всякие aftermarket parts для 700gs

Вообще это все баловство и ТО с ним не пройдешь, но ставил я как то вот такую штуку.

- - - Добавлено - - -


А вот тут можно посмотреть на всю линейку этого производителя.

Я сигналом пользуюсь раз в два года, когда диагностическую карту для ТО заполняют. Как он там работает - вообще плевать.

- - - Добавлено - - -

Еще для обладателей мото коляски есть вот такой вот вариант.
 
мне больше кукорача нравится. стильно, молодежно, современно !

я не ставил. мне сказать по этому поводу нечего. бибикалом не пользуюсь вообще, даже не знаю как бибикало звучит на моте
 
сигналом тоже не пользуюсь, просто раздражает, что звук штатной сигнализации в условиях города неразличим. Вот и хочу поставить что нибудь позаметнее.

- - - Добавлено - - -

для мотоколяски прикольный вариант. За цену 2 гудков можно еще мотоцикл купить))))
 
А кто-нибудь находил/колхозил спинку для водителя, а не пасажира?
Не знаю насколько практична, но очень нравится спинка у полицейских байков
 
ну если найти куда ее закрепить то можно из люминиевых труб заколхозить. по фотке непонятно как она вообще приделана
 

Она вместо кофра пристегивается на штатную (вроде бы) площадку. Я года два назад такое видел, руками трогать полицейскую технику не решился, ограничился визуальным осмотром.
 

чот далековато она висит получается. может она на местах родных дуг для кейса вешается ? они где-то в том районе должны быть.
 
Ну, я других точек крепления не видел.
 
из зарядок системы прикуриватель-юсб нашлась пара китайских хреновин (которые все сломались после пятка-десятка использований)
и цать относительно фирмишных

wunderlich - нашелся у местного офица бмвэ в наличии

выглядит странно - этакий писюн почти 10 см длинной, торчащий из розетки. у нас стоит 40 местных баксов
http://www.wunderlichamerica.com/mm5/merchant.mvc?
не понравился, не стал покупать на опыты.

BurnsMoto
27 баксов. позиционируется как самый маленький зарядник на два юсб
заказал - приедет посмотрю

http://burnsmoto.com/motorcycle-bmw-hella-powerlet-din-plug-to-dual-usb-charger-shorty.php

BIKEMONKEY - тоже нашелся у дилера, в интернетах раньше его не встречал. у нашего дилера в районе 20 местных долларев.
качество прям отличное, даже железка настоящая. очень мелкий. посмотрим сколько проработает. мне прям понравилась эта хрень - в руках держать приятно

в инструкции нашелся сайт производятла
https://www.powertraveller.com/en/shop/portable-chargers/back-up-business-travel/bikemonkey/

ваще розетка эта странная. дилер сказал что родного зарядника если он и существует он никогда не видал. и еще что он неё ничего зарядить не можно потому что там только 1,2 чего не хватает на много каких телефонов и гпс. а зачем она тогда сдалась ?
мой телефон не заряжается от неё. но и не разряжается - соблюдает баланс и то хорошо
 
Последнее редактирование:
Ага.
В закрытом виде я этих болтов не увидел. Думал, что он просто лежит на них.
Судя по описанию емкость для хранения радиотерминала предназначена.
 
Судя по описанию емкость для хранения радиотерминала предназначена.

The radio terminal units required are optimally stowed in the rear case and are immediately available whenever the driver needs them.

Угу.. Притом какая-то аля автомобильная стоит получается с быстрым переключением гарнитура / говорилка.

Вот кое-что нагуглил,но цена ппц…
https://www.sportouring.co.uk/shop/bakup-for-bmw/bmw_bakup-bmw-f800gs-driver-back-rest-fully-adjustable-2/

Устанавливается очень просто. Тупо на место второго номера укладывается и ремешочками
 
можно самому состряпать - себестоимость девайса 30 баксов. если красиво делать и заказывать вырезать лого 800гэсэ лазером то баксов 50
 
Вчера на джимхане потырился вблизи на большого гуся и пропал....Какой же он ПРЕКРАСНЫЙ! По деньгам, применению и моему водительскому мастерству он недостижим, поэтому буду менять дизайн своего: закажу сегодня с туратека защиту днища малую+масляного фильтра, доп дуги сверху, защиту фары. Думаю за защиту радиатора-ставить или мотор будет греться, я только по Москве езжу, вроде не должно в него сильно прилететь? Кто-нибудь юзал, есть опыт?)))
И датчик давления, процедура покупки и установки, чтоб правильно и недорого, кто подскажет?)))
наткнулся на прогресивные пружины на семисотку у туратека, кто что скажет?
http://shop.touratech-russia.com/hy...-and-shock-absorber-bmw-f700gs-from-2013.html
...может, полегчает?)))

- - - Добавлено - - -

Как в профайле прописать 700gs? Вылезает окошко только с 800.Думал, из-за планшета,сейчас с нота залез,та же фигня...Чувствую себя ламером))))
 
в большом гусе прекрасен только двигатель.
как ты собрался добиться того чудесного двигателя установкой дуг ? )
габарит и ВЕС как-то не очень-то воодушевляют. и с коробкой я не очень подружился

я чот тоже на большого гуся запал. но есть пара моментов которые мне не нравятся. записался на тестдрайв в говнах на целый день - на 800 эдвенчере и на большом гусе по говнищам. посмотрю как оно там и сравню. все равно мой 700-ый уже разваливается, нужно думать замену

третья сверху строчка *Мотоциклы* - там 700-ый в списке. в первых двух его нет
 
Последнее редактирование:
я только про дизайн. Для моих целей гусь избыточен по движку ,весу и размерам и в планах даже не стоит. Кстати , сколько 700ка проходит, прежде чем развалится? И от чего зависит, от дорог, пробега или спортивного режима в большей степени?
 
от дорог видимо. у меня прошла тыщ 15 и чот постоянно отваливается по мелочам. то тут то там, то тормозные диски кончатся, то колодки то резина. резина уже второй комплект кончается. в сервисе уже всех механиков по имени знаю, через неделю опять поеду ставить очередные гарантийные запчасти. не разваливается, просто требует излишнего внимания.

у приятеля прошла 40 тыщ и вообще никаких проблем, даже резину родную только тысяч 5 назад поменял - он с асфальта вообще не съезжает и в сервис только на ТО
 
да чот он из сервиса вообще не вылезает последнее время. плюс австралийский сервис это распиздяйство какое еще поискать нужно. ничего серьезного не всплывает, но я ленивый и сервис от меня далеко.
хотя я все равно не придумал на что менять - не на что пока. катну 800 и 1200gs и тайгера нового, а больше чот ничего не нравится

я 170-180 кочегарил. но езжу все равно 130-140 - его после 140 начинает мотать как говно из-за боковых кофров. да и на кофрах написано 110 макс