ЯХТ Клуб

HR - это удел очень, мягко говоря, небедных людей


Если уж так хочется планировать ))) океанские переходы, то проще и правильнее построить здесь стальную кастом-лодку по какому-нибудь классическому голландскому проекту, в размере 37-45 футов (в зависимости от того, каким составом предполагается ходить).
В итоге получишь отличный тяжелый океанский крейсер по цене вполовину меньше чем HR. И по возможностям ничем не хуже.

п.с.
Я вот как раз сейчас очень серьезно изучаю этот вопрос. Единственное что я океанские переходы пока не планирую )))
37 футов шлюп со стальным или алюминиевым корпусом, с хорошим уровнем оснащения по оборудованию, реально постоить в 150-200 килоевро, и в отличном качестве, кстати. Это при условии взятия на себя (или под свой контроль) процесс поставки оборудования, такелажа, дельных вещей, парусов и пр.
Я это качество руками уже пощупал, этим летом.
В моем случае осталось только источник финансирования понять ))))))
 
Последнее редактирование модератором:
Рома, а строить кто будет ? таджики ?! (они море только по радио слышали, если чЕ)
 

Строить будут профессионалы, на верфи.
Я же говорю, я видел уже готовый результат
Выйти в море на нем не получилось, но уж облазил я его вдоль и поперек.
Очень пристально изучил, как потенциальный заказчик, в первую очередь )
Да и проект у голландцев я уже практически приобрел ))
 
Ром, у меня приятель целый год строил француженку конкретно под океан.
Первый-же переход на Ланзерот и он передумал, совсем.
Потому как всей командой молились что-бы ее не скрутило. У них отделка тиковая в каютах поотлетала ))))
Они годовой запас памперсов извели, хотя ребята с опытом )))
Лодка-лодке рознь, даже от года зависит. А подгонка под категорию А сейчас больше формальная.
Мало на какой лодке можно реально идти.

Мы тут на Тенерифе брали Дюфур 2003 года. Так вот у нее корпус очень хороший, даже не крипнула и пайолы сухие, удачная партия получилась.
 
)
Категория А это вообще штука весьма философская.
Вон люди и на Бавариях, и на Хансах через Атлантику ходят и не забивают себе условностями голову. )
Имхую, категория А нынче, это в первую голову - соответсвующая комплектация лодки оборудованием.

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

А что касается качества.
Квалификация исполнителя - раз.
Технадзор за процессом - два.
И строить нужно здесь, а не там - три.
Ну и собственное желание получить продукт нужного тебе качества )))
Лично мне этого достаточно, чтобы получить результат.
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, вопрос: Работает ли в действительности софт типа weather chart для планшетов или это все сказки ?

[video=youtube;8ad7I87vo6E]http://www.youtube.com/watch?v=8ad7I87vo6E#t=57[/video]

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:50 ----------

в принципе 100 рублей есть на аттракцион ))) попробую сам

В общем фокус зависит от качества записи, через воспроизведения сигнала через youtube на динамики компьютера удалось увидеть картинку у одной записи. Надо будет на радио непосредственно испытать. Но ясно уже, что шанс получить читаемую информацию есть

[video=youtube;2cZnj_VD4UM]http://www.youtube.com/watch?v=2cZnj_VD4UM[/video]
 
Последнее редактирование:

Александр, уже давно в закладках ! Кстати спасибо за него. По радио navtex принимать, как один из вариантов хочется попробовать. на 1000 Nm радиосигнал должен распространяться 518-516 LW Приемник navtex сам по себе от 500 евро стоит, а такая связка как радиоприемник Tecsun PL-600 + кабель миниджек+ipad(который уже есть)+софт в 3000 руб укладывается. В общем для чартеров - баловство, но хочется наладить систему )))
 
GAASTRA - это хорошо ?
У нас стали активно продвигать этот бренд. В каталоге как обычное шмотье так и специализированная яхтенная одежда. Отзывов на www не нашел много.

http://www.gaastra.eu
http://fashionmarine.ru/gaastra
http://gaastra.com.ua
 
Это один из люксовых брендов. Наряду с мусто
 
Мое мнение, Гастра для отдыха, даже про серия. Брал женский комплект, выглядит неплохо, но материалы проигрывают не только Мусто но и Ллойду.
В дождь в таком идти я бы не рискнул.

Зато это единственная марка, у которой нашли соотношение маленького размера и большого роста ))) для девочек самое то ))).
 
Серега про мотики написал )) мы в средней азии катались вместе. Алексей, присоединишься со своими спортсменами к мероприятию ? Было бы интересно, показали бы мастер класс, или генакер поставили ! Даже не смотря на то, что предполагается типичный круизинг, исключающий любой экстрим. Здорово когда опытные люди рядом )) По поводу количества лодок, вернее как будем все вместе швартоваться в маринах, особо не переживаю. Мы заранее, из Москвы по маршруту определимся со стоянками и от сюда их забронируем. Одну-две якорные стоянки можно будет сделать. Сейчас адмирал пока из пулемета апачей стреляет, когда вернется все обсудим.
 
я уж подумал, что Вы осуществили нашу мечту-Атлантику перешли...

Ок, в эти выходные постараемся решить...
пока получается, что мы не работать будем в этом году, а в море ходить)))))
 
Леша, ты тоже болеешь морем?))
мы решили сначала кругосветку мотоциклетную сделать, потихоньку дорости до яхтенной)))
 
Серега, я уже давно ничем не болею, к сожалению)))))
Мои дети-мои прививки против любых болезней)))))
Но иногда хочется преодолеть себя, доказать себе, что ты не тыловая крыса)))...
после 19 дней и Ирландии я немного потерялся в двухколесной теме...
после Атлантики потеряюсь в парусной (скорее всего)
...останется только третий океан)))) но эти философские рассуждения не имеют ничего общего с данной темой)
Ходить надо... и чем больше, тем интересней!!!
 
красивое видео :hi:

[video=youtube;Bf-liId0jmY]http://www.youtube.com/watch?v=Bf-liId0jmY[/video]
 
MUSTO сделали интересный комбез с климатконтролем. Нет плохой погоды при наличии хорошей экипировки


[video]https://www.youtube.com/watch?v=dMgCMv2mO-k#t=90[/video]