- Автор темы
- #1

SEGUR
Представитель компании Mottorrad
Прям шикарное кидалово
Не могу судить как гарантийные обязательства выполняет компания бмв, а вот митсубиси очень не любит делать что-то по гарантии. Просели пружины - естественный износ. Умирают аккумуляторы - все хорошо, напряжение в пределах допуска (допуск от 12,9), ковер (не коврик) продавился или протерся до дырки под пяткой - не гарантийный случай, отмазки не придумали.UPD. Таки досмотрел. Увидел манипуляцию и передергивание, и много чего не увидел. Самое главное, не увидел обстоятельств дела и суммы иска. Любой, кто работает на розничном рынке знаком с таким явлением, как покупательский экстремизм. Недавно совсем была история с Краснодарской дырой. Насчет владельцев и менеджмента Автотора и их сравнение с данными по ВАГу - тоже манипуляция, они же не сравнивают с БРТ (скрин в аттаче), а зачем то исследуют учдоки завода сборщика, который собирает автомобили по контракту с BMW. Короче, мутная история. Не думаю, что если бы там был просто стуканувший мотор на трёхе, кто то стал бы что то сочинять. У меня у приятеля на семёре более дорогие вещи делались на счет раз.
Причем не послал, а починили как я поняла)Чушь, от начала и до конца! Конкретного человека, конкретный дилер послал на хер. Что было с мотором никто так и не сказал. Мою машину, которой в октябре будет три года а пробег на момент ремонта составлял 98 тысяч, отремонтировали по гарантии в Италии без какого либо писка, точнее сами сказали что Машина гарантии и не переживайте. Тоже было подозрение на конец мотора. Я не уверен, но Машина вроде тоже калининградская.
Так мальчик денюшку хотел срубить с дилера, дистрибьютора и производителя,Причем не послал, а починили как я поняла)