ЯХТ Клуб

Ром, опаздал с копирайтом лет эдак на 5))))).

Было ужо, и с лодками тоже
я что пропустил клубный фрахт на валаам??? печалька (((


п.с.
из воспоминнаний 90-х. про поход спб-валаам.
"сначала на борт заносятся ящики с пивом и водкой, а пассажиры потом" (с)
важно было не перепутать. чтобы вотку не забыть!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Кораблик правда маловат, но тем не менее)))))


 
Последнее редактирование модератором:
казанка 2м ? ))
 
Кораблик правда маловат, но тем не менее)))))


f9e5028be005.jpg
[/URL][/IMG]

Эта "сигара" опасная, сука. Я 9-го ноября на ней перевернулся и сломал ребро. Ребро хер с ним, я замерз жутко!
 
+ третий вариант найти шкипера здесь из знакомых. Закинул удочки товарищу, он думает как и что у него со временем. Обещал ответить на этих выходных.
Шкипера стороннего имеет смысл искать не раньше чем за месяц до мероприятия.

+ четвертый вариант, времени еще достаточно чтобы пойти выучиться и сдать экзамен самостоятельно.

+ пятый вариант, возможно люди на форуме, у которых есть лицензии, всетаки возьмут одну (или не одну лодку) в качестве шкипера

А у нашей яхты самый находчивый капитан!))

Надеюсь, будут еще поводы для гордости)))))
 
А у нашей яхты самый находчивый капитан!))

Надеюсь, будут еще поводы для гордости)))))

Начинаешь уже капитанами мериться ) Вот таких авантюристок ссаживают за 500 метров до марины )
 
Костя, подскажи там чартерную компанию плз.

Саша, мы брали три лодки в двух компаниях и это нам помогло.
У нас была компания "Nautica Corcho", владелец отличный парень Кико. Он сам яхтсмен и просто приятный человек. Отдал свои два спинакера на лодки товарищам не задумываясь, хотя мог и не давать, это лодки конкурентов. Ну и более приятной здачи у меня еще не было.
Наши друзья брали у компании AZUL, ее не советую, из двух арендованных лодок ни на одной не был заведен спинакер, хотя это было одним из критериев отбора чартерной компании. Просто поставили перед фактом, понимая что менять уже никто ничего не будет. В итоге проводку под спинакеры делали на ходу. О спинакерах я договаривался у нашего чартерщика, в итоге все три ушли под спинчами. В середине гонки правда криво заведенные фалы перетерлись и парни купали свои спинакеры. Депозит одной из лодок не вернули, объясняя это тем что есть подозрение повреждения корпуса ))) когда у тебя такси на самолет в марине спорить не будешь. Сказали что надо поднимать лодку и обследовать, если ничего не обнаружат то деньги вернут ) вообщем парням из 2500 евро не вернули ни копейки.

Надеюсь это не будет рекламой:
Marina de Denia, Building F-2, Local 2 office "Nautica Corcho"
Kiko (+34-649.775.327)
Позже найду план марины и скину если надо, мы их не сразу нашли. В Дении очень большая марина.

У меня с AZULом вообще не заладилось. В прошлом году в Барселоне в последний вечер протусили в городе и по возвращении обнаружили пропажу спасательного плота. Дальше длинная смешная история с чартерной компанией, полицией до 5 утра... )))
Депозит отдавали наличкой, чем видимо его и спровоцировали, уж очень он не хотел его возвращать.
Зато теперь правило - депозит только с карты.

А почему такие сложности со спинакером? Они (чартерные компании) не любят быстрой езды?)))

По спинакеру. Чартерщики очень не любят спинакеры закономерно считая что с ним больше возможности повредить лодку. У нас периодически берут депозит за спинакер 1000 евро, при этом за лодку 2000. Ну и за аренду обычно платишь 300 евро.
 
Последнее редактирование:
может а ну его..., в смысле застраховать депозит ?
 
Об опыте борьбы со спинакерами очень интересно послушать ваше мнение, насколько мне позволяет судить мой микроскопический, но практический опыт, на лодке, даже небольшой, должно быть как минимум два грамотных человека в яхтенном деле, которым можно доверить спинакер. Насколько я знаю это самый сложный парус в управлении. Иначе это одно мучение, а не удовольствие. Если не прав не пинайте.))))


С уважением

Женя, отличная замена спинакера это генакер. Он меньше по площади и для него требуется меньше оснастки. Зато с ним легче лавировать и он прощает ошибки.
У нас в команде есть опытный кэп, который с детства занимается парусами, он это чувствует и четко координирует действия команды.
Поэтому для начала есть смысл освоить генакер, он уже дает ощутимый прирост в скорости и на нем легче отрабатывать слаженность команды.
Даже в незначительных междусобойчиках без спинакера/генакера скучно.
 
Как интересно вас читать... Так к маю гинакер пойдем искать чувствую... )
 
Как интересно вас читать... Так к маю гинакер пойдем искать чувствую... )

Наташа, не надо его искать, лучше запросите наличие и возможность его использования на вашей лодке.
Это может напрячь чартерную компанию и они могут повысить страховой депозит.
Зато с ним действительно веселее! )
 
Возьмите, вся команда сможет повеселится, вещь в хозяйстве не лишняя...)
 
[video=youtube;B2PQfJ2SAg4]http://www.youtube.com/watch?v=B2PQfJ2SAg4&feature=share[/video]
 
бесконтрольный поворот через фордак (причины разные) :

На видео момент через несколько дней после старта. На яхте Стамма сломался один из гидрогенераторов, скорость 25 узлов, яхта идет под гротом и малым спинакером. Стамм идет назад посмотреть, что с генератором. В этот момент автопилот неожиданно выключается и яхта совершает несанкционированный поворот через фордевинд, в результате чего спинакер оказывается в воде и лодка ложится на борт и останавливается. К счастью никаких повреждений на лодке нет. (http://www.mainsail.ru/rus/news/2460.shtml)
[video=youtube;Xj30COlQP8Q]http://www.youtube.com/watch?v=Xj30COlQP8Q[/video]

[video=youtube;l5Asx5eZ1ew]http://www.youtube.com/watch?v=l5Asx5eZ1ew[/video]
 
Назад
Сверху Снизу