу сделать фото фаркопа, если интересно. Достался новым, без пробега, хотя изготовлен несколько лет назад, гораздо дешевле цены производителя, в несколько раз. Считаю, что мне очень повезло, от производителя я его-бы не купил-цена около 4т.$., очень дорого, как по мне, хотя, повторюсь-качество всех деталей и сборка отменные.
 
Конечно давай фото. Интересно крепление именно к консольному мотику.
 
Назад
Сверху Снизу