дуги f800gs

а я даже в гараже падал
ну ладно, не падал. ложил. на бок поклал

129717_900_zps8d54612c.jpg

во
 
Последнее редактирование:
Можно попробовать запилить что-нибудь колхозное на болтах по типу верхних дуг водяного адвенчера
bmw-r-1200-gs-adventure-3.jpg
 
а чем готовые варианты не угодили ?

installed-altrider-upper-crash-bars-assembly-for-the-bmw-f-800-gs-2.jpg


F800GSA_complete_left_web.jpg


f800gs_crash_bars_2013_closeup.jpg


048-5161.jpg


8160282_F800GS_2013_003_WEB.jpg


sbl_07_427_10000_b_04_b_web.jpg


048-0300-2.jpg


stainless-steel-crash-bar-extension-for-bmw-f800gs-adventure.jpg


sbl_07_788_10000__s_301363593781-16121-528x429.jpg


sbl_07_427_10000__b_zusatz_20.jpg


Bars03_zpsbbdf6ac7.jpg


xsaVkj


installed-altrider-crash-bars-for-the-bmw-f-800-gs-4.jpg


еще можно попробовать присрать от 650 или 1200, через колхоз кувалдой забить наверняка можно
300-5161.JPG
 
rwt, как ты это делаешь? Я долго искал, но ничего не нашёл. А тут даже несколько вариантов на родные дуги!
 
у меня гугл австралийский. на ваш гугл санкции действую, а на мой нет
 
Всё-таки, наверное, знаешь как спросить у гугла на родном для него языке)))
 
чо там хоть ? а то интересно же
 
Можно я резюмирую?

Если одни дуги ставить (т.е. не нижние и верхние) то лучше SW-Motech никто ничего на данный момент не сделал, если доставлять на родные дуги верх, то тот же туратек можно
 
я за гиви/каппа - они сильно широкие и как ты мот не положишь пластиком он никак не касается
и главное на них можно положить ноги и ехать как на круизере, ногами вперед. ну в штанины ветер задувает что создает дополнительную вентиляцию для яйцев в жару при такой посадке дааааа
 
Дуги СВ Мотек плохие, согнул 3 комплекта они как ножи вонзаются, вредят другим частям мото. Дуги должны работать только на мелкие падения и не цеплять все подряд что делает св мотек и другие развитые конструкции лучше разбить пластик чем зацеплятся дугами. Но это я понял после 3 комплекта оценив их работу в разных вариантах. По теме гиви или туратек.
 
Дуги СВ Мотек плохие, согнул 3 комплекта они как ножи вонзаются, вредят другим частям мото. Дуги должны работать только на мелкие падения и не цеплять все подряд что делает св мотек и другие развитые конструкции лучше разбить пластик чем зацеплятся дугами. Но это я понял после 3 комплекта оценив их работу в разных вариантах. По теме гиви или туратек.

туратек без верхней секции, роботает отлично, а не как якорь (св)
проверял включая скользячку с 80кмч (пробил переднее колесо в наклоне), пластик цел
 
я за гиви/каппа - они сильно широкие и как ты мот не положишь пластиком он никак не касается

это если поверхность ровная

---------- Сообщение добавлено в 09:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------

лучше разбить пластик чем зацеплятся дугами.

ну не знаю, да, хрен бы с ним с пластиком, но вот радиатор...
 
Дуги самый спорный момент, все зависит от ситуации одни и те же дуги могут по разном сработать. Так как от мелочи они помогают то ставить надо, ещё более менее скользячку дуги работают. Есть выбор, что нравиться то и покупаем каждый сам потом оценивает.
 
подойдут верхние дуги туратеча!!!
 
подойдут верхние дуги туратеча!!!

Туратечевские то подойдут конечно, только смотрятся они не органично как то. Все на болтах, на дополнительных проставках... Топорно сделаны. На фото вроде ничего, а поставил-прослезился :) Самые симпатичные и функциональные дуги на мой взгляд, делают на Украине в mmotopart. Вот ссылка http://www.mmotoparts.com/product/engine-guards-crash-bar-for-bmw-f800gs-2013 Человека зовут там Андрей тел его tel+380509737640 В Россию присылают
 
Последнее редактирование:
Рубен судя по нашей статистике SW-Motech (как одни единственные дуги) самое лучшее решение для F 650/700/800 GS, хотя падения разные бывают, и раз на раз конечно не приходится

ЗЫ и еще не путайте плиз дуги на 800гс и 800гса, они разные
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу