доп свет на кысу

SP

Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,439
BMW
  1. K 1300 S
други, поделитесь кто и как решал проблему увеличения света.
не в плане превратить мот в новогоднюю елку, а чтоб реально светило ночью на дорогу
 
2 противотуманки заказал и повесил. Пример брал с Кисы Макса К-22. Те же, туда же.
Как светит не знаю только, гы гы ))))))))))))))))))))))
 
Серег я решил этот вопрос ксеноном в голову. Ближний+дальний. Все свободно перемещался в пространстве, ехать ночью не составляло никакого труда. Рекомендую.
 
Серег я решил этот вопрос ксеноном в голову. Ближний+дальний. Все свободно перемещался в пространстве, ехать ночью не составляло никакого труда. Рекомендую.

Серег, с моим зрением ксенона в голову маловато :(
на ст-шке стоял ксенон. светит хорошо но мне маловато, из минусов ксенона в дальний - нельзя мигнуть.
 
Все мигает и даже очень хорошо.
если едешь на дальнем с разогретым ксеноном. если на ближнем, то тоже. но не так заметно. Пока не прогреется это занимает секунд 20. Минус один. если задерешь настройкой вверх будешь слепить.

Все остальное не светит. Имхо. Или светит вниз.

Противотуманки, что ребята купили К22 и Мустафа, они стиваются с общей фарой и из далека не виден треугольник, как на АДвенчере. Так что смысла особого не вижу. Ну смотри как удобно.
Если подсветить под собой. то вполне хорошо. Если хочешь хороший свет, что бы тебя все видили в зеркало, то конечно ксенон. Это огромный плюс в безопасность на дороге.
Меня на КСе пропускали в междурядье всегда , как только я в него заезжал, даже на ближнем, дальний выключал. что бы не слепить.
На Адвенчере такого нет, хоть и езжу всегда с противотуманками. Вот и делай вывод. Яркий свет- это источник мощи, уважения. По себе посмотри, идет кто то сзади с ярким светом, ты его пропускаешь подсознательно. И видешь его быстрей. чем обычный свет. ТО, что надо мотоциклисту.
 
подтверждаю Серегины слова - люстра светит дай бог
но надо настройки проверить - мне кажется я даже слеплю впереди едущих
 
подтверждаю Серегины слова - люстра светит дай бог
но надо настройки проверить - мне кажется я даже слеплю впереди едущих

Володь, она задрана вверх. Именно для этого.
Ты замечаешь как тебя пропускают. ??

Согласен, возможно чуть опустить в низ, тогда дальний вообще ляжет на дорогу отлично. )))


ночью едешь на ближнем, очень комфортно, когда никого нет вкл, дальний и все. Ты как будто едешь днем.

Днем только с дальним, ближний в тунелях и в пробках. Все просто. ))))


Лампу 4.6,4.8, до 5ки.

Самый приятный белый свет, и еще не синий.
 
почувствуй разницу.
мой и Спайдера. :girl_curtsey:



 
Серега Выфер, а какая модель, сока денех? Я уже готов покупать)))
 
Не спорю ... у Выфера на кисе свет улет был . но по мне и стандартный совсем не плох . для полного удовлетворения подоткнул топовый ОСРАМ - стал заметно ярче
 
Может быть в тех ветке создать тему с разделами по видам работ и контактами мастеров?
 

Брал у Паши. Нижнюю часть дороги подсвечивает как доктор прописал, а всё что выше и дальше - ксенон.
 
Я тебе телефоно дам человека, устанавливал 3 года назад, все работает до сих пор. ))

Серег, мне тоже давай ))))))

Во дела - сезон все ближе и ближе, работ по мотиву все больше и больше.. )))))))
 
В прошлом году на своем заморочился светом. Хотел, чтобы качественно и по-настоящему. На другом форуме выкладывал фотки. В общем, вместо ближнего вставил билинзу ксеноновую от Х5, проблемы с морганием дальним нет и видно четкую границу света, как по книжке :smile: Вместо дальних ламп вставил 2 нелловских ксеноновых прожектора и вывел их на отдельную кнопку на левом пульте. Зажигаю их или в междурядье, или на пустой дороге. Весь свет оригинальный, 4300К. Но это совсем небюджетно. Вариант Выфера раз в 10 бюджетней :pardon:
P.S. косяки с обманкой. Иногда глючила и выдавала надпись на панеле о перегоревшей лампе, когда часто моргал дальним. Под конец сезона подумывал поставить реле на моргание (чтоб не стробоскоп)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу