Экипировка KLIM

Малюсеньких, малюсеньких таких ударчиков!!!

А что? Разве не так?
Утром через два дня вышел с детьми гулять, прошел 50 метров и лег на землю и умолял вызвать мне укол))))) болело все нестерпимо
 
И ащще Роман, я тут как бы Климом интересуюсь:))) а ты как бэ опять всех с темы увел))
 
я без претензий на что то пишу. каждый решает сам в чем ехать, это бесспорное априори.
по поводу опыта - личный опыт - самое ценное, развернутых отзывов мало на русском.

насчет расчехлиться - мне могу сказать ни за ни против, ибо в бээмвешном экипе не ездила.

и что есть "слабая защита"?
Ну вот видешь ты не в курсе,))))
а говоришь и слушаешь людей которые выбор делают в противовес бмвшным потому что
А. Выбирают по внешниму виду
Б. хотят как то выделяться, от одинаково одетых в ралли, аиршелы, аэрфло считая их выбор не правильным
В. выбирают именно из за возможности использования экипа в дождливых и прохладных регионах.

Защита в экиперовке BMW, РУККЕ, Климе и Ревите отличается на порядок.

Каждый бренд делает упор на какую то свою сильную сторону.
В отличии от Рукки производитель финляндия, позиционируют себя как экипировку заточенную под северный климат.
У них отличное термобелье, Непродуваемые веторозащитные комплекты. Заточенная под плохую погоду экипировка , использование технологий гортекс, cordura.
u7u7uqa6.jpg

Но протекторы у них очень слабые именно по этому костюмы не мотоциклетные. Могу об этом смело сказать.
Вот смотри может такая защита обезопасить мотоциклиста при падении так, что бы не приченить ущерб? Давай брать просто падение скользячку, падение при эндуро покатушках ну в общем любое падение которое происходит с мотоциклистом. Кроме встречных ударов, потому что там ничего уже не спасет.
e2upy6a6.jpg

5usezy6a.jpg

Поверь человеку который падал во всех перечисленных условиях, это я. Она не отработает в отличии от того, что стоит в экипе BMW. Причем практически в любом костюме.
Что в спортивном, что в городском, что в туристическом
b0060599.jpg


b0052337.jpg


b0053551.jpg


Что касается экипировки КLIM.
Тот же подход, что и у рукки просто с другого континента.
Канадская фирма делает экипировку для активного экстримального отдыха с использованием всего вышеперечисленного не удиляя особого внимания протекторам

goretex.jpg
wind.jpg

kevral.jpg


Технологии
Благодаря использованию новейших технологий в управлении влажностью, технологичной форме, высококлассной ткани и эргономичной вентиляции, мы готовы предложить систему одежды, которая обеспечивает непревзойденный комфорт, прилегание, мобильность и защиту.

GORE-TEX®


Ткани GORE-TEX® изготовлены из соединенной мембраны GORE-TEX® с высокотехнологичными тканями, герметизируя их затем с помощью инновационного клея для гарантированной водонепроницаемой защиты.

Мембрана

Мембрана GORE-TEX® - сердце всей продукции KLIM® GORE-TEX®. Она содержит более 9 миллиардов микроскопических пор на квадратный дюйм. Эти поры в 20 тысяч раз меньше чем капля воды, но в 700 раз больше, чем молекула водяного пара, что делает мембрану GORE-TEX® полностью водонепроницаемой снаружи, при этом позволяя отводить пот изнутри. Гидрофильная субстанция, встроенная в мембрану, предотвращает проникновение кожного жира и средств от насекомых, которые тоже могут повлиять на мембрану.

Многослойный материал

Для того чтобы создать многослойный материал GORE-TEX®, мембрану GORE-TEX® склеивают между «дышащими» высокотехнологичными тканями. Все ткани GORE-TEX® водонепроницаемые , ветронепроницаемые и дышащие. Несмотря на это, существует множество различных наружных тканей и конструкций тканей, позволяя вам выбрать то, что важно именно для Вас: вес, текстура, износостойкость и т.д.

