Чем нас порадует BMW Motorrad в 2018 году

850го я походу не дождусь. ((Новостей о нем никаких, информацию о продажах дилерам не дают,характеристики непонятны...
 
Хватит ныть)))
У Мики спросите про надежность жидкого гуся...
 
Хватит ныть)))
У Мики спросите про надежность жидкого гуся...

Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива"
 
Последнее редактирование:
Надо мной надо очень сильно издеваться, чтоб я с мокрого слез на сухого. В тех видах, в которых оба прибывают.
 
Вы много кушаете мужики, точнее зажрались, вон голдоводы уже 18 лет катают мот у которого, гуляющая вилка, лопающаяся рама, гавневые тормоза, редуктор,кпп вообще разваливается, платят за него полтора ляма, вкладываю в него еще столько же и считают этот мот верхом совершенства, хонда вообще ничего в нем не поменяла за это время кардинально, а у ХХХ постоянные обновы.
 
Эльдар! В принципе - коллеги уже высказались о надёжности! Но добавлю свои пять копеек)). Ни у меня, ни у моих друзей жидкий не разжижается)) Все работает так, как и должно. А жидкий негатив - все больше про 2013-й модельный год. И так всегда - ВСЕ новое (радикально новое) ломается. Я сейчас тружусь на Суперджете ( Сухой RRJ - 95). Так он после поступления первых серий в Авиакомпании ТАК ЛОМАЛСЯ (несколько лет!!), что стыдно рассказывать!!! А ведь это реактивный пассажирский самолёт!! Что поделать - лихие 90-е, и ворье наше руководящее повыбило умельцев... Но подросли новые, научили самолёт летать, и сейчас - не нарадуемся! Кормилец))))
А баварцы, какие бы они профи не были - третьего глаза во лбу не имеют, и не могут знать, какой именно частоты шум будет издавать двигатель при первом запуске))), etc.
Ps
О рюшечках)))
Про рюшечки я уже написал - мне очень НРА цветной TFT дисплей. Было время сравнить аналоговые приборы("будильники" Тушки), ELT трубки (минителевизоры Боинга), примитивные TFT Арбуза, и современные, большие экраны! У меня в кабине их ПЯТЬ, ну ещё плюс 4 монохромных)). Для мота эргономика в отношения "распределения внимания" важнее, чем на ероплане)).
Ну и комфорт! Я люблю музыку слушать, а в дальней дороге - книги. К сожалению, ресурс фонотеки ограничен теми гигабайтами, которые закачаны на карту Навигатора.. это не совсем удобно(( "Connectives", как обозвали TFT dash + процессор, позволит (наконец, то) потреблять навигацию и музыку с майфуна)). В городе - самое оно!
PPS
О лампочках)))
Лампочки в этом году не меняют, собсна. Но сравнивать нить накаливания (Ильича, мать его), и светодиоды - нет смысла. Сила света такая, что не приходится гудеть и рычать для расчистки дорожки. Даже зашоренные менеджеры и дамы с собачками видят оооочень издалека. А встречные машины, намеревающиеся повернуть налево??? Очень мало авантюристов, мот кажется БЛИЖЕ)). Ну и прямое назначение - сумерки и ночь - выше всяческих похвал!)). В Норвегии деревенские встречные пикапы "помаргивали" - выключи дальний (хотя я с ближним ехал, плюс допы (тож светодиоды на пилоне).
Чета многобукав я тут написал, как будто февраль
Много проехато в этом году, и ещё предстоит.
Всем пис!
 
Последнее редактирование:

Мики не один такой счастливый ))) а вот если разведут тему про воздушного на 60 страниц то они свои мопеды никогда не продадут, вот и молчат и хаят жидкий ) из 68 страниц 60 нагадили суховоды по наслышке !


. iPhone . Pro
 
45000 пробег на жидком RT 14 г.в , ни чего вообще не ломалось!

Отправил с RT
 
Считай правильно, пятый год делают. Водянка пошла с весны 13-го.

поправлю
в программе есть модели 11-го года
так что 6 уже

я бы поменял мотор

- - - Добавлено - - -


не по наслышке а по практике!!!
 
на КТМ новом мне ТФТ приборка очень понравилась, судя по фоткам БМВ такую же поставит, может поставщик даже один и тот же
один косяк - все входящие отображаются только номером, блин ну кто сегодня на память помнит телефонные номера, кроме близких, чтобы идентифицировать входящий звонок?
 

Так больший процент и работает как надо. Кто-же об этом писать будет, когда все хорошо))
 

Напишу я))) 60000 км, все хорошо, ничего не ломалось, сальники в вилке менял и все, ну а ездит он по приятней воздушного. Делал ревизию кардана, все ОК, клапана еще не регулировал, пока в допуске, масла не жрет ни грамма, корче, мне нравится.
Недостаток пока вижу один - новый дороговат, но думаю на этом еще 2-3 сезона поезжу)
 
Последнее редактирование:

Сергей,

Спасибо за интересный рассказ и сравнения, но я тут тезисно:

1) я не ретроград и не ради поныть: вот раньше были гуси огогооо...
я за прогресс и за новые технологии и по аналогии с вами скажу что всю жизнь занимаюсь высокотехнологичным медицинским оборудованием, которому часто нет аналога в мире.
Да новый гусь LC хорош и серьезно обновлен, это другой мотоцикл. И я серьезно думал (и думаю) обновиться на водянку.

