все про ветровое стекло

Вопрос - для чего? По кустам-буеракам кататься - большое быстро кончится.)))

Да ,по кустам-буеракам большое быстро кончится.
Согласен.по ним вообще все стёкла снять надобно.
 
Последнее редактирование модератором:
Спойлер Мра от Вари? Привет, Олега!
Думаю тоже скручу свой с Вари.:mocking:
 
насколько я понял из прочитанного, самое большое по ветрозащите ZTEHNIK?

и подскажите партномер прозрачного WRS пожалуйста.
сам спросил, сам нашел. вот например Model 40133 WRS Touring -530 мм высота 420 ширина - 7 тыс.
или Model 79854 тоже 530 мм высота, 420 ширина - 9 тыс.
это для водяного после 2013 года.
правда так и не понял, чем они отличаются кроме цены.
https://www.wrs.sm/en/400-windscreens
 
Последнее редактирование:
Самое большое не значит Самое удобное
 
Про ztehnik поделюсь

насколько я понял из прочитанного, самое большое по ветрозащите ZTEHNIK?

и подскажите партномер прозрачного WRS пожалуйста.
сам спросил, сам нашел. вот например Model 40133 WRS Touring -530 мм высота 420 ширина - 7 тыс.
или Model 79854 тоже 530 мм высота, 420 ширина - 9 тыс.
это для водяного после 2013 года.
правда так и не понял, чем они отличаются кроме цены.
https://www.wrs.sm/en/400-windscreens

Ставил такое на воздушного. Не прожило и сезона. Лопнуло по болтам крепления усиливающей пластины. Мораль - дополнительная дуга на Адвенчере стоит неспроста. А пока не лопнуло вполне сносно защищало. Даже при росте 192 и завышенном седле.

- - - Добавлено - - -

Вопрос про тонированное стекло GSA. Кто пробовал? Есть ли дискомфорт от затемнения? При каком росте оно начинает перекрывать обзор?
 
Тонированное стекло - понты. Ни разу не удобно. Четыре год с ним ездил. Не сменил, только потому, что неудобства терпимые и не хотелось деньги тратить. Ухудшает видимость: через него же не на солнце смотришь, а на дорогу перед носом!
Ну и лишний повод докопаться со стороны ДПС-ников (см. соотв. тему).

А еще, при высоком стекле перестает работать подбородочная вентиляция шлема. В жару - это минус. Но меньше визор насекомыми засирается - это плюс:D
 
Последнее редактирование:
Ставил такое на воздушного. Не прожило и сезона. Лопнуло по болтам крепления усиливающей пластины. Мораль - дополнительная дуга на Адвенчере стоит неспроста. А пока не лопнуло вполне сносно защищало. Даже при росте 192 и завышенном седле.

- - - Добавлено - - -

Вопрос про тонированное стекло GSA. Кто пробовал? Есть ли дискомфорт от затемнения? При каком росте оно начинает перекрывать обзор?

Тонированное стекло вообще не удобно!.
в этом сезоне поменял тонированное стекло и cпойлер на прозрачные.
ночью по плохой дороге большое зло.!
 
опять помониторил рынок.
Доп крепление ставить необходимо, иначе конец близок или стеклу или креплению мотоцикла (что раньше наступит неизвестно)
Вариант крепления вундерлих 43520-212 тут уже писали, есть к нему еще доп держалка у них, USP002.

Стекла:
Wunder
42710-201 (~13000руб) размер: по одним данным 50х44 см, по другим: 53х44см. неясно
42710-301 - то же что выше (MARATHON II), но с креплением в комплекте.

Ztechnik
Z 2485\2486 - 39х32см (размер и форма близко к адвенчеру ) (~ 10 тыс)
Z 2487 - 50х39см (~ 11 тыс)
Z 2488 - 56х40см (~ 12 тыс)

Puig
6486W - 52x47 см (~8 тыс)

Это все артикулы на прозрачные стекла.
 
Последнее редактирование:
опять помониторил рынок.
Доп крепление ставить необходимо, иначе конец близок или стеклу или креплению мотоцикла (что раньше наступит неизвестно)
Вариант крепления вундерлих 43520-212 тут уже писали, есть к нему еще доп держалка у них, USP002.

Стекла:
Wunder
42710-201 (~13000руб) размер: по одним данным 50х44 см, по другим: 53х44см. неясно
.
Почему не ясно? В описании все есть.
39d001fe304697ff008d7b9a867b5079.jpg

Стекло крепкое - креплению конец настанет.
Помимо 43520-212, необходим еще один усилитель - 43520-302
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу