Электросхема.Wiring diagram на r1200gsa 10-12 годы?!

это без аккума заводить мот что ли о_О

Для программирования. Штатного аккумулятора хватает на 10-15 запусков стартера. Если долго возиться с программированием и переоснащением, нужен источник питания.
 
Купил адаптер мастеркита, проблема таже, лампочки перемигиваются(красная/желтая)
Мот на зажигании, не завожу
Соединено 3мя проводками
Вин ввожу
Едиабас 7.2/(7.3 тож пробовал)
Скорость 16мс
Порты выставлены правильно, рейн тачку читает, мот нет, никак
На моте вольтметтр и зарядка 13,4в выставил
4е выходные читаю все темы, тыкаю ноут, перетыкиваю адаптеры, куда копать, эта хрень уже...
Я так понял возможно едиабас не видит зажигание, что поковырять в настройках чтобы он его видел и нужно ли это вообще??
 
Последнее редактирование:
В Рейнгольде при работе с мотоциклами надо вручную вводить последние 7 цифр вина и в настройках выбирать моторад, тогда соединятся.
 
Кто искал диагноста от бога в Питере?
Вот, ищите его!
Он поставил электронику от БМВ в ЗИЛ130!
3-я минута

[video=youtube;FxbscVTke5Y]https://www.youtube.com/watch?v=FxbscVTke5Y[/video]
 
товарищи, можно ли как-то отключить ошибку LIGHTSF(из-за диодной лампы в ближнем) на приборке k1200s?
 

Можно попробовать сказать что ксенон в фаре стоит, если блок ZFE имеет такую функцию.
 

У приятеля стоит ксенон и ошибок нет, видимо такая функция имеется, остается ее найти ))
 
Товарищи!
Теперь и в Курске есть полноценная диагностика и дооснащение противотуманками мотоциклов БМВ!
Добро пожаловать в клуб анонимных ... диагностов ХаХаХа!
 

СПАСИБО.....
 
Вопрос к знатокам! Установил диакностику и подключил первый раз на гуся 1200 2010 г.в.(японец) первый раз после покупки. Считал ошибки из блоков. Было всего две, одна по датчику детонации, но она сбросилась. А вот вторая меня сильно беспокоит, блок ZFE не отвечает, ис ним нет связи. Диагностика его не видит. Все блоки зёлёные, а он красный. На моте всё работает штатно. Что посоветуете. Скрины , ели помогут , то сделаю с компа. И будет вопрос, про неизвестный для меня блок, ктр. стоим под сиденьем водителя, в месте где инструмент. Похож думаю на какой то японский транспордер, или GPS тракер., фотки сделаю покажу. Может кто натолкнёт на мысль, что всё с этим делать.
 

С блоком ZFE отработать план устранения который выдаст ИСТА там будет написано что проверить и по каким контактам пробежаться.

А под сидением скорее всего транспортер для оплаты дорог часто на японской технике встречается.
 
Последнее редактирование:
Фото неизвестного блока))
 
именно транспондер! у меня такой же лежит!
 
Привет землякам из Курска! Т.е. Можно смело её вырезать из мота? ошибок никаких не будет после этого?
 

Когда будешь удалять ее, то поймешь, что она никакого отношения к не имеет к электроники мотоцикла!
Удаляй смело!
 
Всё, удалил все безболезненно. Питание она брала от зажигания и всё, более она ни чем на мот не воздействовала.
 
Нужно ли на китайском k+dcan замыкать 7-8 пин? Для авто моложе 2007 я так понял что нужно, а для мотоциклов?
 

Как то решили проблему ?

- - - Добавлено - - -

.Обращаюсь за советом.
Как и у многих коллег есть проблема с подключением софта для диагностики.
R1200GSA 2011 г (желтый
Использую мастеркитовский адаптер BM9213M https://masterkit.ru/shop/2272905.
Rheingold декабрьская версия 4.0.31.
Windows 10 x64 на ноутбуке.
Адаптер через отрезок витой пары подключен к мотоциклу, контакты хорошие, примыкание в диагностическом разъеме надежное.
На адаптере горит индиктор 12в, (подключен к диаг. разъему) 5в (подключен к ЮСБ), так же при попытке соединения горит синий индикатор (драйвера) и моргает индикатор К линии. то есть адаптер функционирует и пытается связаться с мотоциклом.
Пытался вводить VIN, но это не помогает.
Менял порты как в системе так и в файле EDIABAS (ставил и там и там порт номер 1)
Скорость стоит 9600бит.
Драйвера на адаптер стоят.
В программе выбран метод соединения через EDIABAS.
Зажигание включал.
Честно сказать, теряюсь в догадках что еще можно сделать.
 
Последнее редактирование:
Вот мне тут у нас в городе тоже задают вопросы что не работает странно для теста решил попробовать достать старый свой адаптер с которого и началась эта тема
И так, моя конфига:
- Win7 x64
- софт: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5536467 (установка по инструкции внутри)
- в ediabas.ini -> Interface = STD:OBD
- в obd.ini -> Port=Com8
- в Ista+ -> настройки -> Сервисный разъем -> Стандартные настройки Ediabas (ediabas.ini)

Порт Com8 совпадает с портом на котором определился мастеркитовский адаптер в настройках порта ничего не менял!

С такими параметрами дигностику запускал с R1200GSA `12, s1000rr по моему `11, GSA `08 - работает на ура!

Может что сделали с адаптером последним у мастеркита моему лет 5 уже

В общем для гарантированной работы стоит брать K-Dcan с ним работает все вплоть до последних