крепление go pro

посылка приехала. все нормуль. крепление прекрасно встало под винт поворотника.


теперь вот че хочу.
http://www.ebay.com/itm/Halterung-G...0GS-Aluminium-Edelstahl-Adapter-/251997477998
не успевшие присоединиться можем снова коллективно заказать кому крепление для камеры кому для пульта.

- - - Добавлено - - -
 
кому для пульта.

вадим,там пульт идет с ремешком-липучкой,его можно куда и как угодно на руле или траверсе закрепить.
имею ввиду,для пульта доп. крепеж не совсем-то нужен.
 
вадим,там пульт идет с ремешком-липучкой,его можно куда и как угодно на руле или траверсе закрепить.
имею ввиду,для пульта доп. крепеж не совсем-то нужен.
отличная идея. у меня с пультом липучки не было, действительно дешево и надежно. благодарю за совет.
 
Го-Прошку лучше на шлем крепить или пассажир что бы снимал (это самый лучший вариант). Тогда видосы действительно интересные получаются. Есть из чего монтировать. В качестве регистратора использую такую http://www.3dnews.ru/755587 Качество видео для регистратора достаточное + куча свяких креплений, а самое главное возможность постоянной зарядки от прикуривателя.
 
Го-Прошку лучше на шлем крепить или пассажир что бы снимал (это самый лучший вариант). Тогда видосы действительно интересные получаются.

У меня при просмотре видео "со шлема" через минуту начинает болеть голова - райдер, если не едет по прямой, все время резко вертит головой... Может это только у меня, но факт. Поэтому предпочитаю стационар.

- - - Добавлено - - -

теперь вот че хочу.
]
а ты решил вопрос с питанием камеры постоянным? Синий зуб убивает батарейку на ура.
 
У меня при просмотре видео "со шлема" через минуту начинает болеть голова - райдер, если не едет по прямой, все время резко вертит головой... Может это только у меня, но факт. Поэтому предпочитаю стационар.

- - - Добавлено - - -а ты решил вопрос с питанием камеры постоянным? Синий зуб убивает батарейку на ура.
с питанием камеры све просто -несколько аккумов. за вечер утро перезаряжаются. сложнее с питанием пульта. он один ) вот его надо запитывать от прикуивателя. для этого как раз подхлдит ремешек что выше предлагали. есть еще вариант управлять камерой с телефона поставив телефон в кредл. тут и питание и влагозащищенность. есь правда минус- всолнечный день экран телефона бликует и нифига не вижу что он отображает.
так что несколько аккумов для камеры (весят мало, осенью 5 штук хватало на день полюбому . главное не забывать заряжать когда в гостишке) и пульт на ремешек с подпиткой от прикуривателя
 
так что несколько аккумов для камеры (весят мало, осенью 5 штук хватало на день полюбому . главное не забывать заряжать когда в гостишке) и пульт на ремешек с подпиткой от прикуривателя
Я хочу запитать таки камеру. С батарейками много гимора.
 

Звуковая дорожка супер!! Какая нах музыка! Музычка для мещан,которые фильмов насмотрелись.
У меня на сони какие то траблы со звуком-то ли изза защитного кофра то ли еще почему. Треска больше чем звука.
А о таком звуке просто мечтал.
Дочь ржет-только папа такое может смотреть-километры дороги-и..... Ничего не происходит ))))
И да -на моте лучше чем на каске. Хотя на видео попадает мало людей и вообще общение с аборигенами за кадром. Походу надо совмещать.

Единственный вариант по саундтреку,чтобы добавить драйва и сделать его читаемым для тех,кто не в теме-микшировать родной звук и собссно какое то аудио-то поднимая уровень громкости музыки,то выводя (на разгонах или торможении) на первый план звук мотора. Не оч понимаю как аппаратно это сделать-никогда особо времени не было на подобное
 
я тоже как то долго смотрел на эту туфту .а потом нафига тратить такие деньги когда простая липучка с этим справится
Посмотреть вложение 41294

у меня не далеко прикуриватель так что сразу и заряжается
 
Тоже считаю запись с позиции пассажира интереснее, чем статику. Но, на вкус и цвет, как говорится...
Недавно скидал в один файлик (для домашнего архива) много отдельных роликов с крайней поездки во Францию, чтобы не пересматривать в пустую кучу видях.
[video=youtube;4aWVLj1-Vf8]https://www.youtube.com/watch?v=4aWVLj1-Vf8[/video]
Опыт видеомонтажа отсутствовал, время склеивания 3 вечера.
 
четыре точки крепления три на моте и одна на шлемаке.......
 
На заправке, в магазине, в столовке их снимать... Меня одну то снимать постоянно напрягает.
 
Как я реализовал постоянное подключение GoPro к бортовой сети:

Было вырезано отверстие, повторяющее форму miniUSB кабеля, на которое налеплено на двусторонний скотч 2 слоя брызговиков Sparco для герметичности. В брызговиках вырезано отверстие чуть больше размером, чтобы провод сидел плотно.


Сам коннектор тоже был модифицирован, путем уменьшения его толщины


По итогу имею постоянное питание на камере, защиту от пыли и дождя в дороге (проверено двумя поездками в Европы).

Минус только в том, что не очень удобно ее в таком состоянии крепить на шлем, но я и не креплю. Камера в качестве регистратора тусуется на дуге стекла.
 
камера одна))))....зачем снимать крепления???
Подумал что четыре камеры.

- - - Добавлено - - -

Как я реализовал постоянное подключение GoPro к бортовой сети:

Было вырезано отверстие, повторяющее форму miniUSB кабеля, на которое налеплено на двусторонний скотч 2 слоя брызговиков Sparco для герметичности. В брызговиках вырезано отверстие чуть больше размером, чтобы провод сидел плотно.


Сам коннектор тоже был модифицирован, путем уменьшения его толщины


По итогу имею постоянное питание на камере, защиту от пыли и дождя в дороге (проверено двумя поездками в Европы).

Минус только в том, что не очень удобно ее в таком состоянии крепить на шлем, но я и не креплю. Камера в качестве регистратора тусуется на дуге стекла.
Я тоже хотел так же свою GP2 сделать, но корпус пожалел портить. Как с водонепроницаемостью дело обстоит?
 
У меня второй кейс без дырки для этого есть :)
 
Назад
Сверху Снизу