Герметизация швов

Швы и строчки очень важны в конструкции одежды. К сожалению, они ухудшают защитные свойства ткани от попадания воды: швы и отверстия для ниток могут быть маленькими, но они все равно будут пропускать жидкость. Вот почему они должны быть полностью герметизированы. Для полной водонепроницаемости продукция KLIM® использует ленту GORE-SEAM®. Эта уникальная лента гарантирует, что каждый шов и самое маленькое отверстие для нитки герметизированы. Другие специальные ткани в результаты частой стирки могут потерять эффективность. Но только не ткани GORE-TEX®. Каждая из них надежно водонепроницаемая, ветронепроницаемая и воздухопроницаемая и сохраняет свою производительность до конца срока эксплуатации продукции.

Водонепроницаемость

Структура из микропор мембраны GORE-TEX® - вот что делает ткань GORE-TEX® полностью водонепроницаемой. Каждая микроскопическая пора приблизительно в 20 тысяч раз меньше чем капля воды, что в свою очередь означает отсутствие попадания внешней влаги - будь то дождь или снег.

Ветронепроницаемость

Дрожь? Это может быть результатом переохлаждения ветром. Она появляется, когда холодный ветер проникает через вашу одежду, отнимая тепло у вашего микроклимата тела. Для того чтобы сохранить ваш комфорт и защитить в самых ветреных погодных условиях, была создана мембрана GORE-TEX®, обеспечивающая ветронепроницаемый защитный слой. Ваша одежда дышит, но ветер не попадает внутрь.

Воздухопроницаемость

Поры мембраны GORE-TEX® в 700 раз больше, чем молекула водяного пара, что позволяет поту легко проходить сквозь мембрану, оставляя Вас сухими внутри. Воздухопроницаемость – важная составляющая комфорта при активном движении.

Тестирование качества

Процесс управления качеством Gore - уникальный в этой индустрии. От исследования до дизайна и производства, на каждом этапе они гарантируют, что продукция GORE-TEX® лучшая в своем классе. В собственных лабораториях по всему миру они подвергают свою продукцию серии беспощадных тестов для гарантии, что каждый товар GORE-TEX® отвечает их ( и нашим) требованиям по надежности, водонепроницаемости, воздухопроницаемости и комфорту. Строгий контроль качества позволяет нам гарантировать Вам пожизненную гарантию на всю продукцию GORE-TEX® производства компании Klim.

Надежно бережет от влаги ®

Если вы не удовлетворены водонепроницаемостью, ветронепроницаемостью и/или воздухопроницаемостью продукции GORE-TEX® , компания Klim отремонтрует ее, заменит или вернет сумму покупки. Вся одежда и обувь GORE-TEX® - и только одежда и обувь GORE-TEX® - держит обещание о надежной защите от влаги ®. Что это означает? Это означает, что никакая жидкость снаружи не попадет внутрь. Мы обещаем.

Уход.

Продукция GORE-TEX® проста в уходе. Ежедневный уход с вашей стороны обеспечит наилучшую производительность продукции и увеличит срок полезной эксплуатации. СТИРКА- стирка в стиральной машине при температуре воды 40° C. Стиральный порошок или жидкое средство. Не используйте кондиционер для белья. Следуйте инструкциям производителя. Химическая чистка – при профессиональной химической чистке, требуйте ополаскивания дистиллированным раствором. Следуйте инструкциям производителя. Глажка – паровым утюгом, поместив салфетку или ткань между одеждой и утюгом. Нет необходимости утюжить до тех пор, пока одежда высохнет полностью. Отбеливание- не используйте отбеливатели с хлором. Это повредит одежду. Сушка – Сушка теплом. Тепло от сушилки поможет восстановить водоотталкивающие свойства пропитки наружной ткани одежды. Водоотталкивающая пропитка – рекомендуется наносить водоотталкивающую пропитку для наружных тканей (доступную в местных розничных магазинах). Мы не рекомендуем пропитку для добавления при стирке, так как это может повлиять на воздухопроницаемость одежды. Пятновыводитель – Используйте перед стиркой , например Shout® или Spray 'n Wash®, следуя инструкциям производителя. Тщательно ополосните.

