клубный тур-эндуро тест

Регистрация
27 Июн 2015
Сообщения
785
Имя
АК
Привет, по мотивам обсуждения https://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/22739-Multistrada-1200-Enduro-Отзывы/page3 предлагаю обсудить готовность, состав участников, дату, маршрут и, самое главное - правила проведения теста и методику оценки что бы с максимальным холиваром объективизмом и минимальными потерями выявить плюсы и минусы больших тур-эндур, сравнить эргономику, моторы, подвески, шумку, рулежку и проч.

состав на данный момент
- BMW R1200GSA (2901)
- BMW S1000XR (______)
- Ducati Multistrada (______)
- Honda Crosstourer VFR1200 (______)
- KTM 1290 SA (dimon, AK--74)
- KTM 1190 A (Single_malt)
- Triumph Tiger Explorer (______)
- что еще (кто еще)


Если есть какие еще большие турэндуры (KTM 990? воздушный жирный гусь? Africa Twin?) то смело вписывайте и вписывайтесь, кроме откровенно медленных (часть теста, я думаю, пройдет на скоростях 180-200 если никто не будет против). После теста - баллы, блэкджек и шшлл.. обсуждения мотошкол.

Сочувствующие и желающие прокатиться вместе на своих мотах - always welcome.

недельку пообсуждаем и, если кворум не пропадет и, наоборот, нарастится - покатаемся под конец сезона, накопим информации на длинную зиму )
 
Эндуро тест на скоростях 180-200???))) Марк Кома рыдаетЪ))))
могу у товарища 990Адв взять - поучаствовать)))
давайте с резиной определимся... ТКС80?
 
Да, кстати, маршрут дело интересное :)

В качестве варианта можно предложить, к примеру, с горы в Теряево. Есть дороги всех типов, пробок особенных нет, для самых эндуристов можно найти немного грейдеров и полей
 
Эндуро тест на скоростях 180-200???))) Марк Кома рыдаетЪ))))
могу у товарища 990Адв взять - поучаствовать)))
давайте с резиной определимся... ТКС80?
Турэндуро это все таки меньше эндуро, больше тур ) резину в идеале б разную, понятно что в основном будут асфальтовые анаки и конти аттак.
А где будет проходить?

. SM-J510FN .
Москва и окрестности я б дальше 100-200 км не уезжал.
Да, кстати, маршрут дело интересное :)

В качестве варианта можно предложить, к примеру, с горы в Теряево. Есть дороги всех типов, пробок особенных нет, для самых эндуристов можно найти немного грейдеров и полей
Как вариант. Или на Оку по М4 в Лужки или Никифорово - там на выбор любой асфальт, ровный, кривой, щербатый с ямами, грунт и спуск к речке по траве и грязи. Можно договориться об аренде картодрома, но думаю это лишнее.
 
Приму участие на R1200 GSA LC
 
можно на независимость записаться. Воздушный гусь на 200 сожрёт куча масла) Могу на нём.
 
Хорошее дело, но лучше не брать мопеды, которые сняты с производства.
И насколько я помню первоначальная идея была на бигемотах с баками 30л, а это водяной ГСА, 1290СА и Мультик эндуро. Правда я за лето так Мультика эндуро в мск не видел :))
 
Хорошее дело, но лучше не брать мопеды, которые сняты с производства.
И насколько я помню первоначальная идея была на бигемотах с баками 30л, а это водяной ГСА, 1290СА и Мультик эндуро. Правда я за лето так Мультика эндуро в мск не видел :))
да, это будет объективно с точки зрения чистого сравнения функционала, но если мотоциклы стоят плюс минус одинаково и схожи по предназначению то сравнивать имеет смысл даже с разными баками. в частности мне интересен кросстурер, особенно с автоматом (! :)) после того как поездил на обычном VFR. Турэндуры с малыми баками получат минус в одной графе.

состав на данный момент
- BMW R1200GSA (2901, Martin Fly Perry)
- BMW S1000XR (______)
- BMW R1200 GS (Плюшка)
- Ducati Multistrada (______)
- Honda Crosstourer VFR1200 (______)
- Honda Africa Twin (______)
- KTM 1290 SA (dimon, AK--74)
- KTM 1190 A (Single_malt)
- KTM 990Адв (Гдык)
- Triumph Tiger Explorer (______)


а можно взять на тест Триумф и Мультик у дилера - никто не в курсе? Дукати пишет что можно http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorode может кто знает подробности - это 5 минут или дадут на пару часов? Там есть и прокат, но 300 евро (!!) откровенно говоря жалко.
 
Последнее редактирование:
Когда рассматривал Триумф, тест-драйв предлагали без особых ограничений по времени. Я тогда еще был молод и неуверен(с), поэтому предлагали вариант взять 800, поехать покатать, вернуться взять 1200 итд
(Общался с Гранмото в Крылатском)
 
Могу для сравнения приехать на 1150 GS ADV
после утверждения формата возможно присоединится 990 ADV
 
Наверное тут многое будет зависить не только от резины , но и от прокладки между рулем и сиденьем. ИМХО.
 
В качестве эндуро-теста предлагаю к месту проведения карьер с различными элементами включающими песок, каменистые горки, участки с разным по твердости покрытием и небольшими бродами. Ехать в лес на раскисшую дорогу и в грязь не вижу смысла, так как это раскроет только физические данные штангиста-тяжеловеса пилота :drinks:
 
В качестве эндуро-теста предлагаю к месту проведения карьер с различными элементами включающими песок, каменистые горки, участки с разным по твердости покрытием и небольшими бродами. ... :drinks:

Ужас какой :)

Это ж т.н. "туристы". Может хватит километров 5-10 по грейдеру сильной ушатанности?
(Хотя можно и не надо, поскольку всем понятно, что по грейдеру лучшим будет КТМ - 1190Эр, а следом КТМ СуперЭнвенчер)
 
Последнее редактирование:
мне тоже кажется что грязь и карьеры это эндуро, а не турэндуро. турэндуро это асфальт любого вида и плохая, но дорога.
 
Ужас какой :)

Это ж т.н. "туристы". Может хватит километров 5-10 по грейдеру сильной ушатанности?
(Хотя можно и не надо, поскольку всем понятно, что по грейдеру лучшим будет КТМ - 1190Эр, а следом КТМ СуперЭнвенчер)
Все и так понимают что по грейдеру все из вышеперечисленного списка едут хорошо, и утверждение про то, что лучший по грейдеру - это КТМ, весьма и весьма субъективно на мой взгляд.
Данный эндуро-тест будет хорош тем, чтобы понять, а что будет если:
-еду по асфальту и вдруг он закончился;
-"валю" 200 60 по грейдеру и вдруг резкий поворот и песок (или брод);
-спускаюсь по каменистой горке и вдруг она стала песочной (земля, глина и т.д.)
А именно понять, что например для BMW 1150-1200 для проезда спец участка нужна 1-2 передача, а например триумфу или ктм при тех же самых условиях 2-3 передача, так как иначе все уйдет в букс. Ну и т.д. и т.п. И после этого выносить какие то оценки и рекомендации.
И для этого не надо 5 км ехать, достаточно 100 метрового круга с указанными показателями.
 
А судьи кто? (С)

...отправлено из одного места...
 
Назад
Сверху Снизу