Booster Plug интересно для них тот же что и для 800 ???
Я бы сильно задумался перед установкой подобного фиксатора.
Электронный круиз отключается от любого действия - сброса газа рукой, выжима сцепления, ручного тормоза, нажатия ножного.
А тут можно и не отключить в ненужный момент...
раз про руль, напишу и про ручки сцепления и тормоза.
поставил ручки the2wheels - они нафиг не уперлись на 700-ом, потому что там есть штатная регулировка хода ручек, но мне удобно регулировать *не отходя от касса* - особенно тормоз выставлять в положение короткого хода когда в стойке идешь.
На 700 в стойке?
И как это работает? В смысле нафига короткий ход на паркетнике когда едешь стоя?
Понимание оного приходит с возрастом или печальным опытом. Обычно к этому возрасту пропадает желание купить очередную обновку сомнительной востребованности для своего ТС.
ты вот реально думаешь что 800-тый это такой крутой матерый внедорожник и дает какие-то несравнимые преимущества, наделяет его владельца волшебными навыками говнолаза-любителя ?
---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ----------
понимание приходит с опытом.
не имея опыта говорить о нужности или ненужности детали больше похоже на пустое пиз*тво и никак иначе
Я думаю, что база наших мотоциклов, что 650, что 700, что 800, не позволяет использовать его на бездорожье так как можно юзать легкий кросс или эндурку до 140 кг весом. А уж тем более тормозить "в пол" короткоходной ручкой тормоза.
Возможно что я все вижу в другом ракурсе, и Вы предусматриваете использование данной опции на дорогах с асфальтовым покрытием. Именно по этому я задал несколько вопросов. Но видимо малость неверно их сформулировал.
Первый был касательно бездорожья.
Второй и третий был задан дополнительно, когда я понял, что возможно использование короткого тормоза будет не на бездорожье.
Извините если мой пост показался Вам обидным.
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------
Я знаю людей, которым и опыт не особо помогает в понимании.
Шансов попасть в в неприятную ситуацию с таким фиксатором значительно выше чем без оного. Я перед покупкой очень долго взвешивал за и против, в итоге отказался.
После чего уже трое моих знакомых испытали на себе разного рода неудобства от пользования девайса, в Вашем списке он значится, под номером два.
В итоге я таки имел возможность прокатиться на мотоциклах с фиксатором ручки управления акселератором. Да, вещь несомненно удобная, но уж чертовски расслабляющая. Для дальних поездок я бы выбирал другой мотоцикл и другой круиз контроль. Но за Вас я решать не в праве, тем более отговаривать Вас я не решусь, видя как серьезно вы к этому делу относитесь.
Отличная тема. Молодец))
Так можно пробегаться по всем моделям.)
Что касается защиты двигателя и рук. В моем списке на первом месте
Св мотек. Дуга выше чем у других защит и перекрывает крепление радиатора, которое отламывается при падении.
Защита рук. Австралийская Бакбастерс , которая делает свою продукция для многих тюнеров.
Отлично смотрится и работает на 100%
Св мотек. Дуга выше чем у других защит и перекрывает крепление радиатора, которое отламывается при падении.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?