калининградский бмв?

рычаги на бмв редко ходят долго, так было всегда(( особенно при тоненькой резине.
 
Шаровые рычагов умирают по причине конструкции самой шаровой, откуда выдавливается смазка.
 
Шаровые в рычагах давняя болезнь Бмв, помню на е34 рычаги были стальные и ходили долго, а уже на е39 стали алюминиевые, оригинал ходил тысяч 40 наверное, ну может чуть больше, а всякий неоригинал от 5 до 25 тысяч и в помойку.
 
Гриша, я видел немецкий и с Калининграда. Это как lc200 и солярис.
 
Рычаги с конвейра ходят от60 до 100. А те, что ставят потом (ориг, трв, лимф) как повезёт . Бывали случаи , что и 6 тысяч не более
 
Так в оригинале стоит TRW. Там вообще много запчастей TRW
 
129000 пробег. Ни одна шаровая ещё не заменена. В заднем поперечном с/блок начал отслаивается немного. И даже извечная болячка бумеров плавающие с/блоки начали скрипеть на 90000. А так да, как и любого нынче производителя в приоритете продать запчасти а не авто
 
Сборка Калининград?
 
Сборка Калининград?
Истинный Калининград)
Плюс, забыл добавить отзывную сделал по переднему кардану. Рольф даже удивлялся, что я так поздно рюхнулся и как я умудрился приехать на раздолбаном. Хотя тысячи 3 до них у себя же диагностил тачку и шатал его, зная об отзывной. За всё это время расходники, свеча накала (одна) и блок свечей накала, мойка впускного коллектора и расходники связанные с ним.
N57 во истину афигительный мотор
 
М57/N57 последние нормальные моторы, дальше нас ждут турбированные кофемолки, а потом вообще электромобили)))
 
N57 доработка М57 одна из лучших, но на его смену B57 пришёл ещё лучше
 
N57 доработка М57 одна из лучших, но на его смену B57 пришёл ещё лучше
Я ещё на м51 ездил, предшественнике м57.
Я к тому, что бензиновые моторы уже испортили, дизельным тоже не долго осталось
 

у меня на е70 стоит N52 3,0si (272 л.с.)
с 0 до 168 тыс км мой пробег, без ремонта, двигатель огонь
ну и в целом жалоб на машину нет, отлично едет и без особых хлопот))
 
Последнее редактирование:
Как оно там ходит не знаю, но заводское вообще что-то никуда не ходит. Капот поднимаешь, в районе моторного щита поцарапан металл. Руками корячили мотор что ли или как они там образовались.


А вот это "покрытие" лонжерона, не знаю как его правильно назвать, но точно лежит неправильно.

 

На счёт первой фото ничего сказать не могу .

На второй клей . Два листа алюминия склеены , а это то что лежит - остатки выдавленного листами клея
 
Как минимум, это некрасиво.
 
х5/х6 разве не в одном месте собирают на весь мир кроме южной африки?
у я были и немцы и калины.
разницы не заметил
 

Производство в сша .
Но в Калиниграде собирают из комплектующих . Завода полного цикла там нет . Вроде как то «на бумаге» хотели что то начать , но ...
 
В Калининграде устанавливают ранее снятые двигатель и подвеску