квик шифтер

А что, обычная фара на БМВ так плохо светит? Не думаю. Даже скорее не хуже. И в чем прикол? В голубеньком свете? - да наплевать не него, меня и желтыи и белый свет устроил бы. Мое субъективное ощущение о диодной фаре, что ближний свет очень приличный, с ярко выраженной границей, а вот дальний мог бы быть и лучше(( так что фара ПРОСТО ХОРОШАЯ. Ну а про ее ремонтопригодность вообще не говорю, тут надеюсь всем все понятно. Ладно, лирика все это, речь шла про квикшифтер. Я сказал свое мнение.
 

Про фару согласен. Про квик - надеюсь что и у гусей исправят прошивкой жесткое переключение с 1 на 2, в остальном нормально.
 
Ну вот и поставил себе квик! :yahoo: супер, с укропом классно постреливает и вверх и вниз! Мне нравится, переключения мягкие, никаких посторонних звуков и т.д. В общем радуюсь!
 

А какой бюджет полностью вышел на квик ? Он двусторонний?
 
Да, двусторонний. 25 квик, 3 код, 3 поставить (все примерно)
 
Добрый день,
После зимней стоянки не работает квикшифтер. Мопед R1200RT, зимовал в тёплом гараже со снятым аккумулятором. Что делать?
Ехать к дилеру прошивать мозги или как то можно самому включить? Посоветуйте кто сталкивался может быть
 
А что значит "не работает"? Передачи жёстко переключаются или лампочка не загорается? Если лампочка, то при съёме аккума настройки слетели. Надо заново зайти в настройки и в нужном месте активировать.
 

Все правильно, без аккумулятора мозги квикшифтера сбросились, но он самообучающий нужно проехать на всех передачах на разных оборотах и он заработает, примерно час-полтора в городском режиме.
 

Ставишь на центральную, заводишь, прощёлкиваешь все передачи N-1-2-3-4-5-6-5-4-3-2-1-N со сцеплением, дав поработать моту 10 сек на каждой передаче, выключаешь зажигание.
Должен заработать.
 
Спасибо большое за советы!!!
 
Густь водяной 2015. На ТО 20000 в начале этого сезона перепрошили мозги. О перепрошивке квика приемщик ничего не пояснял.
Квикшифтер не использую, хотя он есть. Заметил, что после перепрошивки в момент переключения со сцеплением иногда происходит кратковременное повышение оборотов примерно на пол тысячи и иногда стал постреливать в глушитель при переключениях. Кто-нибудь замечал подобное?
 

Та же хрень. Тоже после ТО 20 000 обратил внимание на это. Прострелы в глушитель меня совсем не беспокоят, а вот кратковременное повышение оборотов не нравится. Решил пока понаблюдать... Правда при переключении вверх этого эффекта нет, только вниз.
 

Так физику не отменить!
При переключении вниз без выжима сцепления надо поднимать обороты двигателя что бы уравнять скорость валов коробки. А между передачами примерно разница в 500 оборотов.
 

Разговор идёт именно про поднятие оборотов двигателя при выжиме сцепления. К квику в данном контексте вопросов нет. Такую же фигню наблюдал в 14-м году на тестовых аппаратах. В некоторых режимах, при переключении вниз с использованием сцепления, после того, как уже полностью отпускаешь рычаг, двигатель вдруг резко немного приподнимает обороты. Это совсем небезопасно при езде на околонулевых скоростях в междурядье...
 
Тогда согласен! Не гоже!
Когда они изделие номер один допилят? А то столько жути слышно, что боязно становится за всех пилотов "сырых" гусей
 
Еду в следующий четверг на сервим прошивать мозги. Сказали на 15гса два обновления.
 
После апгрейда квикшифтер действительно заработал лучше. Изменилось поведение на переключении вверх. Особенных изменений на переключениях вниз незаметил. Но с певрой на вторую теперь переключается гораздо плавнее. Незнаю, по субъективным ощущениям изменилось поведение движка. Как то на первой и второй на низких обормотах поприемистее чтоли стал. Также по отзывной компании заменили болты крепления регулятора, так в инвойсе написали.
 
Незнаю
Просто в инвойсе написано так - "update thread fastener voltage regulator"
 
Вчера скатался в Гузерипль, ну там обкатка должна быть по горкам и канавкам, так вот - квик-шифтер просто радость! Что на обгонах, что на серпантине, торможение, разгон все на высоте !!! Без квика уже не интересно


. iPhone .
 
Последнее редактирование: