дуги f800gs

Встретил такие дуги похожи на св мотек но возможно ноги упереть http://www.ebay.com/itm/Crashbars-P...pt=UK_Motorcycle_Parts_13&hash=item5b0c98e286
Кто может по ним дать инфо? Цена приятная

так это PUIG
тут в конфе несколько стекол от них, я доволен а народ не очень
чего у них по железкам я не знаю
цена и правда хорошая
 
тут в конфе несколько стекол от них, я доволен а народ не очень
Я так понимаю, это адрес в мой огород?))) Я доволен стеклом полностью. Не понравились некоторые моменты в процессе установки, которые могут быть всего лишь следствием неправильного хранения (деформация). За дуги сказать нечего...
 
не, кто-то еще на что-то жаловался.
там вроде с ветром проблы, типа задувает. нужно искать, но лень
 
Рубен судя по нашей статистике SW-Motech (как одни единственные дуги) самое лучшее решение для F 650/700/800 GS, хотя падения разные бывают, и раз на раз конечно не приходится

ЗЫ и еще не путайте плиз дуги на 800гс и 800гса, они разные
Я не против, цена качество хорошее, боковые падение хорошо. Контакт с чем либо плохо, все имхо. Дуги компромисс, вид и.т.д. Лучше не падать.
 
встал вопрос сейчас и у меня по защите двигателя...
езжу я по большей части по городу... да что говорить, с асфальта максимум сьезжаю на проселок

да и бак у меня иной чуть - Хаска Nuda 900

так вот вопрос..
есть мнение, что дуги гнут раму при падении.. слышали что-либо об этом?!
из дуг рассматриваю Puig

как альтернативу вижу слайдер
husquarna-nuda900-007.jpg

но боюсь ему не защитить радиатор и крышка пострадает двигателя...

но которую я видел вот такую защиту
Туратеч
01-048-0340-0_i_01.jpg


* крышка + слайдер в 1.5 раза дороже дуг

буду признателен Вашему мнению!
 
по поводу дуг - я ронял мот много раз, но на грунте и на небольших скоростях . оно не мнется
на бОльших скоростях скорее согнутся уши на которых сидят дуги - они наиболее слабое место
тут хорошо видно места крепления и петли-уши (хз как их назвать)
Pr_14264_or.jpg


выскажу свое сугубо личное мнение про слайдеры
они мало от чего защищают и в случае скользчки и пластик в труху и все чем он тереться будет, и руль согнется - дуги делают мот жирнее и вариантов сгибания и подлома руля меньше
положи мот на бок и посмотри сколько точек касания - у меня с дугами всего две - дуги и bar ends

карбонивая штучка красивая. она как мне каааца от царапин только защищает.
 
по поводу дуг - я ронял мот много раз, но на грунте и на небольших скоростях . оно не мнется
на бОльших скоростях скорее согнутся уши на которых сидят дуги - они наиболее слабое место
тут хорошо видно места крепления и петли-уши (хз как их назвать)


выскажу свое сугубо личное мнение про слайдеры
они мало от чего защищают и в случае скользчки и пластик в труху и все чем он тереться будет, и руль согнется - дуги делают мот жирнее и вариантов сгибания и подлома руля меньше
положи мот на бок и посмотри сколько точек касания - у меня с дугами всего две - дуги и bar ends

карбонивая штучка красивая. она как мне каааца от царапин только защищает.

ОНО имеется ввиду рама?!

у тебя, как я понял, PUIG ?
а на фото GIVI ? http://www.xmoto.gr/en/engine-guard-f650gs-f-700gs-f800gs-08-13.aspx

положить байк на бок ... - это моя как раз следующая затея, как в гараж пойду!
серьезно)
 
Последнее редактирование:
оно - защита
что бы сложить или погнуть раму это мот под списание. нужно его в скользячку запустить и еще об столб ударить

у меня не плаг, у меня каппа (оно же гиви, только каппа на 30% дешевле)
у плага защита уже по ширине и не такая жирная, по картинке похожа на sw

где-то я уже постил фотку, но не нашел в какой теме
129717_900_zps8d54612c.jpg

так и паркую, он так места меньше занимает )

- - - Добавлено - - -


писюн кстати на фотке видишь ?
на ТО дилер его заправил за защиту, теперь не болтается. вот они, нанотехнологии
 
оно - защита
что бы сложить или погнуть раму это мот под списание. нужно его в скользячку запустить и еще об столб ударить

у меня не плаг, у меня каппа (оно же гиви, только каппа на 30% дешевле)
у плага защита уже по ширине и не такая жирная, по картинке похожа на sw

где-то я уже постил фотку, но не нашел в какой теме

так и паркую, он так места меньше занимает )

писюн кстати на фотке видишь ?
на ТО дилер его заправил за защиту, теперь не болтается. вот они, нанотехнологии
вот и у меня выбор стоит брать Puig или Kappa

69706-2.jpg


PUIG16246.jpg


Возьму Пуиг... В выходные примерю)
 
Ну и как пуиг???
 
я очень доволен.
один раз в повороте на ногу положил байк км/ч на 30

повреждений нет
дуга отработала отлично и слайдёр на вилке
нога жива
чуть только штаны притёр

привет!
 
Несколько раз валял мопед на ровной поверхности. Всегда падает на грузик руля и заднюю подножку. Чтобы "задействовать" верхние дуги, надо хорошо покувыркаться на пересечёнке. Наверное)
 
Сейчас кину фото с тел.
 
На ADV кладётся в груз руля и подножка задняя.
 
Покатался в горах Геленджика))) теперь ищу альтернативу туратеэку. Хочу и низ и верх закрыть.

- - - Добавлено - - -

В целом идея верхний дуги хороша,но если бы это была целая конструкция.

- - - Добавлено - - -

К родной ххх вопросов вообще НЕТУ !!!
 
Может у кого есть варианты?
 
Несколько раз валял мопед на ровной поверхности. Всегда падает на грузик руля и заднюю подножку. Чтобы "задействовать" верхние дуги, надо хорошо покувыркаться на пересечёнке. Наверное)

Аналогично, как у всех, на асфальте, кладется или падает на руль и заднюю подножку. А вот в серпантине когда в Сочах пытался, не меняя передачи, пройти острый поворот на 10 км\ч, то двигателю тяги не хватило, заглох и мот ушел на обочину, на бок, на щебенку. Там не плоскость и мот лег еще и на защитные дуги двигателя. Я там его еще вокруг поперечной оси покрутил на гравие, чтобы поднимать удобнее было. Так оцарапал дуги, но пластик выше конечно не задело.
 
Может у кого есть варианты?

Ну и как пуиг???

я байк свой буду продавать скорее всего
пуиг отдельно на продажу выложу, хотя сроки не скажу сейчас...

повреждений нет, кроме лёгкой затёртости на левой до грунта
 
DUX дай знать когда надумаешь.
 
Назад
Сверху Снизу