U
User_46
Guest
HR - это удел очень, мягко говоря, небедных людей
В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже.
п.с.
Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую )))
37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр.
Я это качество руками уже пощупал, этим летом.
В моем случае осталось только источник финансирования понять ))))))
Если уж так хочется планировать ))) океанские переходы, то проще и правильнее построить здесь стальную кастом-лодку по какому-нибудь классическому голландскому проекту, в размере 37-45 футов (в зависимости от того, каким составом предполагается ходить).Ну и если планировать океанские переходы лучше думаю из массовых не найти. Настоящий Класс А.
В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже.
п.с.
Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую )))
37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр.
Я это качество руками уже пощупал, этим летом.
В моем случае осталось только источник финансирования понять ))))))
Последнее редактирование модератором: