Чем нас порадует BMW Motorrad в 2018 году

850го я походу не дождусь. ((Новостей о нем никаких, информацию о продажах дилерам не дают,характеристики непонятны...
 
Хватит ныть)))
У Мики спросите про надежность жидкого гуся...
 
Хватит ныть)))
У Мики спросите про надежность жидкого гуся...

Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива" ;)
 
Последнее редактирование:
Надо мной надо очень сильно издеваться, чтоб я с мокрого слез на сухого. В тех видах, в которых оба прибывают.
 
Вы много кушаете мужики, точнее зажрались, вон голдоводы уже 18 лет катают мот у которого, гуляющая вилка, лопающаяся рама, гавневые тормоза, редуктор,кпп вообще разваливается, платят за него полтора ляма, вкладываю в него еще столько же и считают этот мот верхом совершенства, хонда вообще ничего в нем не поменяла за это время кардинально, а у ХХХ постоянные обновы.
 
Вот бы бмв порадовали нас не лампочками и рюшечками, а просто надежностью. Хотябы как на сухих гусях.
Еще недавно зудело у меня обновить гуся сухого моего, но на фоне запредельной жидкости гуся жидкого - я закрыл пока эту тему. Но как же жить без стремления к новому и лучшему??;(
Эльдар! В принципе - коллеги уже высказались о надёжности! Но добавлю свои пять копеек)). Ни у меня, ни у моих друзей жидкий не разжижается)) Все работает так, как и должно. А жидкий негатив - все больше про 2013-й модельный год. И так всегда - ВСЕ новое (радикально новое) ломается. Я сейчас тружусь на Суперджете ( Сухой RRJ - 95). Так он после поступления первых серий в Авиакомпании ТАК ЛОМАЛСЯ (несколько лет!!), что стыдно рассказывать!!!:cool: А ведь это реактивный пассажирский самолёт!! Что поделать - лихие 90-е, и ворье наше руководящее повыбило умельцев... Но подросли новые, научили самолёт летать, и сейчас - не нарадуемся! Кормилец))))
А баварцы, какие бы они профи не были - третьего глаза во лбу не имеют, и не могут знать, какой именно частоты шум будет издавать двигатель при первом запуске))), etc.
Ps
О рюшечках)))
Про рюшечки я уже написал - мне очень НРА цветной TFT дисплей. Было время сравнить аналоговые приборы("будильники" Тушки), ELT трубки (минителевизоры Боинга), примитивные TFT Арбуза, и современные, большие экраны! У меня в кабине их ПЯТЬ, ну ещё плюс 4 монохромных)). Для мота эргономика в отношения "распределения внимания" важнее, чем на ероплане)).
Ну и комфорт! Я люблю музыку слушать, а в дальней дороге - книги. К сожалению, ресурс фонотеки ограничен теми гигабайтами, которые закачаны на карту Навигатора.. это не совсем удобно(( "Connectives", как обозвали TFT dash + процессор, позволит (наконец, то) потреблять навигацию и музыку с майфуна)). В городе - самое оно!
PPS
О лампочках)))
Лампочки в этом году не меняют, собсна. Но сравнивать нить накаливания (Ильича, мать его), и светодиоды - нет смысла. Сила света такая, что не приходится гудеть и рычать для расчистки дорожки. Даже зашоренные менеджеры и дамы с собачками видят оооочень издалека. А встречные машины, намеревающиеся повернуть налево??? Очень мало авантюристов, мот кажется БЛИЖЕ)). Ну и прямое назначение - сумерки и ночь - выше всяческих похвал!)). В Норвегии деревенские встречные пикапы "помаргивали" - выключи дальний (хотя я с ближним ехал, плюс допы (тож светодиоды на пилоне).
Чета многобукав я тут написал, как будто февраль:D
Много проехато в этом году, и ещё предстоит.
Всем пис!
 
Последнее редактирование:
Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива" ;)

Мики не один такой счастливый ))) а вот если разведут тему про воздушного на 60 страниц то они свои мопеды никогда не продадут, вот и молчат и хаят жидкий ) из 68 страниц 60 нагадили суховоды по наслышке !