Слой GORE-TEX® -оптимальное решение для тех, кто сталкивается с экстремальными погодными условиями.

Изготовлен с использованием самых прочных, самых “дышащих», водо- и ветронепроницаемых тканей.*
• отвечает требованиям самых активных райдеров*
• Предназначен для достижения максимальных успехов в экстремальных условиях*
• очень прочный, воздухопроницаемый, надежно водо- и ветронепроницаемый*
• 2 слоя для спокойного использования; 3 слоя для более активного использования

Независимо от уровня активности, благодаря «умеющей все» мембране GORE-TEX® у вас не будет необходимости менять одежду.*
• Предлагает воздухопроницаемый комфорт и надежную водонепроницаемость.*
• Предназначен для различных уровней активности на открытом воздухе.*
• 2 слоя для спокойного использования; 3 слоя для более активного использования

Ткань WINDSTOPPER® предлагает мягкую, легкую защиту от непогоды. Благодаря полной ветронепроницаемости и максимальной воздухопроницаемости, в этой одежде Вы будете чувствовать себя комфортней намного дольше, несмотря на погодные условия и активность движений.*
• ветронепроницаемый и воздухопроницаемый*
• до 2,5 раз больше тепла по сравнению с материалами без мембраны WINDSTOPPER®*
• в 2 раза более воздухопроницаемый по сравнению с другими ветронепроницаемыми товарами*
• стойкий к снегу и воде, более быстрое время высыхания*
• Сочетание мягкой и эластичной ткани обеспечивает свободу движения и комфорт для улучшенной производительности.

Идеально в условиях критичности веса и пространства. Слой GORE-TEX® PACLITE® сочетает превосходную воздухопроницаемость, и надежную защиту от ветра и водонепроницаемость с минимальным весом и объемом занимаемого места.*
• Защитный слой на мембране устраняет необходимость в отдельной подкладке.*
• Надежная водонепроницаемость и воздухопроницаемость.*
• Легкий, компактный и универсальный.

Тафта.

Также используется в подкладках парки, штанов с нагрудником и штанах. Тафта- гладкий материал, который обеспечивает комфорт и легкость движений.

Используется в местах, подверженных воздействию износа и высоких температур.


Начесная трикотажная ткань (TRICOT)

Используемая в подкладках парки, штанах с нагрудниками и штанах, начесная трикотажная ткань помогает отводить влагу с поверхности тела, тем самым помогая оставаться райдеру сухим. Она также бывает различной толщины.

Теплосберегающая ткань

Предлагает превосходное тепло без увеличения веса, прекрасный отвод водяного пара и воздухопроницаемость. Велюровая сторона обеспечивает тысячью воздушных полостей, таким образом, создавая теплоизолирующую область. Внутренний полиэстеровый велюр сохраняет тепло райдера, а наружный нейлон обеспечивает превосходную износостойкость.

Coolmax- улучшающая технические характеристики ткань, которая имеет рифленые волокна, оптимизирующие отвод влаги с поверхности тела, оставляя райдера сухим и в комфорте.

Превосходная высокотехнологичная кожа, Clarino (TM) имеет естественную вентиляцию, мягкая и очень прочная, предлагает прекрасное сцепление.

Ткань QWIK DRY (быстрое отведение влаги)
Более эффективная при отведении влаги по сравнению с обычными влагоотводящими тканями, Qwik Dry улучшает технические характеристики и комфорт, отводя ненужную влагу с поверхности тела райдера.

