- Регистрация
- 19 Июн 2011
- Сообщения
- 1,671
- Имя
- Сергей
- BMW
- K 1600 GTL
- R 1250 GS Adv
забавно, но это уже лишение прав.
Хорошо, Илья! Тогда это: http://www.a777mp.ru/photoblocker.html
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
забавно, но это уже лишение прав.
Ерунда это все! Стрелка использует только оптику без всякого инфракрасного излучения. Т.е. она видит то, что видит глаз человека. Так что может в америках этот балончик и прокатает, а у нас никак...(
Да это полбеды. Читаем внимательно текст статьи, там самое важное, что в стоячей пробке тебя будут счелкать в хвост. В стоячей пробке! Когда ты едешь меж двух авто, твое движение трактуется именно как нарушение, никаким перестроением там не пахнет.Я согласен ездить по правилам, соблюдать ПДД, останавливаться по требованию. Но стоять в одном ряду с авто в многокилометровых пробках - вот это абсурд. Улавливаешь разницу?А как фотофиксацией можно зафиксировать перестроение мотоцикла в другой ряд на скорости? Предположим, ты перестраивался с включенным певоротником из ряда в ряд ничего не нарушая, камера сработала в тот момент , когда поворотник был выключен, что, все, нарушение? Не работает. И угол перестроения на скорости не вычислишь.
Вот спасибо.На Украине, после отмены Техосмотра, именно так и сделали-повысили стоимость ГСМ... И дали логичное объяснение-кто больше ездит, тот больше и платит... Очень правильно-ИМХО... Думаю, в РФ так и поступят
Не думаю, что в Полицию идут ради заработной платы. За идею могут, за взятками могут, за карьерой могут, но за з/п - нет, не верю.В мотобате зарплата хорошая??? )) Мож на лето, на подработку.
А, ИМХО, человек, проезжающий в год 5 000, или не ездящий вообще, не должен платить налога столько же, как человек, проезжающий 50 000...Пенсионеры, которые выезжают два раза в год на машине... И таких, гораздо больше, чем людей, пользующих бензин для заправки не транспортных средств... И они-эти люди-социально гораздо менее защищены... Как-то так...У меня дом в деревне, электричество там есть 46 дней в году, остальное время дрова + бензогенератор. За сезон уходит порядка 7 канистр бензина, по 20 л каждая. Какого буя я должен платить акциз, добавленный в стоимость топлива вместо транспортного налога? Или бензогенератор участник ДД, и допущен к передвижению по ДОП? Или может быть электричество приравнено к роскоши?
Тут тоже все непросто. Оборудования работающего на бензине и не являющегося транспортом - навалом. А налог у нас все таки Транспортный.
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.А, ИМХО, человек, проезжающий в год 5 000, или не ездящий вообще, не должен платить налога столько же, как человек, проезжающий 50 000...Пенсионеры, которые выезжают два раза в год на машине... И таких, гораздо больше, чем людей, пользующих бензин для заправки не транспортных средств... И они-эти люди-социально гораздо менее защищены... Как-то так...
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.
А все усугубляется тем фактом, что государство как нарочно пытается нас запутать. Вот что по сути есть этот налог? Это налог на движимое имущество. Он аналогичен налогу на недвижимое имущество. Никто же не возмущается тому факту, что у него две квартиры и одна дача, и налог приходится платить за все три объекта, несмотря на то, что дача используется только летом, а обе квартиры по очереди. Так вот все проблемы вытекают из того момента, что какой то шибко хитрый или наоборот недальновидный человек назвал этот налог Транспортным. И вот большинство педастрианов, получив квитанцию на оплату с круглой суммой, и узрев в графе назначение платежа слово Транспортный, не разобравшись "откуда ноги растут" побежали к Зимнему рвать тельняшки на груди. А назови налог своим именем и разработай вменяемую тарификацию, и не нужны будут акцизы и прочие обсуждения.
Да, все выше написанное - ИМХО.
Да, я совершенно с тобой согласен, тут все так не просто, и найти решение которое всех бы устроило очень трудно, о чем я уже упоминал.
А все усугубляется тем фактом, что государство как нарочно пытается нас запутать. Вот что по сути есть этот налог? Это налог на движимое имущество. Он аналогичен налогу на недвижимое имущество. Никто же не возмущается тому факту, что у него две квартиры и одна дача, и налог приходится платить за все три объекта, несмотря на то, что дача используется только летом, а обе квартиры по очереди. Так вот все проблемы вытекают из того момента, что какой то шибко хитрый или наоборот недальновидный человек назвал этот налог Транспортным. И вот большинство педастрианов, получив квитанцию на оплату с круглой суммой, и узрев в графе назначение платежа слово Транспортный, не разобравшись "откуда ноги растут" побежали к Зимнему рвать тельняшки на груди. А назови налог своим именем и разработай вменяемую тарификацию, и не нужны будут акцизы и прочие обсуждения.
Да, все выше написанное - ИМХО.
Нет, не могу. Мне таковые неизвестны. Но это ни в коей мере не опровергает мою теорию, да?Артем, а можете назвать еще страны (желательно с развитой экономикой), гда налог на транспорт расчитывается таким же образом как в России
Это будет весьма показательно при доказательстве высказываемой Вами теории . . . . . . . . . . . .
Кто и как будет это контролировать? Предъявлять пробег в конце года? Или отслеживать все перемещения при помощи спутника, как в Норвегии вроде придумали?не согласен.
Налог на недвижку пока копеешный и основные расходы это на свет, газ, воду, комуналку...., чем больше людей живет, тем больше расходуют и больше платят.
Так же должно быть и с транспортом. Чем больше катаешься, тем больше должен платить.