мотоботы для города

Да не обязательно "эндуропоездки"
Вот поехал ты и города на дачу...

Универсальное, как известно, враг хорошего. Почему не переодеть? Вопрос преимущественной эксплуатации прежде всего. Если час в городе и до дачи 2 часа в один конец, то конечно город явно не будет в приоритете.
 

Да у меня город вообще не в приоритете. Не люблю я по нему ездить, тесно, скучно
Да и ноги у меня не сильно потеют и почти не воняют
___

Но, в целом, ты прав. Безопасность - это, в первую очередь голова и навыки и только потом - тонны пластмассы
 
Последнее редактирование:

Не потеют, как известно, только мертвые )) Но ходить как тот водолаз в негнущихся ботинках то еще удовольствие.
А в городе я на мотоцикле уверенней себя чувствую. Если не дождь конечно. В дождь очкуется как-то
 
Ноги не потеют, а не вообще весь
Хотя... может я зомби?
___

Кстати, жидкий гусь очень хорошо в дождь чувствуется. Главное, не попасть на палево вроде лужи дизеля на мокром
 

Любое двухколесное транспортное средство в дождь на скользких участках дорог, при отсутствии навыков и (или) чрезмерной самоуверенности раскладывается за мили секунды, даже не успеешь понять, что уже не едешь, а лежишь.
 

Лужа дизеля или масла это подарок/мечта для любого мотоцикла ))
А гуся мне еще только предстоит почувствовать [emoji41]
 

Речь же просто о дожде, а не о езде по льду...
 

Есть же простое правило - ровный газ на скользких участках. И не жамкать, конечно, тормоза, как истеричка ))
 

Наоборот, пытаюсь себя разубедить. И заодно понять, связан ли выбор экипа и особенности конструктива конкретного мото.
Некоторые так вообще на мотоциклах не ездят...
 

Знал бы где упаду - соломку-б подстелил...

У меня друг, райдер со стажем, решил ,на полу-спущеном колесе до заправки доехать, в кедах, все как надо... за угол, че там ехать... типа медлено, аккуратненько... - не доехал 15 метров, при заезде уронил мот на скорости 5кмч - перелом ноги в трех местах, пол-года в гипсе и с палкой... Теперь на трайке ездит - жена меньше трех колес не одобрила. )

"Не, ну я не настаиваю..." (ц) ... Каждый цам творец своего счастья...
 

ДаДа, историй море. Сам также на мойку сьездил когда-то. Теперь вот только в шлеме
 
Господа, ну не надо экипосрача
Понятно, что чем больше - тем спокойнее, но каждый сам себе ученый и взрослый.
Я Александра (фогарти), по-моему, знаю чуть-чуть, райдер он опытный, старичок, думаю, вполне способен на более-менее взвешенное решение.

(чтоб накинуть) Весь этот летний текстиль и мотоджинсы - это, кстати, компромисс с безопасностью. Только кожа, только цельные комбезы
 
Я когда в Техасе жил - там шлем не требуется законом... Ну я иногда грешил, без экипа катался, не далеко, за пивом..( Но в бутах!! ) )... Да, так вот - конечно без экипа удовольствие неприткновенное. Но, к сожалению, не дорогах слишком много дебилов - дешевле вспотеть..
 

Вот оно! )) А у меня из космического только перчатки остались дайнезовские. Эх, пошел гуглить комбезззы ))
 
Вообще то разговоры по поводу экипировки несут какой-то дилетантский оттенок. Неужели есть люди, которые верят в чудеса!?
Давайте включим мозги и причинно-следственную связь.

Хреново, что даже те люди, которые изучали физику почему-то этим не пользуются.

1. Сначала отделим те случаи, когда экипировка не имеет никакого значения - это удар тушки в препятствие.
Вот такая наглядная арифметика. Масса тела, как известно, величина постоянная. А вот вес – может меняться. Например, принято считать, что человек средней комплекции весит около 70 кг. На самом деле это значит, что масса его тела составляет 70 кг. В состоянии покоя масса равна весу. Но в нашем случае при ударе о препятствие человеку будет придано значительное отрицательное ускорение (иными словами – замедление), и его вес изменится. Он составит произведение массы на ускорение. Впрочем, можно не забивать голову законами физики и не искать калькулятор. Специалисты все уже рассчитали. При ударе на скорости 10 км/ч вес 70-килограммового человека возрастет почти до… тонны. Если быть точным, то до 982 кг. Не великовата ли нагрузка на руки, голову, шею, позвоночник? Если же скорость движения вырастет до 40 км/ч, то вес тела при ударе составит 2.453 кг (см. таблицу). Две с половиной тонны точно ничего не выдержит…
Понятно, что в этом случае уже ничто не спасет. Но ведь на меньших скоростях человек может выставить вперед руки и тем самым смягчить удар?
– Нет, не получится, – утверждают специалисты. – Сил не хватит!
Кстати, именно поэтому эксперты категорически запрещают в машине держать детей на руках. Масса годовалого ребенка составляет 10-12 кг (это норма). А при лобовом столкновении на 40 км/ч его вес увеличится… в 35 раз. Согласитесь: 350-420 кг ни одна мама в руках не удержит.

Все, тема снята, можно хоть заковываться в латы, результат один, грустный….. Эндуро как эндуро мы сейчас не рассматриваем, там совсем другая жизнь и другие полеты.

2. Скользячка, вот на неё вся защита в основном и рассчитана, все протекторы, ткань которая не трется и не греется, кожа и т.д.
Хоть при скользячке жопа и шлем основной объект истирания, но мотоцикл падает сначала на ногу.
3. Падения на месте или при очень маленькой скорости.

4. И еще когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку.


А теперь про сапоги:
Второй и третий случай - если упасть на «гладком» мотоцикле, то ноги ломаются в 9 случаях из 10, поэтому на не оппозитный мотоцикл сапоги до колен.
четвертый случай — это когда в мотоцикл въезжает автомобиль сбоку, но тут как повезет может и сапоги не помогут.

Получается, что в мирной жизни только два варианта в пользу эндуромотобот для города. А если у вас оппозитный мотоцикл, да еще с кофрами, то мотокеды вполне приемлемы всегда.
И не гонять!!!!
Посмотреть вложение 56378
 
Последнее редактирование:

Дополнительные вопросы будут? - на пятерку идет! )
 
По моему, в формулах ошибка
 
анекдот:

Дедушка, а откуда ты все знаешь?

А ты поГугли с мое внучка!