Нейлон

Предлагаемый как лицевая ткань нашей верхней одежды, используется нейлон различной толщины в зависимости от того, где и зачем его необходимо применить. Главное – это выбрать нейлон, который может противостоять сильным нагрузкам, а с другой стороны , тонкий –чтобы обеспечить желаемую подвижность.

Нейлон бывает 4 групп:*
Баллистический нейлон

Обычно от 500 до 1000 Денье. Превосходно противостоит экстремальным условиям эксплуатации

Высокопрочный нейлон

Этот нейлон имеет плотность 330 Денье, высокая стойкость к износу, максимум эластичности, используется в быстроизнашиваемых областях.

Стандартный нейлон

200 Денье. Обеспечивает достаточно защиты при эксплуатации и очень эластичный.

Легкий нейлон

Rip*stop*(стойкий к разрывам)*–наш выбор при необходимости легкого нейлона. Нейлон Rip stop дает нам максимум мобильности, и несмотря на это он очень прочный и стойкий к разрывам.
Здесь

Туристические брюки Klim Adventure Rally
3284.jpg




• очень прочная ткань GORE-TEX®
• надежно бережет вас от влаги ®
• мощная вентиляционная система
• 100% водонепроницаемые/несжимающие манжеты GORE-TEX® LOCKOUT™
• светоотражающие вставки 3M SCOTCHLITE™
• жаро-, износостойкие кожаные вставки на внутренней/нижней части штанин
• регулируемые манжеты штанин
• боковые регуляторы на поясе
• влагоотталкивающая подкладка из полиэстера
• подкладка, усиленная тканью INVISTA CORDURA® со внутренней стороны колена и на манжетах
•*два набедренный кармана на молнии YKK® с отлетным клапаном, защищающим от непогоды
• две большие набедренные вентилируемые вставки
• два регулируемых выходных вентиляционных отверстия на задней части бедра благодаря молнии YKK®
• молния YKK® с отлетным клапаном и внутренней ластовицей
• передовая форма
• уплотненные карманы на бедрах и коленях
• накладки T5 D30 - съемные


Защита D30

• мягкие и эластичные для максимально длительного комфорта и мобильности
• молекулы соединяются для поглощения и рассеивания энергии
• накладка на колени T5 - EN1621-1 CE сертифицированная
• накладка набедренная T5 - EN1621-1 CE сертифицированная

Ткани

• GORE-TEX® TALISMAN 3L
• GORE-TEX® ARMACOR 3L
• GORE-TEX® SPL600 3L
• KEVLAR®
• кожа




Куртка
3291.jpg



• первый полностью водонепроницаемый воротник
• надежно бережет от влаги ®
• чрезвычайно прочная ткань GORE-TEX®
• обширная система вентиляции с краями GORE-TEX® LOCK-OUT™
• встроенная система восполнения потери воды [3 л резервуар поставляется в комплекте]
• первая в своем роде полностью интегрированная система защиты
• светоотражающие вставки 3M SCOTCHLITE™
• регулируемый уплотненный край
• влагоотводящая подкладка из пористого материала
• передовая форма

Защита D30

• мягкая и эластичная для максимально длительного комфорта и мобильности
• молекулы соединяются вместе для поглощения и рассеивания воздействующей энергии
• локоть *T5 - EN1621-1 CE сертифицирован
• плечо T5 - EN1621-1 CE сертифицирован
• спина T5 - EN1621-2 CE сертифицирован

Одежда

• съемная система из двух частей
• уплотненные ремни на плечах/ груди с с пряжкой
• 2 уровня регулировки пояса

Карманы

• передние верхние карманы 2 x 900 куб. см.*
• передние нижние карманы 2 X 1600 куб. см.
• задний карман для системы восполнения потери жидкости HYDRATION 2400 куб.см. подходит для использования резервуара объемом до 3 л
• задний боковой нижний карман 2 X 1560 куб.см.
• задний средний карман 1030 куб. см.

