всякие aftermarket parts для 700gs


съём что алюминиевого, что пластикового (кторый на втором моте на этом же фото) занимают ровно одинаковое время, т.к. оба имеют одинаковую систему крепления монкеу - демонтаж одной кнопкой и 10 кг нагрузки на кейс. к этим кейсам еще и тележку на колесиках можно пристегнуть, для особо ленивых.

алюминь крепче, на него больше всяких аксессуаров (всякие сеточки, багажники, пристегивалки фляжки и т.д.). но и дороже в 2 и более раз

пластик дешевле, его не так жалко долбануть есличто

вопрос внешнего вида спорный. по мне так любой топ кейс слишком громоздкий аки гроб. я ставил на топ боковой кейс, который гораздо ниже
шлем в него не влезает есличо

 
Так вот здесь такая точка,в которой пересекается несколько вопросов ,как практичность,удобство ,цена, внешний вид и пр.
Для кого то некоторые факторы важнее- кому то глубоко пофиг.
Вот допустим я слышал,что в оригинальный алюминий он Адвенчера даже шлем не помещается...это что?...куда?
Практичность - допустим,ехать в какой то дальнобой,это одно- а ежедневное использование,небольшие покупки + конечно шлем.
Внешний вид- кому то вообще по барабану,а я рад что мне подвернулся именно черный ящик- классно вписался в мой чёрно-оранжевый .
По ещё нескольким точкам- как вопрошающий по ящику ,так и я - живём в одном месте,несколько специфичном,отмечу что на такого рода фичи у нас ценник завышено по сравнению с вашим почти на 100%,кроме того что рынок весьма ограничен.
 
А про какие сумки идет речь ? Скиньте ссылки в студию плиз .
 

Если мот остается на улице в том числе без внимания - то конечно лучше что то Жесткое - в смысле НЕ сумку.
я выбрал Алюминий - на фото Givi Treker = на мой взгляд хорошо подходит к стилю мото (в общем красиво смотрится).

- - - Добавлено - - -


есть мыль по этому поводу... кстати вами она и ранее озвучивалась... а именно:
"Просто, как всегда. Пока обороты не упали до холостых - идет торможение двигателем. поле того, как обороты упали до холостого хода - происходит эффект выжатого сцепления. Этот момент вроде можно регулировать, в наборе идут пружинки более жесткие и более мягкие" = скорее всего дело в пружинках... может быть после использования и зимования они немного потеряли первоначальные свойства... как мне кажется, исходя из принципа работы реклюза... дело скорее всего именно в этом.
ИМХО)
 
черного цвета таки получше бы вписался
 
Я всё-таки сторонник родных кофров. У меня 800gsa при покупке сразу был металлический. У жены 700gs визуально больше подходит черный. Поставили пластмассовый телескопический (вариор). Купили тут на форуме за дёшево. Жена довольна. Выглядит хорошо. А то что один ключ от мотоцикла и от кофра, мега удобно. Шлем помещается, что в тот что в другой.
 

Родной кофр зе бест, остальные на гусе не смотрятся ИМХО. Но зависит от размера шлема, у меня родной топкейс и в него систем 6 размера 62/63 не влезает на самую малость.
Есть более новый топкейс, в него влезает.
 
тоже ИМХО,но алюминиевый черный итальянский смотрится лучше чем белый оригинал,тем более 42 литра помещается легко любой шлем
 
С мягкими проблема, что ты их просто на мотоцикле не оставишь.
 
С мягкими проблема, что ты их просто на мотоцикле не оставишь.

ну это смотря где. я набачную сумку вообще не снимал
сейчас стоит текстильная сумка на хвосте системы вентура (в россиях эта система не стречается) и тоже не снимаю - лень же
 

а можно фото сумки ?
 
а можно фото сумки ?

это целая авоська на 50 литров и 15 кг груза (если мордой вперед установить) или 10 (если установить мордой назад)



снять-поставить вместе с самим багажником занимает пару минут
но дизайн весьма сомнительный - мне на спорте особых вариантов нету, топбокс совсем никуда
 
Последнее редактирование:
Хотя мне кажется я туплю и сумка одинаковая только на моей фотке лежит

не, разница в том что твоя по ссылке пристегивается на сидушку. а вентуры цепляются на свой каркасный багажник и сидушка остается свободной (на картинке сумка стоит на пассижирской сидушке - в этом случае нагрузка больше, либо ее можно развернуть назад и освободить сидушку но тогда нагрузка 10 кг). на этот же багажник можно пристегивать любые вентурные сумки - от каждодневок на 10 литров до авосек на 50

вот оно без сумки


вот оно же со снятым багажником и заглушкой


в любом случае не могу сказать что это самая удобная и система и уж точно не самая лучшая дизайнерская находка.
 
Спасибо. Катаюсь без пассажира поэтому в принципе без разницы расположение сумки. Я так понимаю если сумка на пассажирском месте ,почти прижата к моей спине я снимаю с нее поток воздуха и мот меньше болтать будет ?
 
мот меньше болтать будет ?

при всем уважении, сомневаюсь что 700ка может развить скорость, на которой ее будет болтать из-за сумки или кофра
смотрите диски, резину )
 

Если хорошо нагрузить кофр,то мот хуже управляется уже при 20 км/ч, а вот на место пассажира я грузил 30 кг, стало только лучше. Здесь играет роль не объем мотора, а удаление веса груза от ц.т.