главное чтобы- костюмчик сидел

Михаил,

это школа мотокросса в Крылатском, занятие стоит 3300, абонемент на 10 - 27 000.
Кипа вся либо их в прокат, либо около 50 все свое.
Занятие выжимает от души, адреналина - хватает. Я много на быстрых машинах по трассам гонял, есть с чем сравнить.




Плюсы: всегда рядом, практически всепогодно, инструктор, который всегда объяснит, что и как. Главное не торопится же.

а 300 тысяч рублей плюс - минус, стоит кроссовый мот, который можно там держать и обслуживать и еще 700 останется на много - много покатух)

а ШКГ - ну здорово да, но трасс нет, у МРВ ценник в космосе и каждый выезд, это событие, ну это опять же мой машинный опыт.

я понял,спасибо за инфу,подумаю-подумаю и буду дальше на KR на треки выезжать,пока со слов Макромана не научусь использовать потенциал мотика хотя бы на 70%....улыбаюсь

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Михаил привет!
Комбез должен сидеть плотно, в некотором смысле при первом одевании надо приложить усилия для облачения. Сразу надо брать термобелье, майку с длинными рукавами, штаны можно 3/4., и в дальнейшем одевать комбез лучше только на терму - легче снимать потом))) Рукава должны быть до запястья, штаны в зависимости от модели на бот или в бот(если дайнез то до косточки).
Не примерке очень желательно присесть не мот, если этого не сделать, то первая посадка на СРР может оказаться из серии "а на хера я все это купил???". Как минимум надо несколько раз присесть в полный присед (жопа к пяткам), и попробовать отжаться. Сложно описывать ощущения от правильной посадки, но основной смысл - локти и колени должны быть подвижны на сгиб, то же касается тазобедренного сустава, корпус должен доставлять ощущение стягивающего корсета, задница не должна сразу провисать, она потом сама провиснет из за посадки "я креветко"))) В седле ты будешь смещать корпус вправо-влево относительно продольной оси мотоцикла, и соответственно комбез должен позволять беспрепятственно гнуть локти, колени и т.д.
Комбез усядется, только не сразу, нужно несколько плотных дней на треке.
Все описанное выше реальная практика разнашивания именно Дайнеза на СРР ))))

Приветствую, Дмитрий! Примерял на бельё бмв,тут же купил сходил. Комбез сидел,как ты и описал,единственно,что не садился на мот и не приседал до пят. Рукава до запястий, но ноги очень комфортно в ляжках и зад на 1-2см сборится. Икры тяжело застегнул,хоть они и не раскаченные. Пробовал защиту прокрутить на руках/ногах,намертво.
 
я понял,спасибо за инфу,подумаю-подумаю и буду дальше на KR на треки выезжать,пока со слов Макромана не научусь использовать потенциал мотика хотя бы на 70%....улыбаюсь

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------



Приветствую, Дмитрий! Примерял на бельё бмв,тут же купил сходил. Комбез сидел,как ты и описал,единственно,что не садился на мот и не приседал до пят. Рукава до запястий, но ноги очень комфортно в ляжках и зад на 1-2см сборится. Икры тяжело застегнул,хоть они и не раскаченные. Пробовал защиту прокрутить на руках/ногах,намертво.

Провисания зада по сути не страшно, у меня у самого при покупке он тоже не в обтяг сидел. Но на мот присеть надо - заскочи в Дайнез на бережковской, там стоял вроде 848, по посадке похоже будет. Я комбез купил со второй примерки, (кстатит на бережковской) поэтому съезди еще раз померяй, по приседай.
Возьми сразу дайнезовские боты, которые под штаны, а то я пожадничал (у меня уже были бмвешные спорты с карбоном) и оказалось не совсем удобно с баварскими ботинками.

Кстати, на KR выезжать на трек достаточно своеобразное занятие. После пары выездов на KR в Тушино, я поставил его в продажу и побежал покупать СРР.)))
 
Последнее редактирование:
Провисания зада по сути не страшно, у меня у самого при покупке он тоже не в обтяг сидел. Но на мот присеть надо - заскочи в Дайнез на бережковской, там стоял вроде 848, по посадке похоже будет. Я комбез купил со второй примерки, (кстатит на бережковской) поэтому съезди еще раз померяй, по приседай.
Возьми сразу дайнезовские боты, которые под штаны, а то я пожадничал (у меня уже были бмвешные спорты с карбоном) и оказалось не совсем удобно с баварскими ботинками.

Кстати, на KR выезжать на трек достаточно своеобразное занятие. После пары выездов на KR в Тушино, я поставил его в продажу и побежал покупать СРР.)))

Дмитрий,мота там уже не стоит,если только в бмв заскочить в комбезе,но у них hp на подкатах стоят и потому садится не разрешают на них. По поводу второй примерки,уже с утра об этом думал,с товарищем съездить....улыбаюсь. А почему боты могут не подходить? Я дайтону хотел посмотреть,которая для БМВ делает спорты со внутренним сапогом.
И поделись,в чём своеобразие выезда на трек на KR?
 
Дмитрий,мота там уже не стоит,если только в бмв заскочить в комбезе,но у них hp на подкатах стоят и потому садится не разрешают на них. По поводу второй примерки,уже с утра об этом думал,с товарищем съездить....улыбаюсь. А почему боты могут не подходить? Я дайтону хотел посмотреть,которая для БМВ делает спорты со внутренним сапогом.
И поделись,в чём своеобразие выезда на трек на KR?

