всякие aftermarket parts для 700gs


Подожди малость , здесь с ветровиками засада целая, я вот третье уже заказал, придет скоро - отпишусь. В этом мне понравился угол атаки и аля - прищепка.
 

Пытался купить Kappo на ebay, по ошибке заказал 2, инвойс ещё не оплатил, канселировать система не даёт. Ситуация патовая. Так, что я как бы ещё не купил. Пишите, впечатления, после тест драйва.
 
напиши продавцу что по ошибке заказал два, путь либо аннулирует заказ и заново купить или пусть новый инвойс вышлет на одно стекло

- - - Добавлено - - -

оффтоп
почему в разделе у темы появилось цать звездочек ? раньше вроде не было
 

Спасибо, написал уже. Кстати доставка в Украину 31 евро.
 
Вчера поставил защиту для перьев.Посмотреть вложение 35860
Вот такую. А только потом подумал: при сжатии подвески эти защитки не будут бить по пластику круглому (не знаю как называется), который установлен чтобы от колеса "не дуло". А то судя по следам хода подвески может доставать до этой детали. На фотках в этой теме видел такие же или похожие детали на 650-700-ках. Поделитесь опытом.
 

Да похоже будут... Посмотри по паспортным данным ход подвески и отложи его линеечкой от щетки. Таким образом узнаеш где она окажется при полном сжатии перьев.
Боюсь, что в плане защиты перьев альтернативы гофрам нет.
 
Последнее редактирование:

Интересно а угол такой же как на оригинальном или повыше. Мне оригинальное прям в визор дует. На ходу приподнимал край на 10см вертикальней самое оптимальное получается. А катался на ADV там сильно вертикальное. И завихрения по шлему били)
 

на 700 чтобы замерить какую защиту можно поставить, разбирали перо, распускали пружино и вымеряли ход от макс до минимума, точное расстояние от максильно сложенного сткакана до места крепления нижний траверсы. ход подвески отличается от заявленной, по паспорту 170мм, а по факту 160, как ни стягивай-растягивай, так что лучше замерять все самому линейкой. на 700 получилось что стакан может складываться и оставлять минимально 4,5 см. от этого и подбирали защиту,чтобы в сложенном состоянии не влуплялась в траверсу. чуть выше в теме есть фото гофры, которую поставили
 

У меня 650-ом родной щиток хоть и называется увеличенным, но та же проблема - после 130 башку трепет.
Решил переделать всю морду. Купил сдвоенную фару и вот этот щиток http://www.advance-moto.ru/magazin/vetrovye-stjokla/mra-varioscreen-bmw-r1200gs?attr[1]=409
Хочу сделать регулируемый наклон и плюс стекло это с изменяемой высотой.
Жаль к сезону не успел. Переделка морды процесс довольно трудоемкий.

- - - Добавлено - - -


Дороговато это будет в производстве. Металла дуги уходит баксов на 100, а вот работы.... Станок с ЧПУ у меня свой и черчу и управляющую программу сам писал, да и фрезеровал сам. Обработки часов на десть, а час ЧПУ обработки у нас стоит около 1000 рублей. Итого себестоимость производства баксов 300.
Что касается крепления кофров то там еще хуже 150+250=400 USD.
Так что это скорее для любителей эксклюзива. Но впечатление они действительно производят позитивное. Все кто их видел обязательно начинали их руками трогать, как женщину. Я уже за покраску начинаю беспокоиться - не стерли бы...
 
 
Последнее редактирование:
допсвет оригинальный, какой производитель?

- - - Добавлено - - -

на кочках фары не проседают вниз, все таки тяжелая конструкция на 2 винтах...?
 
Какие фары ставишь еще вопрос. Себе сейчас выбираю.
 

Вот тоже думаю таку заказать, но нижнюю часть она как-то не очень защищает

- - - Добавлено - - -


у них есть сейчас за 35 евро вообще без датчика. Это как? Есть ли смысл брать без датчика?


Всем написавшим в этой ветке - огромное спасибо. Прямо инструкция для начинающего Большая благодарность всем.
 

по сути сама обманка стоит в этом компакте, ставится между родным штекером папой и штекером мамой в родные разъемы
минус в компакте что сам датчик остается родным - в полной версии датчик можно запихнуть в любое место, я его ставил под бак, потом перетащил в морду рядом с поворотником, в дырку в пластиковом обтекателе - так его больше обдувает на ходу. но вряд ли разница охренеть прям какая большая.
 
заказал 2 кофра от каппы KGR33 и 46, смотрю по креплениям, дешевле KLR5103 от той же каппы и не нашел ничего - 160 евро+доставка. центральный крепеж KR5107 меньше 60 зато.... Все равно как-то не бюджетно.
 
Здравствуйте. Тоже заморочился по поводу доп. света. Сами фары заказал из Чайны, повешу на родную защиту. Но вот с кнопкой не хочу колхозить. В связи с этим хочу заменить свой левый пульт на пульт от 7-ми, 8-мисотки на аналогичный, но с кнопкой «ESA» в отмеченном месте, на которую и хочу вывести управление доп светом. Внимание, просьба к владельцам, у кого старые пульты (где поворотники правый на правом, левый на левом) с такой кнопкой, напишите либо последние 9 цифр Вашего ВИНа, либо модель, год и месяц выпуска Вашего мотика. Чтобы можно было заказать этот пульт. А то нашел номер по каталогу, поехал к дилеру, а мне выносят пульт как у меня, с одной кнопкой ИНФО наверху. Прикладываю фотку моего пульта и схематичный рисунок того, что ищу. Заранее спасибо.Посмотреть вложение 36178Посмотреть вложение 36179
 
у меня 700ка с полным комлпектом - абс, еса. на пульте много кнопочек)
вин - DDZ82105
ща на стоянку схожу, фото сделаю
 
На более поздних версиях стоят другие пульты, там поворотники так сказать классического типа, как на японцах. Вот такие. Мне соответственно такие не подходят.Посмотреть вложение 36181
 
а с передней стороны там еще курок для переключиения дальнего света

- - - Добавлено - - -


ну да, вроде у меня такой
а так хотелось помочь ))))