квик шифтер

Вот, кстати, недооценивал я квик-шифтер.

В этом году впервые попробовал как оно. Оказывается, что просто замечательно.

Переключения мягкие, перерыва потока мощности при переключении вверх почти нет. На обгонах - просто песня.

Вниз - все тоже мягко и при этом, когда надо сбросить сразу несколько передач - это получается одновременно с торможением двигателем и намного быстрее, чем со сцеплением.
 
Квик шифт хорошая шняга, но я стараюсь переключаться со сцеплением, чтоб рефлекс не пропал...
 

Я наоборот - стараюсь без сцепления, но очень часто получается по старинке

Но и отдельный кайф - это гоняться с каким-нибудь другом на спорте. Где на каждом переключении выезжаешь на пару корпусов вперед
 

Я тож в паре с гантелей катал, так он меня не достаёт несмотря на то, что я больше 5.5-6 не крутил


. iPhone .
 
Посмеялся ............

А что смешного, по тем поворотам ничего удивительного До гуся был воздушный РТ, вот на нем не уехал бы, так как он не едет и не рулится вообще в сравнение с gs lc
Ну а по прямой даа, гантеля едет ...

P.s
а по удельной мощности, gs ls немного даже выигрывает у GTL [emoji6] а вот rt уже тяжелее

. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Пользуюсь квик-шифтером ПРО на s1000rr 15model больше года и имею определенный опыт в эксплуатации.
Готов срезюмировать все сказанное и высказать несколько рекомендаций:
1. Квик внезапно перестаёт работать в дороге. Останавливаемся, выключаем зажигание, выдергиваем колодку электропроводки из микрика, включаем зажигание, заводим мот на нейтралке, гоняем его на холостом 1-2 минуты, глушим, вставляем колодку. Квик снова работает.
2. Квик жестко включает передачи. Как правило, если раньше квик работал мягко, это происходит из-за высаживания аккумулятора (его съедают ГПС-маячки, нештатная сигналка, невыключенный регистратор и тд.). Мот может неохотно завестись, но настройки квика могут сбиться. Здесь все просто: хотите вернуть производительность быстро, поставьте мот на центральную подножку, вывесите заднее колесо и прогоните на каждой передаче не меньше чем по 10 секунд в режиме повышенных оборотов (не до красной зоны). Все должно вернуться. Из личных наблюдений - квик постоянно адаптируется под стиль вождения во время езды. Чем больше ездишь - тем больше адаптируется.
3. Квик работает жёстко и не настраивается на мягкую работу коробки. Шьём мозги новой прошивкой.
4. Легенды о том, что квик самопроизвольно решил опустить передачи на 2-3 вниз отношу к сказкам. Поскольку сама суть работы данного девайса сводится к прерыванию работы зажигания, либо повышению оборотов (когда клацаем вниз и слышим характерный выстрел в выхлопной). Включение передач мы делаем самостоятельно продавливая лапку, заставляя зацепиться шестерни коробки.
5. Обсуждение темы - "зачем он нужен?" "Резиновая женщина" и "я люблю по старинке со сцеплением" относятся к тем, кто его не пробовал в длительной эксплуатации, либо, кто реально является "старовером". В моем понимании - это как вся страна с жигулей прыгала на иномарки предпочитая оставаться на механической коробке. Вот только я больше чем уверен, что 99% участников форума сейчас ездят на автомобилях с автоматом. И самое забавное, что при использовании квика связь с мотоциклом никуда не пропадает. И тут перед конструкторами БМВ я снимаю шляпу. Это вам не Honda VFR1200 auto, где стоит реальный автомат и нет ручки сцепления.
В своём опусе не притендую на истину в последней инстанции и прошу не судить строго и не принимать на свой счёт, если кого-то обидел
 
Ребяты, расскажите мне, позавчера было весеннее настроение и соответствующая погода нужно было выгулять гуся, гусь молодой совсем без пробега, на первом же светофоре столкнулся с проблемой по переключению передач, остановился и не могу передачи вниз отщёлкать, ниже третей не опускается, заглушил, завёл, ни хуа.... тронул с третей чуть поехал пошли вниз. И ещё два раза так было, потом забыл и вроде до вечера (пробег 350 км) такого больше не было. Это чё за хрень? Кто нибудь сталкивался?


Гусь свинье не товарищ!
 
Сергей, было такое несколько раз - также вынуждено трогался с третьей, но потом помогло откатиться ногами на 10-15 сантиметров назад и коробка позволила опуститься до нейтрали.
После реконструкции событий, выяснил один общий момент - останавливаясь, затянул с выжимом сцепления, тормозя двигателем на 5 или 6 передаче до слишком низких оборотов (может даже до 600-800), выжимая сцепление, что называется в самый последний момент (чит. провтыкал). Что-то там видать "закусывает"/напрягается в коробке
 

Поддерживаю на все 150%!


У меня Есть своя легенда. Соприкоснулся с ней лично несколько раз. Но это не самостоятельное переключение, а переключение с задержкой.
Сначала немного техники, у квика есть два режима переключения быстро и не быстро, они зависят от того с какой интенсивностью мы топчим педаль КПП. Если топчим быстро, то и переключение произойдет практически мгновенно, а если надовить медленно (плавно), то тут (ИХМО) два варианта если условия переключения идеальны - то переключится мгновенно, а если условия требуют коррекции (заглушить или изменить газ) то квик еще и подождет пока они сами станут более благоприятными.
У меня это происходит когда я тормозя двигателем переключаю на пониженную плавно переходя с передачи на передачу и если я случайно переключу на 2ю когда обороты явно под 3 передачу, то переключения не происходит, мотоцикл продолжает тормозить двигателем на третей и как только квик понимает, что уже можно переключать он переключает на вторую, но уже прошло время и я уже этого не жду, поэтому создается впечатление, что он сам переключил передачу.
 
Да нет... при движении проблем нет, именно остановился с выжатым сцеплением на третей а вторую воткнуть не могу...


Гусь свинье не товарищ!
 

Надо было чуть приотпустить сцепление, шестерни бы вышли из зацепления. Такое иногда бывает, это нормально, особенности работы кулачковой КПП
 

Пробовал, я ж не первый день езжу... х з что это было, короче в бубен стучал вокруг ходил и в ту и в другую сторону! (Шутка)!


Гусь свинье не товарищ!
 
Если б раз я бы не парился, а то раза три... вверх переключает даже на месте, а вниз нет.


Гусь свинье не товарищ!
 
Слегка отпускаете сцепу и затем выжимаете и вновь переключаете дальше. Просто включение передачи не произошло полностью.

. SM-G920F .
 
Переключайтесь с помощью квика. Будет всё нормально. Вниз переключаюсь на квике, до второй, потом уже с помощью сцепления. Иногда переключаюсь и до первой, никаких проблем не выявлено... Иногда немного сложно нейтраль поймать с квиком.
 

Спасибо, буду пробовать, может с непривычки...


Гусь свинье не товарищ!