2) каждый чел сравнивает все со своим опытом. Повторюсь тут: у меня на сухом гусе 1200 2009 гв за 55000 пробега поменяна левая ручка (греть перестала) и прокладка под башкой (потела немного) - это все! За это и многое другое я на гусе задержался на 5 лет из своих 9 лет мото стажа и кайфую до сих пор!

3) не надо все валить на 13 год выпуска. Здесь на форуме много случаев серьезных ремонтов и косяков гусей 15-17 г выпуска. У меня у друга новый LC 2016 и уже я наблюдал как мот просто не хотел глушиться с кнопки никак. Через 15 мин попустило..
Про конструктивный косяк жидкой вилки я вообще молчу...

4) я прекрасно понимаю что новые модели допиливаются годами до идеала. Но на данный момент гуся вынуждают брать только новым в салоне чтобы далее все его косяки менялись по гарантии. Ибо отвалить 1,6 млн и понимающе чинить мопед за конский прайс - я считаю абсурдом.

Сегодня делать крепкие машины и мотоциклы производителю не выгодно. Прошли времена нубиваемых авто/мото. Сейчас клиент должен платить! И платить чаще! 2-3 года и ты должен покупать новое. Этот тренд не обошел и Гусей..

П.с. Про лампочки и рюшечки это было риторическое сравнение - Led, Tft и прочие ride by wire это прекрасно палюбэ!
П.п.с а музыку и аудио книги я прекрасно слушаю с телефона в Скалу..

Первым делом самолеты (с)
 
Последнее редактирование:
Ну, в общем - аргументированно!
Собсна - говорим об одном и том же:smile:
Более совершенная техника - всегда хорошо, и обновление используемых высокотехнологичных девайсов ( если есть возможность ) - это не гонка за модой, не фетишизм, а естественный процесс. Например, ESA лучше, чем ручная регулировка, а новая ESA, с автоматической настройкой демпфирования и автоматической системой поддержания просвета - отнюдь не баловство. Это я про 2018 год. Конечно, может быть у меня "профессиональная деформация", как психологи говорят))). Но по-моему, многим людям свойственна тяга к новой технике.
Покупка НОВОГО Гуся (либо другого транспортного средства) в салоне - всегда экономический нонсенс, сколько иронии и сарказма сказано и написано на эту тему! )) Но с другой стороны - два года гарантии - вещь недурная. К сожалению, все наши таланты и умения
( Ваш покорный слуга успешно ковырялся в моторах, не говоря о подвеске, но....) на данный момент мало применимы((( если речь не идёт о профессионалах. Прогресс, мать его)) Да и времени часто не хватает - у меня в последнее время именно так.
К тому же - все мы (я имею в виду коллег-форумчан) находимся примерно в одной ситуации - покупка нового мотоцикла ведёт к продаже предыдущего, либо следует за ней! Кто- то отвергает покупку нового, а приобретение 2-3-х летнего аппарата
- считает оптимальным, да и обслуживает его сам. Есть и те, кто только становится Гусеводом, и пробует пятой точкой крепкий, но не очень дорогой "поживший" экземпляр - это и есть круговорот Гусей в природе)))
Про кнопку- забавная история)) Не слыхал о подобном. Хотя мне и самому кажется, что нажимной переключатель ДОЛЖЕН иметь больший ход ( ну хоть какой-то ход)))). А то ощущение не кнопки, а ненастроенного сенсора на смартфоне))). Зачем-то они так сделали!?? Да, кстати - про 15 минут - это наверное, перебор. Если агрегат, а тем более двигатель, отказывается подчиняться командам - необходимо выключить его! Теперь что Айфон, что самолёт. Словил глюк - перезагрузи! Я серьезноardon:
Я б не ждал 15 минут, подножку бы откинул))))

Да, о музыке - с айфона в шапку музыка и у меня поступает! Но беда в том, что NAVY 5 - жуткий эгоист, звонки он принимает и передаёт, "через себя". А вот музло - только своё, закачанное на его флэшку. Оно конечно. - я поменял стандартную на 32-Х Гиговую (спасибо Саше - волшебнику навигаторов), но все же прямой коннект в "Connectives option" - все меняет.
Даёшь больше опций, хороших и разных!))))
Ну и - Drive safely!!
 
Вам шашечки или ехать?)))))
 

Мы проехали км 200. Приехали в точку назначения, друг нажимает на кнопку Старт/Стоп на своем жидком гусе - а он тупо не реагирует, просто работает дальше. Несколько раз нажимали - не але. Мы тупо заглушили мот флажком на правом пульте. Все ок. Но только через мин 10-15 мот стал исправно заводиться и глушиться от главной кнопки на руле. Как буд-то что-то остыло у него там в мозгах))
А про перезагрузку чего-то заглючившего - этож ваще первая помощь!! "Семь бед - один резет!"
 
Заводиться от главной кнопки это как?

Это та кнопка старт/стоп где у "старых" мотоциклов ключ вставляется. На руле по центру!)) Вот этой кнопкой Гусь не хотел глушиться..
А есть флажок на правом пульте чтобы быстро глушить мопед.
 
Было такое у друга, не чего страшного)) прошло через 10 минут более вроде не проявлялось.
Эльдар предоплачивай уже 18 год, волка бояться в лес ни ходить.
 

Конечно прошло - из сугробов то вытащили пернатого, шок прошёл ))


Отправлено на оленях