Вчера произошло то, что изменило меня навсегда - я прокатился на нейкеде, который называется Хонда Хорнет
Предыстория
Я езжу на мотоциклах 3й сезон. Первым мотоциклом была Дукати Мультистрада первого поколения, а сейчас я езжу на K1200GT 2003
Оба мотоцикла с туристическим уклоном, то есть подразумевают долгую езду. И такую долгую езду испытали мы с любомой женщиной на эти майские праздники, скатавшись на 10 дней в грузию. Это было круто
Шлем у меня Шуберт С3 Про. Он позиционируется как один из самых тихих модуляров на рынке. Ага, да щаз! И на Дукасе и на БМВ адский шум. Либо нужно вжимать голову в плечи, либо вставлять беруши, потому что от шума начинаешь глохнуть через 2-3 часа езды. Спасает только встроенная музыка. Отвлекает от шума. Но нагрузка на уши еще сильнее. Какие же тогда остальные шлемы, которые не обладают титулом самых тихих? Там инвалидом по слуху становишься, если беруши потерял в дороге???
Уже нашел, какое высокое стекло купить на свою джитишку, чтобы совсем отсечь этот ветер от головы.
И тут моя вторая половина сдает на права категории А, наш друг дает свои мотик ей поучиться в городе - тот самый хорнет из первой строчки этого письма. Мне предстояло перегнать его от Полежаевской до Новогиреево. Через всю Москву
Да, прикольно рулится. Да, плохо тормозит. Да, на 15 тысячах оборотов он везет так, что я отложил кирпичей, и на 120 кмч сдувает с седла. Это мой первый опыт на нейкеде, не считая Восхода 3М. НО!
Абсолютная. АБСОЛЮТНАЯ тишина в шлеме. Так... чуть свистит ветер, но это ничто по сравнению с тем, что я слышу за рулем своего супер туристического туриста БМВ. Я обалдел, честно признаюсь.
И как мне теперь с этим жить?
А что у вас, какой опыт? Как с этим на гусях, как на R1200R? K1600GT?
Казалось бы - больше пластика - меньше шума. Но нет, все сложнее
Предыстория
Я езжу на мотоциклах 3й сезон. Первым мотоциклом была Дукати Мультистрада первого поколения, а сейчас я езжу на K1200GT 2003
Оба мотоцикла с туристическим уклоном, то есть подразумевают долгую езду. И такую долгую езду испытали мы с любомой женщиной на эти майские праздники, скатавшись на 10 дней в грузию. Это было круто
Шлем у меня Шуберт С3 Про. Он позиционируется как один из самых тихих модуляров на рынке. Ага, да щаз! И на Дукасе и на БМВ адский шум. Либо нужно вжимать голову в плечи, либо вставлять беруши, потому что от шума начинаешь глохнуть через 2-3 часа езды. Спасает только встроенная музыка. Отвлекает от шума. Но нагрузка на уши еще сильнее. Какие же тогда остальные шлемы, которые не обладают титулом самых тихих? Там инвалидом по слуху становишься, если беруши потерял в дороге???
Уже нашел, какое высокое стекло купить на свою джитишку, чтобы совсем отсечь этот ветер от головы.
И тут моя вторая половина сдает на права категории А, наш друг дает свои мотик ей поучиться в городе - тот самый хорнет из первой строчки этого письма. Мне предстояло перегнать его от Полежаевской до Новогиреево. Через всю Москву
Да, прикольно рулится. Да, плохо тормозит. Да, на 15 тысячах оборотов он везет так, что я отложил кирпичей, и на 120 кмч сдувает с седла. Это мой первый опыт на нейкеде, не считая Восхода 3М. НО!
Абсолютная. АБСОЛЮТНАЯ тишина в шлеме. Так... чуть свистит ветер, но это ничто по сравнению с тем, что я слышу за рулем своего супер туристического туриста БМВ. Я обалдел, честно признаюсь.
И как мне теперь с этим жить?
А что у вас, какой опыт? Как с этим на гусях, как на R1200R? K1600GT?
Казалось бы - больше пластика - меньше шума. Но нет, все сложнее
Последнее редактирование: