Ну что, первый тест-драйв есть.
50 км Москва-Солнечногорск по тёмному извилистому Пятницкому шоссе в полночь (имхо, идеальные условия для теста).
Светит достойно!
Ближний ярче штатной фары, засвет широкий, верхняя граница четкая. Ослепления встречки нет 100%, никто ни разу не моргнул. Единственно что, поначалу мне показалось что с штатным ближним мне было чуть комфортнее, но тут видимо дело в цвете света. Желтоватый свет для глаз всегда комфортнее, чем ярко-белый. Уже к концу маршрута осознал, что придраться не к чему, всё хорошо (зрение адаптировалось?).
Дальний яркий, лупит далеко, всё видно, но фокусировка в горизонт очень узкая, светит ярко выраженным квадратом. Хотелось бы пошире.
Огромный плюс, который очень удивил. Попутные машины шарахались всторону как от гиперболоида инженера Гарина! Ничего подобного при штатной фаре не было. Раньше, пока не врубал дальний, в 90% случаев автомобилисты сами не сдвигались. Сейчас, на ближнем, 8 из 10 буквально отскакивают вправо, как ужаленные! Мистика какая-то, и очень приятный бонус!)))
Как встала.
Установка не сложная. Сам честно говоря решил не умничать, поехал ставить в сервис на Ильменском (да и другие работы тоже были). И ни разу не пожалел). Володя всё сделал в лучшем виде)).
Старая фара вытаскивается вместе с приборкой, даже без съема ветрового стекла (сам бы я до такого фокуса не додумался)). Затем приборка со своим кронштейном переставляется на новую фару, так же со старой ставятся сайлент-блоки (в технических формулировках могу ошибаться, не судите строго) боковых креплений, и всё всборе ставится обратно. В фаре присутствуют два отверстия, из которых выведена проводка с фишками. Одно потом затыкается фишкой габарита, а второе так и остаётся. На всякий случай залепили его нетвердеющим герметиком из сырой резины.
Фара действительно крепится на две точки, центральный шпенёк на пауке остаётся не задействован. Но при этом у меня она передней широкой частью упёрлась в алюминиевые боковины (детали на которых стоят поворотники), и встала как влитая, без малейшего люфта куда бы то ни было (что порадовало) и без возможности отрегулировать выше/ниже (что поначалу озадачило). В итоге, не знаю каким таким волшебным образом (или китайским инженерным гением), но оказалось что ни малейшей регулировки по высоте не требуется. Фара светит ровно как надо)).
Прошу иметь в виду, что у меня мотоцикл 2005 года, дорестайл. Вышеописанные детали установки могут отличаться для мотиков после 2007 г.
Резюмируя. Я очень доволен. Остаётся чтоб она не крякнула на первой серьезной кочке (тьфу три раза), и тогда я готов буду проголосовать за неё в номинации "товар года в мотоиндустрии"))).