У дайнезе есть серия ботов axial, специально сделаны что бы комбез сверху голенища застегивался, очень удобно. В прочих ботинках все не так просто надо мерять - штаны застегнуть внизу и потом боты сверху, могут боты не застегнуться, или наоборот. Я в итоге штаны сверху бот бмвешных и до конца не застегиваю молнию на икрах, колхоз короче.
Дайтона спорт ево отличные боты, а версия гп просто супер, но так же надо мерять.
Если поедешь на неделе в дайнез, набери меня, если смогу то подскочу заценить ( я рядом на бережке в 2-х минутах

KR на треке как спортснаряжение смысла большого не имеет, только для начального этапа постановки взгляда, траектории и то, до первого соприкосновения боковой подножки или еще там чего нибудь с асфальтом. Причем это все будет даже при полностью зажатой исе и т.д. В общем мягковат, тяжеловат и длинноват для развития.
Хотя смотря какие цели ставить - ты на ХП4 собираешься выехать на трек или только радость владения в планах?
 
2ТС! Купляй уже литр и никого не слушай! Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал..-:)

p.s. в комбезах все смешные..-:)
 
У дайнезе есть серия ботов axial, специально сделаны что бы комбез сверху голенища застегивался, очень удобно. В прочих ботинках все не так просто надо мерять - штаны застегнуть внизу и потом боты сверху, могут боты не застегнуться, или наоборот. Я в итоге штаны сверху бот бмвешных и до конца не застегиваю молнию на икрах, колхоз короче.
Дайтона спорт ево отличные боты, а версия гп просто супер, но так же надо мерять.
Если поедешь на неделе в дайнез, набери меня, если смогу то подскочу заценить ( я рядом на бережке в 2-х минутах

KR на треке как спортснаряжение смысла большого не имеет, только для начального этапа постановки взгляда, траектории и то, до первого соприкосновения боковой подножки или еще там чего нибудь с асфальтом. Причем это все будет даже при полностью зажатой исе и т.д. В общем мягковат, тяжеловат и длинноват для развития.
Хотя смотря какие цели ставить - ты на ХП4 собираешься выехать на трек или только радость владения в планах?

Дмитрий,привет! Спасибо за советы, сегодня ещё раз примерял....поздно увидел твоё письмо,а то обязательно бы набрал. Размер 48 просто не налезает, даже без спины....Остаётся 50, но таки над коленками кожа морщится и длинна рукава до самого запястья,при изгибе ладони,край рукава упирается,обомнётся,конечно,но на всех фотках рукав короче на пару см. В целом,по ощущениям ,комб сидит плотно,но и не давит нигде. Не могу понять попадают ли локти и колени в чашечки,слайдер на колене на месте,а вот на локте слайдер чуть ниже локтя. Манагеры говорят,так и должно быть,главное,что локоть в чашке.
Если бы только радость владения, то рассматривал бы HP в полном фарше,а так хочу голый и на трек....улыбаюсь

---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

2ТС! Купляй уже литр и никого не слушай! Лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал..-:)

p.s. в комбезах все смешные..-:)

согласен! а то братия уже накаталася и предлагает эндуро,типа устали уже все от спортов,так и я покатаюсь пятилетку и тоже "устану"....смеюсь
 
Дмитрий,мота там уже не стоит,если только в бмв заскочить в комбезе,но у них hp на подкатах стоят и потому садится не разрешают на них. По поводу второй примерки,уже с утра об этом думал,с товарищем съездить....улыбаюсь. А почему боты могут не подходить? Я дайтону хотел посмотреть,которая для БМВ делает спорты со внутренним сапогом.
И поделись,в чём своеобразие выезда на трек на KR?

Да не, все нормально.Можно присаживаться.По крайней мере я присел,
не смог удержаться)))Спросил разрешения конечно.
 
Да не, все нормально.Можно присаживаться.По крайней мере я присел,
не смог удержаться)))Спросил разрешения конечно.

на набережной Тараса Шевченко.....моты на подкатах,или уроните или поломаете...я хотел к ним с комбезом Дайнез прийти,посмотреть,как сидит, так даже и спрашивать второй раз не стал,я же с первого понимаю...улыбаюсь
 
на набережной Тараса Шевченко.....моты на подкатах,или уроните или поломаете...я хотел к ним с комбезом Дайнез прийти,посмотреть,как сидит, так даже и спрашивать второй раз не стал,я же с первого понимаю...улыбаюсь

Блин, вот упертый! Говорю же-заходил к ним на этой неделе, в среду.
Присаживался на оба НР.
 
вот после тебя они и не разрешают на моты садиться!!!!

Да нет старичок, походу просто тебе одному не разрешают
присаживаться.Может просто так выглядишь,а может жрешь много?!)
Ржу.
 
Завтра не поленюсь, заеду в Автодом на шевченко и сяду на хп4, если позволят. Проверю лояльность продаванов.


Tapatalk via iPhone
 
Дим,не поленился?

Поленился! Утром опаздывал на встречу в офис, а вечером забыл и выехал с Бережковской сразу на треху, когда вспомнил было лень разворачиваться. Завтра утром заеду )))
 
Назад
Сверху Снизу