Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хватит ныть)))
У Мики спросите про надежность жидкого гуся...
Эльдар! В принципе - коллеги уже высказались о надёжности! Но добавлю свои пять копеек)). Ни у меня, ни у моих друзей жидкий не разжижается)) Все работает так, как и должно. А жидкий негатив - все больше про 2013-й модельный год. И так всегда - ВСЕ новое (радикально новое) ломается. Я сейчас тружусь на Суперджете ( Сухой RRJ - 95). Так он после поступления первых серий в Авиакомпании ТАК ЛОМАЛСЯ (несколько лет!!), что стыдно рассказывать!!! А ведь это реактивный пассажирский самолёт!! Что поделать - лихие 90-е, и ворье наше руководящее повыбило умельцев... Но подросли новые, научили самолёт летать, и сейчас - не нарадуемся! Кормилец))))Вот бы бмв порадовали нас не лампочками и рюшечками, а просто надежностью. Хотябы как на сухих гусях.
Еще недавно зудело у меня обновить гуся сухого моего, но на фоне запредельной жидкости гуся жидкого - я закрыл пока эту тему. Но как же жить без стремления к новому и лучшему??;(
Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива"
Считай правильно, пятый год делают. Водянка пошла с весны 13-го.
Мики не один такой счастливый ))) а вот если разведут тему про воздушного на 60 страниц то они свои мопеды никогда не продадут, вот и молчат и хаят жидкий ) из 68 страниц 60 нагадили суховоды по наслышке !
. iPhone . Pro
Качество это когда максимально бОльший процент продукции работает так как надо. А надежность жидкого гуся Мики на фоне массы поломок жидких гусей, кучи замен по гарантии, отзывных кампаний - выглядит счастливым исключением.
Да и нет на форуме 65 страниц "Сухого негатива"
Так больший процент и работает как надо. Кто-же об этом писать будет, когда все хорошо))
Эльдар! В принципе - коллеги уже высказались о надёжности! Но добавлю свои пять копеек)). Ни у меня, ни у моих друзей жидкий не разжижается)) Все работает так, как и должно. А жидкий негатив - все больше про 2013-й модельный год. И так всегда - ВСЕ новое (радикально новое) ломается. Я сейчас тружусь на Суперджете ( Сухой RRJ - 95). Так он после поступления первых серий в Авиакомпании ТАК ЛОМАЛСЯ (несколько лет!!), что стыдно рассказывать!!! А ведь это реактивный пассажирский самолёт!! Что поделать - лихие 90-е, и ворье наше руководящее повыбило умельцев... Но подросли новые, научили самолёт летать, и сейчас - не нарадуемся! Кормилец))))
А баварцы, какие бы они профи не были - третьего глаза во лбу не имеют, и не могут знать, какой именно частоты шум будет издавать двигатель при первом запуске))), etc.
Ps
О рюшечках)))
Про рюшечки я уже написал - мне очень НРА цветной TFT дисплей. Было время сравнить аналоговые приборы("будильники" Тушки), ELT трубки (минителевизоры Боинга), примитивные TFT Арбуза, и современные, большие экраны! У меня в кабине их ПЯТЬ, ну ещё плюс 4 монохромных)). Для мота эргономика в отношения "распределения внимания" важнее, чем на ероплане)).
Ну и комфорт! Я люблю музыку слушать, а в дальней дороге - книги. К сожалению, ресурс фонотеки ограничен теми гигабайтами, которые закачаны на карту Навигатора.. это не совсем удобно(( "Connectives", как обозвали TFT dash + процессор, позволит (наконец, то) потреблять навигацию и музыку с майфуна)). В городе - самое оно!
PPS
О лампочках)))
Лампочки в этом году не меняют, собсна. Но сравнивать нить накаливания (Ильича, мать его), и светодиоды - нет смысла. Сила света такая, что не приходится гудеть и рычать для расчистки дорожки. Даже зашоренные менеджеры и дамы с собачками видят оооочень издалека. А встречные машины, намеревающиеся повернуть налево??? Очень мало авантюристов, мот кажется БЛИЖЕ)). Ну и прямое назначение - сумерки и ночь - выше всяческих похвал!)). В Норвегии деревенские встречные пикапы "помаргивали" - выключи дальний (хотя я с ближним ехал, плюс допы (тож светодиоды на пилоне).
Чета многобукав я тут написал, как будто февраль
Много проехато в этом году, и ещё предстоит.
Всем пис!
Ну, в общем - аргументированно!Сергей,
Спасибо за интересный рассказ и сравнения, но я тут тезисно:
1) я не ретроград и не ради поныть: вот раньше были гуси огогооо...
я за прогресс и за новые технологии и по аналогии с вами скажу что всю жизнь занимаюсь высокотехнологичным медицинским оборудованием, которум часто нет аналога в мире.
Да новый гусь LC хорош и серьезно обновлен, это другой мотоцикл. Я серьезно думал (и думаю) обновиться на водянку.
2) каждый чел сравнивает все со своим опытом. Повторюсь тут: у меня на сухом гусе 1200 2009 гв за 55000 пробега поменяна левая ручка (греть перестала) и прокладка под башкой (потела немного) - это все! За это и многое другое я на гусе задержался на 5 лет из своих 9 лет мото стажа и кайфую до сих пор!
3) не надо все валить на 13 год выпуска. Здесь на форуме много случаев серьезных ремонтов и косяков гусей 15-17 г выпуска. У меня у друга новый LC и уже я наблюдал как мот просто не хотел глушиться с кнопки никак. Через 15 мин попустило..
Про конструктивный косяк жидкой вилки я вообще молчу...
4) я прекрасно понимаю что новые модели допиливаются годами до идеала. Но на данный момент гуся вынуждают брать только новым в салоне чтобы далее все его косяки менялись по гарантии. Ибо отвалить 1,6 млн и понимающе чинить мопед за конский прайс - я считаю абсурдом.
Сегодня делать крепкие машины и мотоциклы производителю не выгодно. Прошли времена нубиваемых авто/мото. Сейчас клиент должен платить! И платить чаще! 2-3 года и ты должен покупать новое. Этот тренд не обошел и Гусей..
П.с. Про лампочки и рюшечки это было риторическое сравнение - Led, Tft и прочие ride by wire это прекрасно палюбэ!
П.п.с а музыку и аудио книги я прекрасно слушаю с телефона в Скалу.;-)
Про кнопку- забавная история)) Не слыхал о подобном. Хотя мне и самому кажется, что нажимной переключатель ДОЛЖЕН иметь больший ход ( ну хоть какой-то ход)))). А то ощущение не кнопки, а ненастроенного сенсора на смартфоне))). Зачем-то они так сделали!?? Да, кстати - про 15 минут - это наверное, перебор. Если агрегат, а тем более двигатель, отказывается подчиняться командам - необходимо выключить его! Теперь что Айфон, что самолёт. Словил глюк - перезагрузи! Я серьезноardon:
Я б не ждал 15 минут, подножку бы откинул))))
Но только через мин 10-15 мот стал исправно заводиться и глушиться от главной кнопки на руле
Заводиться от главной кнопки это как?
Было такое у друга, не чего страшного)) прошло через 10 минут более вроде не проявлялось.