ЯХТ Клуб

Карбоновый гальюн на яхте Volvo Ocean Race )))

 
Энтузиасты выложили на торрент новый художественный фильм по тематике. Премьера у нас еще "за горами" Посмотрел, трагично ... и с нетипичным для продукции Хуливуда финишем. Вот трейлер

[video=youtube;Lk_R04LfUQU]http://www.youtube.com/watch?v=Lk_R04LfUQU[/video]

вот торрент, качество приличное

http://kinozal.tv/details.php?id=1160628
 
На днях разжился универсальным стропорезом, точнее 3 в 1 взамен альпинистского. Вот он:



http://shop.myerchin.com/Myerchin-Sailors-Tool_c10.htm

Сделан в китае под контролем Myerchin

Впечатления только позитивные !

1. Присутствует короткое лезвие с зазубринами и сплошной заточкой в сантиметр на конце лезвия. Сухую синтетическую стропу в 12мм перерезает с первого раза одной рукой. Концом лезвия можно очистить провод от изоляции.
2. Приспособление для развязывания затянутого узла
3. Плоскогубцы можно открыть затянутый шакл или счистить изоляцию аккуратно с провода или еще что то для чего нужны плоскогубцы.
4. Клипса для крепления на ремень
5. Скоба для подстраховочной веревки, чтобы ножик не потерять в воде.

Все операции с ножом легко осуществимы пальцами одной руки, как вынуть инструмент так и засунуть его обратно. Корпус изготовлен из алюминия, ножик собран на винтах. На заклепках только подвижные части.

п/с еще одна функция о которой не говорит производитель - в сложенном состоянии инструмент легко превращается в удобный кастет ))) Чему способствует форма корпуса. Лежит в руке как влитой, плоскогубцы в сложенном состоянии выступаю из кулака вниз. Так что - грозное оружие )

Из минусов - когда резал шкоты, фиксирующая стропорез пластина иногда подклинивала и его приходилось убирать обратно двумя руками.
 
АВИАНОСЕЦ США ПРОТИВ КАНАРЕЙКИ И ДВУХ БУТЫЛОК ПИВА
Документальная история от Александра ПОКРОВСКОГО

Hello, "Novaya"!
За этот рассказ я обещал парню, который мне его прислал, книгу подписать. Порадовал.
Вот реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте «Экстремальные ситуации в море» навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галисия):

Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».

Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».

Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».

Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».

Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».

Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».

Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».

Американцы: «Ok, принято, спасибо».
 
Последнее редактирование:

Я очень Редфорда как актера уважаю, да.
Но фильм к реальной жизни никакого отношения не имеет. Ваще )))
 
Кино есть кино )))

---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------


МПСС никто не отменял )) Был свидетелем разговоров крупнотонажников по вопросам расхождения. Никто сворачивать не хочет и начинают договариваться между собой по радио) Но с маяком - это сильно. Какой у них радар на корабле ?

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Видимо у корабля что то было маломерное по пеленгу на маяк. Соотв АИСа нет не на объекте не на маяке и получилась такая ситуация комичная )) Конечно скриншот с радара интересно было бы посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Рома, его походившим смотреть не очень интересно, там достаточно, мягко говоря, спорных моментов. Этот фильм хорош для "горячих голов" которые к яхтингу относятся как развлечению.
 
Последнее редактирование модератором:
что за максимализм ))) яхтинг - это хобби, так же как и мотики. Костя, ты к мотикам относишься как к профессиональному времяпровождению ? Свернуть шею на двух колесах гораздо больше шансов чем утопиться на яхте.
 

Андрей, я то какраз не о максимализме ))) просто я всегда беспокоился за знакомых, которые купив машину собирались на ней "кататься" а не ездить.
То-же касается и начинающих мотоциклистов/яхтсменов/альпинистов/и всяких истов.
Я стараюсь, по мере сил, с юмором относиться к экстремальным ситуациям, чего и всем желаю.
Если смотреть эти вещи с суровым выражением выражением лица, то и есть надо аккуратно ))))
Все на борт!!! ))) главное принайтоваться тщательнЕе )))))


ПыСы
Вы чего там такие серьезные?