Ткани

• GORE-TEX® TALISMAN 3L
• GORE-TEX® ARMACOR 3L
• GORE-TEX® SPL600 3L
• INVISTA CORDURA®
• KEVLAR®
• подкладка из пористого полиэтера

Воротник

• стандартный воротник
• водонепроницаемый воротник

Вентиляция/ молнии

• вентиляционные вставки расположены с учетом тепловых зон тела для оптимального движения воздуха
• молнии на краях GORE-TEX® LOCK-OUT™ полностью водонепроницаемые и застегиваются без помех

Система восполнение потери воды

• 3 л резервуар для воды
• адаптер для быстрого отсоединения шланга
• широкое входное отверстие *для легкой очистки/ наполнения
• противомикробный
• очень прочный
• клапанный загубник
• клапан с вращением 360°

Завтра рассмотрю клим сделаю оценку)))
 
Последнее редактирование:
Нет, замучал я ее в Бельгии вместе с джитихой. Насмерть обоих))))
:) не бережешь ты себя, Юрий Венедиктович (с)


еще по сабжу. падал с правой защитой?
http://www.youtube.com/watch?v=rk4SRkWHG9w
левую, D3O,лично "шшупала", но еще не купила.
вот в новой кто нибудь уже падал?
 
Ну вот видешь ты не в курсе,))))
а говоришь и слушаешь людей которые выбор делают в противовес бмвшным потому что
А. Выбирают по внешниму виду
Б. хотят как то выделяться, от одинаково одетых в ралли, аиршелы, аэрфло считая их выбор не правильным
В. выбирают именно из за возможности использования экипа в дождливых и прохладных регионах.

Защита в экиперовке BMW, РУККЕ, Климе и Ревите отличается на порядок.

Каждый бренд делает упор на какую то свою сильную сторону.
В отличии от Рукки производитель финляндия, позиционируют себя как экипировку заточенную под северный климат.
У них отличное термобелье, Непродуваемые веторозащитные комплекты. Заточенная под плохую погоду экипировка , использование технологий гортекс, cordura.
Но протекторы у них очень слабые

я говорю и делаю выбор потому, что меня устраивает качество/цена, как в летней так и в зимней версии. Плюс все таки, георгафическое местоположение и климат больше прохладный, чем...)

насчет выделяться...честно - это самый последний аргумент был в выборе турингового экипа)
по защите спросила - потому что не видела живьем бээмвешную защиту.
 
Надо. Но это не представляется мне большой проблемой.
Мы ж о безопасности говорим, да? )

Ну не у всех есть портные с золотыми руками :)
А Ревит очень нравиться ,даже задумался заморочится с перешивкой.
 
Ну вот видешь ты не в курсе,))))
а говоришь и слушаешь людей которые выбор делают в противовес бмвшным потому что
А. Выбирают по внешниму виду
Б. хотят как то выделяться, от одинаково одетых в ралли, аиршелы, аэрфло считая их выбор не правильным
В. выбирают именно из за возможности использования экипа в дождливых и прохладных регионах.

Защита в экиперовке BMW, РУККЕ, Климе и Ревите отличается на порядок.

Каждый бренд делает упор на какую то свою сильную сторону.
В отличии от Рукки производитель финляндия, позиционируют себя как экипировку заточенную под северный климат.
У них отличное термобелье, Непродуваемые веторозащитные комплекты. Заточенная под плохую погоду экипировка , использование технологий гортекс, cordura.
u7u7uqa6.jpg

Но протекторы у них очень слабые именно по этому костюмы не мотоциклетные. Могу об этом смело сказать.
Вот смотри может такая защита обезопасить мотоциклиста при падении так, что бы не приченить ущерб? Давай брать просто падение скользячку, падение при эндуро покатушках ну в общем любое падение которое происходит с мотоциклистом. Кроме встречных ударов, потому что там ничего уже не спасет.
e2upy6a6.jpg

5usezy6a.jpg

Поверь человеку который падал во всех перечисленных условиях, это я. Она не отработает в отличии от того, что стоит в экипе BMW. Причем практически в любом костюме.


