Чем нас порадует BMW Motorrad в 2018 году

Ну и все конструкторы работают над тем как найти баланс между естественным запрограмированным выходом техники, заложили 5 лет и меняй, это я слышал из уст маркетологов автопрома Германии, реальные деньги тратят именно на это.

. D6633 .
 
Ни чем что то не порадовал BMV motorad (
 
+1 к Ури ( новая приборка и новые цвета - ни о чем (( но адвенчур будут брать. из адвенчеров жирный гусь единственный стоящий байк в сравнении с линейкой KTM, для адвенчер целей не так сильно уступает 1290T, а по кофморту, надеге, сервисной сети и афтермаркету - превосходит или сильно превосходит. Худой гусь сильно уступает 1290S, а Ралли скорее всего сильно уступит 1290R - вес, колеса, подвеска - все за эРку и против Ралли. Надо обновлять двиг и облегчать мот.
 
Честно говоря, фишку с новой приборкой не понял. Навигация лайт - это в смысле сама навигация на телефоне, а на приборку только картинка? В принципе норм, но только для города. А вот там где сети нет - швах видимо сразу.
 

Думаю, что навигация на приборке с навигатора. Телефон тут (в навигации) не причём.
 

я понял, что навигация именно в телефоне. на смартфон ставится специальное бесплатное приложение. на приборной панели только картинка. либо чип gps-glonass в самом мотике, а карты (команды) для навигации он получает со смартфона.
 
Похоже, что имнно так. Плюс один - можно с колеса на левом пульте ответить на звонок видя номер.
 
Забавно.
Ничего не поменяли по сути, а сразу столько нытья. Как это знакомо ))
 
Вот мне очень печально, что нет нового мотора на гусе.
Немцы немного зажрались. Пока продажи растут, нах что то серьезное менять
 
А не рановато для нового мотора? Ему 3 года всего.
 
Считай правильно, пятый год делают. Водянка пошла с весны 13-го.

ок 4 )) это меняет суть? приборку новую сделали вайн начался - зойчем? поломается! а мотор новый сделают чо будет? не надо так резко ))

Рано.
 
Чего не так с мотором то?

Хер с подвесками гуся и баком адвенчера? Прекрасно.
Только в длиных путешествиях по зажопинскам это:

А) не нужно
Б) для особо мужественных гонщиков всё равно бензина нет
 

Не знаю, где нытье, но такая приборка существенно уменьшает жизненный цикл мота. Через 5 лет просто не будет устройства, которое сможет отдавать на него контент. Это не аппаратный навигатор, который можно обновить на новый. Плюс (а вернее минус), такая приборка (если только она не AMOLED), плохо воспринимается через поляризационные стекла (солнечные очки). В общем надо просто пробовать и смотреть, что с этим делать. А вот если это опция (читай сменный модуль - захотел поставил, захотел снял) и его можно поставить на уже имеющийся мот - это реально круто.
 

А мне представляется, что говорить о ПЯТИ годах, как о КОРОТКОМ сроке - это неправильно, Наверное, я уже суперСтар, и стал ценить каждый сезон))).
Ка-то уж так получилось, что я не ездил ни на одной машине ПЯТЬ лет (а было их 22))). Интересно было менять! Покупать ведро, хоть и заграничное, восстанавливать - и снова менять! Да и летал долго только на Тушке, а на Бобике и Арбузе именно по ПЯТЬ лет)). Прям сакральная Цыфра)))
Насчёт "кондовости" и ее необходимости... по моему мнению - кондовость вещь хорошая! Мне очень нравилась VOLVO 240, сказочный трактор! В случае необходимости можно было в Вологде, скажем, поменять застучавшие шатунные вкладыши, скрючившись в убогой яме... и продолжить ехать в Архангельск! С огромным трудом уговорил в этом году отца отдать такую VOLCO 240 последнего, 1993 года, на органы", и заставить сесть на унизительный Дастер Дакар с оскорбительгым ТФТ и камерой парктроника. Отец очень ворчал, говорил что не будет ездить на машине с таким неприличным логотипом . Сейчас доволен как слон. Даже TFT - медиа и навигатор освоил в свои 76)))).
Кондовость на моте хороша тоже. На Хускварна-эндурике, для покатушек по лесу. А вот пару недель назад, между Каригасниеми и Хоненгсвогом (едучи под дождём в + 5 к Нордкаппу), я вспомнил рассказ Кости о ТФТ дисплее - ибо и в хорошую то погоду ничего не видно на этой черно-белой архаичной панели а-Ля ж/к часы "электроника" (кстати - при опущенном солнечном визоре - тем более). А уж под 3-Х-часовым проливным дождём - вообще ничего не видно!! Стрелочный спидометр - вообще ни о чем! На карбюраторной Драге он на баке стоял - и то меньше отвлекаешься. Я уже привык считывать "красную" скорость на навигаторе, там виднее.
По поводу мотора и КПП - меня пока все устраивает)) Да, гремит ГРМ, аж страшно)). Да, дребезжит мокрое сцепление (на моем Харлее -Night Rod такое же, дребезжит так же)). Включение первой передачи - как на танке Пантера - соседние водители в окопах вздрагивают)). Но все очень съедобно, а главное - надёжно. В смысле - за прошлогодний прохват по северам (4500), и нынешний Карело- финско-норвежский (5500) шум ТИШЕ не стал - и эта стабильность радует!
Новый мотор и коробку, с чистым звуком и мягкими включениями очень нада!! А то неудобно перед Triumph Tiger, Honda VFR Crossturer и тем более КТМ. Но как верно заметил один из коллег - скорее всего, их после первичной эксплуатации все равно будут "отшлифовывать". Так что на первые серийные номера набрасываться вряд ли разумно.
А вот Гуся пожирнее - уже очень хочется! Так что по всей видимости - проверим TFT dash ("connectivity optlon"своими глазами))
А на вторичном рынке появится один мокрый, красный и худой, 2-х лет от роду.:smile:
 
Последнее редактирование:
Моё личное мнение: жирному жидкому гусю особо ничего не надо. Мотоцикл неплохой. Единственная вещь, которая просит глобальной модернизации- двигатель! Стыдно ездить на куче гремящих болтов, которая особо то и не едет)))) Я сейчас не про себя, а в глобале) А конкуренты не сидят на месте.....Вон КТМ во всю на пятки наступает..
 
Ну да, и я о том)), собственно! Интересно, сколько к цене жирного добавит айпад??
 
Вот бы бмв порадовали нас не лампочками и рюшечками, а просто надежностью. Хотябы как на сухих гусях.
Еще недавно зудело у меня обновить гуся сухого моего, но на фоне запредельной жидкости гуся жидкого - я закрыл пока эту тему. Но как же жить без стремления к новому и лучшему??;(