. iPhone . Pro
 
45000 пробег на жидком RT 14 г.в , ни чего вообще не ломалось!

Отправил с RT
 
Считай правильно, пятый год делают. Водянка пошла с весны 13-го.

поправлю
в программе есть модели 11-го года
так что 6 уже

я бы поменял мотор

- - - Добавлено - - -

Мики не один такой счастливый ))) а вот если разведут тему про воздушного на 60 страниц то они свои мопеды никогда не продадут, вот и молчат и хаят жидкий ) из 68 страниц 60 нагадили суховоды по наслышке !


. iPhone . Pro

не по наслышке а по практике!!!
 
на КТМ новом мне ТФТ приборка очень понравилась, судя по фоткам БМВ такую же поставит, может поставщик даже один и тот же
один косяк - все входящие отображаются только номером, блин ну кто сегодня на память помнит телефонные номера, кроме близких, чтобы идентифицировать входящий звонок?
 
Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива" ;)

Так больший процент и работает как надо. Кто-же об этом писать будет, когда все хорошо))
 
Так больший процент и работает как надо. Кто-же об этом писать будет, когда все хорошо))

Напишу я))) 60000 км, все хорошо, ничего не ломалось, сальники в вилке менял и все, ну а ездит он по приятней воздушного. Делал ревизию кардана, все ОК, клапана еще не регулировал, пока в допуске, масла не жрет ни грамма, корче, мне нравится.
Недостаток пока вижу один - новый дороговат, но думаю на этом еще 2-3 сезона поезжу)
 
Последнее редактирование:
Эльдар! В принципе - коллеги уже высказались о надёжности! Но добавлю свои пять копеек)). Ни у меня, ни у моих друзей жидкий не разжижается)) Все работает так, как и должно. А жидкий негатив - все больше про 2013-й модельный год. И так всегда - ВСЕ новое (радикально новое) ломается. Я сейчас тружусь на Суперджете ( Сухой RRJ - 95). Так он после поступления первых серий в Авиакомпании ТАК ЛОМАЛСЯ (несколько лет!!), что стыдно рассказывать!!!:cool: А ведь это реактивный пассажирский самолёт!! Что поделать - лихие 90-е, и ворье наше руководящее повыбило умельцев... Но подросли новые, научили самолёт летать, и сейчас - не нарадуемся! Кормилец))))
А баварцы, какие бы они профи не были - третьего глаза во лбу не имеют, и не могут знать, какой именно частоты шум будет издавать двигатель при первом запуске))), etc.
Ps
О рюшечках)))
Про рюшечки я уже написал - мне очень НРА цветной TFT дисплей. Было время сравнить аналоговые приборы("будильники" Тушки), ELT трубки (минителевизоры Боинга), примитивные TFT Арбуза, и современные, большие экраны! У меня в кабине их ПЯТЬ, ну ещё плюс 4 монохромных)). Для мота эргономика в отношения "распределения внимания" важнее, чем на ероплане)).
Ну и комфорт! Я люблю музыку слушать, а в дальней дороге - книги. К сожалению, ресурс фонотеки ограничен теми гигабайтами, которые закачаны на карту Навигатора.. это не совсем удобно(( "Connectives", как обозвали TFT dash + процессор, позволит (наконец, то) потреблять навигацию и музыку с майфуна)). В городе - самое оно!
PPS
О лампочках)))
Лампочки в этом году не меняют, собсна. Но сравнивать нить накаливания (Ильича, мать его), и светодиоды - нет смысла. Сила света такая, что не приходится гудеть и рычать для расчистки дорожки. Даже зашоренные менеджеры и дамы с собачками видят оооочень издалека. А встречные машины, намеревающиеся повернуть налево??? Очень мало авантюристов, мот кажется БЛИЖЕ)). Ну и прямое назначение - сумерки и ночь - выше всяческих похвал!)). В Норвегии деревенские встречные пикапы "помаргивали" - выключи дальний (хотя я с ближним ехал, плюс допы (тож светодиоды на пилоне).
Чета многобукав я тут написал, как будто февраль:D
Много проехато в этом году, и ещё предстоит.
Всем пис!