Не главное ПыСы
Я мотоцикл считаю намного безопаснее чем яхтинг. Его я могу в любой момент остановить и пойти пить кофе. Вода - это стихия, ее не выключишь когда надоело да и мощности там другие.

Главное ПыСы
Для начинающих - я не где не смог получить такого драйва и умиротворения как на яхте!!! Чего и вам желаю!!!

Самое главное ПыСы
Это не описать, это надо пробовать!!! Обязательно!!!
 
Последнее редактирование:
Легкомысленное отношение - это да, плохо. Причем не только к яхтингу в частности. На охоте сколько случаев было выстрелов не туда, "кривых" номеров и загонов и прочее.

---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:06 ----------

И тоже, как большинство, всегда больше переживаю за других чем за себя. Потому что подсознательно в себе всегда уверен, даже скорее не то что уверен, а знаешь что сам сделаешь в той -иной ситуации. Учиться надо командно работать и отдыхать )) Ошибки совершают все, абсолютно все.

---------- Сообщение добавлено в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

Вот касательно этого фильма, что было не сделано/сделано не так ? )) Тема интересная для обсуждения...
 

Чувак все время фильма пытался витиевато покончить с собой.

п.с.
это если вкратце, мое резюме. )))
 
у меня, честно, не сложилось такого впечатления, что он там сильно "дурковал".Посмотрю еще раз сейчас ))
 
Ну да )))
Что сделает нормальный человк, когда понимает, что надвигается шторм? Особенно, когда в одиночку идет?
Наверное он на палубу выйдет, проверит все ли занайтовано, закреплено. Может зарифится заранее, учитывая, что один идет. Или сразу штормовые паруса поставит. Непромокайку оденет на себя, как вариант.
А герой фильма идет в каюту и начинает бриться. )))
 
Последнее редактирование модератором:
Показалось странным:
не спустил трап или веревку с мусингами за борт когда на контейнер залез.
что он не стал аккумуляторы спасать из-под дивана, когда их стало затапливать. Понятно дело, что в океане под парусом, он посадил бортовые, но стартовый должен быть в рабочем состоянии. Можно ведь электро помпу напрямую запитать и дизель можно заводить без ключа, подав напряжение на стартер, минуя неисправный блок управления. Дизелю не нужен аккумулятор когда он работает. (там нет коммонрейл и прочей электронной начинки)

Не было карманного GPS на батарейках. Может они тогда еще не были распространены ?!

В шторм попал так попал. Не повезло. Ну и пристегиваться надо ...

PanPan проапгрейдился в Mayday к сожалению
 
Последнее редактирование:
Интересное чтиво: http://beruta.creatica.org/index-ru.html

Яхта "Бирута"

Халберг Расси - это на данный момент наверное самые качественные лодки. Был у них на верфи под Гетеборгом, качество нетипичное для нашего времени. Делают как себе. Смотрел производство корпусов (в районе Люсекиля) очень качественно. Если строить под себя - очень долго, да и ценник недетский. Самая маленькая 310 выходит в стоке под 180 т. евро, готовая к выходу под 200. Но даже если брать не новый корпус из хороших рук лодка послужит не одному поколению.
Ну и если планировать океанские переходы лучше думаю из массовых не найти. Настоящий Класс А.
 
Последнее редактирование:
ничего себе H-R массовые. бавария,элан,жанно,дуфюр,анса итп - имхо вот массовые (чартерные) лодки. H-R, Morris, Contest, Najad и тп - птицы другого полета
 
Последнее редактирование:
вот к примеру как создают яхты Моррис

[video=youtube;Xw4ttlU8gcQ]http://www.youtube.com/watch?v=Xw4ttlU8gcQ[/video]

а вот Бавария. Разницу можно уловить. Там и там в принципе качественная продукция, но есть нюанс ))

[video=youtube;GIciQXXkd4Q]http://www.youtube.com/watch?v=GIciQXXkd4Q[/video]