- Регистрация
- 16 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,224
- Имя
- Владимир
- BMW
- R 1250 GS Adv
- R nineT
- Мотоцикл
- Ducati
Ну Саня то, отчаянно гарцевал поди)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.Отъездил на Бридже, первый пробег 18 000, на вторых 11000, оказались были выпущены за три года до применения. Перешел на Милен пилот 3 ощущения супер , втом числе в дождь. Рекомендую, сейчас 4-й вышел.
Саня Жмо так бы не сказал...)
Ну Саня то, отчаянно гарцевал поди)
Есть необходимость в замене штатной резины сразу после покупки?
Или штатная резина вполне нормальная, спокойно дождаться износа, и потом менять?
ну как скажешь.2 Эксцентричный миллиардер чата!
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?если считать по рабоче-крестьянски, то это инвестиция +1% по денежному потоку, а не по начислению,
притом никак не влияющая на стоимость и капитализацию самого актива
:wacko3::bye:
Где? .......
А... Э.... Ну... В другой теме!)))))))))
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом. В гололед не каскадерю, ничего не скажу.Сергей, а вот скажи пожалуйста чем ощущения на Мишлене отличались от Бриджа кроме твоего собственного убеждения, сформированного из комментов типа Роминых) , что Мишлен отлично держит дождь, а Бридж нет.
В обычной (а ты же не гонщег) езде НИКАКИХ отличий не наблюдается, никто не пробуксовывает, не проскальзывает на асфальте. А на мокром пластике и гололеде))) любая резина не держит.
---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:36 ----------
Я думаю, имелось ввиду первый сезон пилота, а не мотика)))
---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------
Он не может иначе)))
Мне кажется это больше относится к вхождению и выходу в поворотах. При дожде при въезде в лужи, переездах по колеям. Более уверенное управление мотом.
В связи с тем что я культурно вина откушал, то я интеллигентно и вежливо спрошу у тебя, а что ты подразумеваешь под спокойной ездой?Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
А можно для имбецилов перевести на понятный язык?
желательно еще бы объяснить как это с качеством езды на мотоцикле связано.
Рискну предположить, что зря потраченный капитал, хотя Алексей Анатолича, понять зачастую сложновато)))
Спс, бразер! Скорее неразумная инвестиция..-![]()
Тебя водило? Заносило? Ты юзил?
Нет конечно!
Все в голове.
Я с абсолютной уверенностью могу сказать, что невозможно определить марку резины при спокойной городской и загородной езде. Даже во время дождя.
Сергей, конечно ощущается! На виражах Лидера я абсолютно точно определю, какая резина будет стоять на моем мопеде (по крайней мере Мец от Мишки отличу легко и выберу Мец, но для езды я покупаю Мишлен).Миша, разница в резине действтельно ощущается.
и в поворотах и в торможении и при въезде во влажный асфальт и лужи. это факт
Я сейчас не беру конкретно Бридж.
Но такие нюансы наверное замечаешь с опытом.