Сергей,

Спасибо за интересный рассказ и сравнения, но я тут тезисно:

1) я не ретроград и не ради поныть: вот раньше были гуси огогооо...
я за прогресс и за новые технологии и по аналогии с вами скажу что всю жизнь занимаюсь высокотехнологичным медицинским оборудованием, которому часто нет аналога в мире.
Да новый гусь LC хорош и серьезно обновлен, это другой мотоцикл. И я серьезно думал (и думаю) обновиться на водянку.

2) каждый чел сравнивает все со своим опытом. Повторюсь тут: у меня на сухом гусе 1200 2009 гв за 55000 пробега поменяна левая ручка (греть перестала) и прокладка под башкой (потела немного) - это все! За это и многое другое я на гусе задержался на 5 лет из своих 9 лет мото стажа и кайфую до сих пор! :)

3) не надо все валить на 13 год выпуска. Здесь на форуме много случаев серьезных ремонтов и косяков гусей 15-17 г выпуска. У меня у друга новый LC 2016 и уже я наблюдал как мот просто не хотел глушиться с кнопки никак. Через 15 мин попустило..
Про конструктивный косяк жидкой вилки я вообще молчу...

4) я прекрасно понимаю что новые модели допиливаются годами до идеала. Но на данный момент гуся вынуждают брать только новым в салоне чтобы далее все его косяки менялись по гарантии. Ибо отвалить 1,6 млн и понимающе чинить мопед за конский прайс - я считаю абсурдом.

Сегодня делать крепкие машины и мотоциклы производителю не выгодно. Прошли времена нубиваемых авто/мото. Сейчас клиент должен платить! И платить чаще! 2-3 года и ты должен покупать новое. Этот тренд не обошел и Гусей..

П.с. Про лампочки и рюшечки это было риторическое сравнение - Led, Tft и прочие ride by wire это прекрасно палюбэ!
П.п.с а музыку и аудио книги я прекрасно слушаю с телефона в Скалу..

Первым делом самолеты (с) ;)
 
Последнее редактирование:
Сергей,

Спасибо за интересный рассказ и сравнения, но я тут тезисно:

1) я не ретроград и не ради поныть: вот раньше были гуси огогооо...
я за прогресс и за новые технологии и по аналогии с вами скажу что всю жизнь занимаюсь высокотехнологичным медицинским оборудованием, которум часто нет аналога в мире.
Да новый гусь LC хорош и серьезно обновлен, это другой мотоцикл. Я серьезно думал (и думаю) обновиться на водянку.

2) каждый чел сравнивает все со своим опытом. Повторюсь тут: у меня на сухом гусе 1200 2009 гв за 55000 пробега поменяна левая ручка (греть перестала) и прокладка под башкой (потела немного) - это все! За это и многое другое я на гусе задержался на 5 лет из своих 9 лет мото стажа и кайфую до сих пор! :)

3) не надо все валить на 13 год выпуска. Здесь на форуме много случаев серьезных ремонтов и косяков гусей 15-17 г выпуска. У меня у друга новый LC и уже я наблюдал как мот просто не хотел глушиться с кнопки никак. Через 15 мин попустило..
Про конструктивный косяк жидкой вилки я вообще молчу...

4) я прекрасно понимаю что новые модели допиливаются годами до идеала. Но на данный момент гуся вынуждают брать только новым в салоне чтобы далее все его косяки менялись по гарантии. Ибо отвалить 1,6 млн и понимающе чинить мопед за конский прайс - я считаю абсурдом.

Сегодня делать крепкие машины и мотоциклы производителю не выгодно. Прошли времена нубиваемых авто/мото. Сейчас клиент должен платить! И платить чаще! 2-3 года и ты должен покупать новое. Этот тренд не обошел и Гусей..