Хорошо. Привязывая обсуждение непосредственно к сабжу - бээмвешную защиту и климовскую бы еще посмотреть живьем.
 
Надо. Но это не представляется мне большой проблемой.
Мы ж о безопасности говорим, да? )

Ром, при таком раскладе я лучше куплю дайнезовские шорты, и черепаху, одену наколенники сверху хоккейку и джинсы. А в сумке будет лежать дождевик.

Ты брендозависим.))))
Думаю все бы было наоборот если бы мы ездили в ревите, ты всех агитировал за экип бмв. Сам знаешь почему.

Мы рассматриваем мотоциклетные костюмы, а не фирмы и если бы они были у других производителей я бы с удовольствием об этом рассказал.
Советовать надо то, что работает., как мне кажется.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

Хорошо. Привязывая обсуждение непосредственно к сабжу - бээмвешную защиту и климовскую бы еще посмотреть живьем.

Я завтра все посмотрю и сделаю сравнительный фотоотчет благо это рядом с нашим хаусом.))
Ты мне начинаешь верить?)))

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------

я говорю и делаю выбор потому, что меня устраивает качество/цена, как в летней так и в зимней версии. Плюс все таки, георгафическое местоположение и климат больше прохладный, чем...)

насчет выделяться...честно - это самый последний аргумент был в выборе турингового экипа)
по защите спросила - потому что не видела живьем бээмвешную защиту.

Посмотри мой пост выше, я туда добавил.
 
Про брендозависимость улыбнул, спасибо.

Может ты не помнишь, но я в Ревите, разном, ездил задолго до того, как стал ездить в экипе БМВ.
И потому странно, мне странно читать про брендозависимость.
Скорее это анализ и того и другого, и выбор именно на фоне опыта собственного и анализа этого.
А вот защиту я буду использовать от БМВ, опять же из опыта.

И черепаху я дайнезовскую использовал.
Это надежно, но неудобно и некомфортно.
А в шортах ихних ваще яйки преют.

П.С.
Я постоянно ищу для себя варианты комфортного, удобного и максимально защищенного экипа.
О том и пишу.
И мне пох на бренды. Защита у бмв лучшая, а все остальное, отнюдь нет.
Я это выяснил для себя, на основании своего личного опыта.
Об этом и пишу.

Но и не настаиваю на своем мнении.
 
Последнее редактирование модератором:
Так я ж тебе написал где отзывы по нему есть. Что не так опять?
Его в России практически нет ни у кого.

Ром, отзывы читать я умею. Я хочу живых людей послушать а не тырнетчиков незнакомых. Я вот например подозреваю, что сидит этот КЛИМ как мешок с гуном на райдере. А спросить некого, а адврайдеры не пишут об этом. Так что не задудствуй))))

З.Ы. Задуда)))

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Оля, то что ты писала про левую d3o - это и есть бнвшная и климовская защита. разница только в форме и размерах. У бнв самая большая спина, хорошие колени и локти. Если б это добро вставить в рукку - то я бы купил ее снова.

Ром, defender аще долго не промокает или как все? Раллийная защита туда переставляется без перешивки??? Что там еще есть из особенностей? И да! Ты сам его тестил?
 
Ром, при таком раскладе я лучше куплю дайнезовские шорты, и черепаху, одену наколенники сверху хоккейку и джинсы. А в сумке будет лежать дождевик.

Ты брендозависим.))))
Думаю все бы было наоборот если бы мы ездили в ревите, ты всех агитировал за экип бмв. Сам знаешь почему.

Мы рассматриваем мотоциклетные костюмы, а не фирмы и если бы они были у других производителей я бы с удовольствием об этом рассказал.
Советовать надо то, что работает., как мне кажется.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------



Я завтра все посмотрю и сделаю сравнительный фотоотчет благо это рядом с нашим хаусом.))
Ты мне начинаешь верить?)))

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:34 ----------



Посмотри мой пост выше, я туда добавил.


Cмотрю. Пока разницу вижу лишь в форме наспинной вкладки. Вставки то думаю, такие же - D3O? где подвох?

ВОт будешь в Хельсинках , там на стенде 6h131 будет выставлена экипировка, в которой, цитирую "особое внимание уделено защите водителя в аварийных ситуациях. Также будут представлены костюмы, отработавшие в авариях..." (дизайн Кай Франк и Ясмин Юли-Аро)

тут , по форме и размерам защиты - страница 4 http://www.virtualmagnet.eu/magnet/asiakkaat/Rukka/rukka_mc_2013.html
---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Ром, отзывы читать я умею. Я хочу живых людей послушать а не тырнетчиков незнакомых. Я вот например подозреваю, что сидит этот КЛИМ как мешок с гуном на райдере. А спросить некого, а адврайдеры не пишут об этом. Так что не задудствуй))))

З.Ы. Задуда)))

---------- Сообщение добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:39 ----------

Оля, то что ты писала про левую d3o - это и есть бнвшная и климовская защита. разница только в форме и размерах. У бнв самая большая спина, хорошие колени и локти. Если б это добро вставить в рукку - то я бы купил ее снова.

Ром, defender аще долго не промокает или как все? Раллийная защита туда переставляется без перешивки??? Что там еще есть из особенностей? И да! Ты сам его тестил?


ЖМО! она уже в Рукка!
http://www.youtube.com/watch?v=QdEC-W0ZzO8

В Варшаве в прошлом году у меня была возможность все вкладки купить, теперь локти кусаю)
И разница у брендов только в размере спины...?
 
Последнее редактирование:
Ром, defender аще долго не промокает или как все? Раллийная защита туда переставляется без перешивки??? Что там еще есть из особенностей? И да! Ты сам его тестил?
Ну ты и задуда, Саша. ))
У меня есть личный опыт использования других костюмов Ревит, и есть отзывы людей, мнению которых я верю. :)

Карманы перешивать надо, под локти и колени. Плечи влезают и так.
Еще под спину карман нужен другой.
Заменить карманы на подкладке это несложно совсем. Мне жена это сделает.
Но и в любой швейной мастерской это сделают, без проблем.
А мембрана там очень долго держит воду. Внешняя оболочка намокает.

Я себе не стал брать Дефендер.
У него слишком Адвентуре-дизигн, для моего мотоцикла.
Плюс, мембрана отдельная. Это не очень удобно, да и надоело.
А в остальном, традиционный адвенчеровский костюм, с реально хорошей съемной мембраной, кучей карманов и отличной вентиляцией.
Плюс съемная теплая подкладка на совсем холодную погоду. Без нее, куртку можно утянуть ремнями по фигуре, чтобы не болталась.
Для езды на Гусе - отличный универсальный костюм на широкий диапазон температур.

А себе я заказал Эверест. Тот же Клим твой по сути, только за 860 евро в Питере уже.
Вентиляции в нем маловато, но мне он нужен только для поездок вне города, потому с учетом отсутствующей ветрощащиты на моем моте, нормально мне в нем будет, я уверен.
А защиты БМВ у меня уже три комплекта накопилось, будет что вставить. )))
 
Последнее редактирование модератором:
.. Ревит Эверест я привёз бы в Питер за ~860 ДОЛЛАРОВ.. Простите, что встрял, экип Klim я пользую лишь в виде штанов и балаклавы (доволен очень), сказать по теме мне особо нечего..
 
Назад
Сверху Снизу