П.с. Про лампочки и рюшечки это было риторическое сравнение - Led, Tft и прочие ride by wire это прекрасно палюбэ!
П.п.с а музыку и аудио книги я прекрасно слушаю с телефона в Скалу.;-)
Ну, в общем - аргументированно!
Собсна - говорим об одном и том же:smile:
Более совершенная техника - всегда хорошо, и обновление используемых высокотехнологичных девайсов ( если есть возможность ) - это не гонка за модой, не фетишизм, а естественный процесс. Например, ESA лучше, чем ручная регулировка, а новая ESA, с автоматической настройкой демпфирования и автоматической системой поддержания просвета - отнюдь не баловство. Это я про 2018 год. Конечно, может быть у меня "профессиональная деформация", как психологи говорят))). Но по-моему, многим людям свойственна тяга к новой технике.
Покупка НОВОГО Гуся (либо другого транспортного средства) в салоне - всегда экономический нонсенс, сколько иронии и сарказма сказано и написано на эту тему! )) Но с другой стороны - два года гарантии - вещь недурная. К сожалению, все наши таланты и умения
( Ваш покорный слуга успешно ковырялся в моторах, не говоря о подвеске, но....) на данный момент мало применимы((( если речь не идёт о профессионалах. Прогресс, мать его)) Да и времени часто не хватает - у меня в последнее время именно так.
К тому же - все мы (я имею в виду коллег-форумчан) находимся примерно в одной ситуации - покупка нового мотоцикла ведёт к продаже предыдущего, либо следует за ней! Кто- то отвергает покупку нового, а приобретение 2-3-х летнего аппарата
- считает оптимальным, да и обслуживает его сам. Есть и те, кто только становится Гусеводом, и пробует пятой точкой крепкий, но не очень дорогой "поживший" экземпляр - это и есть круговорот Гусей в природе)))
Про кнопку- забавная история)) Не слыхал о подобном. Хотя мне и самому кажется, что нажимной переключатель ДОЛЖЕН иметь больший ход ( ну хоть какой-то ход)))). А то ощущение не кнопки, а ненастроенного сенсора на смартфоне))). Зачем-то они так сделали!?? Да, кстати - про 15 минут - это наверное, перебор. Если агрегат, а тем более двигатель, отказывается подчиняться командам - необходимо выключить его! Теперь что Айфон, что самолёт. Словил глюк - перезагрузи! Я серьезно:pardon:
Я б не ждал 15 минут, подножку бы откинул))))

Да, о музыке - с айфона в шапку музыка и у меня поступает! Но беда в том, что NAVY 5 - жуткий эгоист, звонки он принимает и передаёт, "через себя". А вот музло - только своё, закачанное на его флэшку. Оно конечно. - я поменял стандартную на 32-Х Гиговую (спасибо Саше - волшебнику навигаторов), но все же прямой коннект в "Connectives option" - все меняет.
Даёшь больше опций, хороших и разных!))))
Ну и - Drive safely!!
 
Вам шашечки или ехать?)))))
 
Про кнопку- забавная история)) Не слыхал о подобном. Хотя мне и самому кажется, что нажимной переключатель ДОЛЖЕН иметь больший ход ( ну хоть какой-то ход)))). А то ощущение не кнопки, а ненастроенного сенсора на смартфоне))). Зачем-то они так сделали!?? Да, кстати - про 15 минут - это наверное, перебор. Если агрегат, а тем более двигатель, отказывается подчиняться командам - необходимо выключить его! Теперь что Айфон, что самолёт. Словил глюк - перезагрузи! Я серьезно:pardon:
Я б не ждал 15 минут, подножку бы откинул))))

Мы проехали км 200. Приехали в точку назначения, друг нажимает на кнопку Старт/Стоп на своем жидком гусе - а он тупо не реагирует, просто работает дальше. Несколько раз нажимали - не але. Мы тупо заглушили мот флажком на правом пульте. Все ок. Но только через мин 10-15 мот стал исправно заводиться и глушиться от главной кнопки на руле. Как буд-то что-то остыло у него там в мозгах))
А про перезагрузку чего-то заглючившего - этож ваще первая помощь!! "Семь бед - один резет!"
 
Заводиться от главной кнопки это как?

Это та кнопка старт/стоп где у "старых" мотоциклов ключ вставляется. На руле по центру!)) Вот этой кнопкой Гусь не хотел глушиться..
А есть флажок на правом пульте чтобы быстро глушить мопед.
 
Было такое у друга, не чего страшного)) прошло через 10 минут более вроде не проявлялось.
Эльдар предоплачивай уже 18 год, волка бояться в лес ни ходить.
 
Назад
Сверху Снизу