Чем же хороши эти Гуси?

от жеж хвастун, от скромности точно не умрешь!))) мне максимум что удается, это зафиксировать остановку перед знаком "стоп" и поехать дальше)
 
Вот вопрос: на каком Гусе каталась? Каков пробег? Каков пробег резины и какая резина. Я катаюсь на GSA воздушном. И резина всегда Анаке3 . Так вот, пока резина новая, перед светофором могу стоять в стойке относительно долго, не касаясь земли.На новой резине нет чувства разметки, даже в дождь, даже толстой разметки. Но когда докатываешь резину и имеешь большую полку, на светофоре не постоишь. И разметка чувствуется. На холостом ходу мот едет с полностью отпущеной ручкой газа. Это я к тому, что может мотик подубитый не отрегулированый был в пробе? И еще: если не достаете до земли, надо пробывать заниженый.
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради, лонг вэй раунд, мог и на ктм быть, если б не зажались они.
 

Это не в гусях, Оль, это в людях. А под ними, под людьми, могут быть и африки всякие и варадеры. Гуси тут вообще не причем.
 
Могут, Мишк))) мы с тобой уже миллион раз на гусячью тему болтали...
Но!
Ты на фыре путешествовал, 15 стран? И что ты сказал, купив хер?)))

Кстати.... Когда-нибудь и ты ;-)

ЗЫ: у меня есть фотки твои на гусе и у тебя там такое лицо!!!! Улыбка .... Прекрасные были выходные ))) [emoji1]
 
Последнее редактирование:

А что мотики делает кто-то ещё кроме БМВ?

Не всякий другой сдюжит такой кейс под барахло
http://s009.radikal.ru/i310/1412/56/e2859597cc4e.jpg

И выдержит такую араву на себе
https://img-fotki.yandex.ru/get/15494/160645466.37/0_ed80b_9e698b4b_XXXL.jpg

Вот такая любоф!
 

Мог... Но может все было б иначе...
Мог бы))) но нет!

Вов, Памир не мог быть на Фр)))) никак... Круто ж было?
 
Владельцы Гусей все такие, хвастуны)) разве по форуму не видно?
 

да мог бы и на фр, кмк, только сильно медленней и геморойней, но на КТМ я бы жахнул для сравнения, может перед другим трипом и переобуюсь.
 
Офигеть, как она с ним справляется. Еще и подняла!))
Наверное, я понимаю, в чем дух Гусей. Исключительно в путешествиях!

- - - Добавлено - - -

G1200S воздушник. Пробег 40 с чем то, точно не помню. Резина такая же, Анаке, точно не убитая. Специально ставили низкое седло и настраивали подвеску. Во мне 160 росту, на низком седле еле касалась носками, если достану одним, второй отрывается от земли. Как то так))
 

Ну справедливости ради, надо сказать, что это 800 гусь. Он всё таки полегче.
До того, как Ольга выложида видосы хотел сказать, что тебе надо 800ку попробовать.


Или всё таки 650го гуся... [emoji41]
 
Три мужика вытаскивают один скутер для путешествий, пока четвертый гуглит как это правильно делать - вот в чем кайф!
 

Не достанет она на 800 ногами) вообще. На светофорах подкатывать и держаться рукой за газель анриал....

Я выше, мне проще. На худом водяном достаю....
 
650 и 700 после фыра будут совсем "не ехать" и даже ходы подвески не спасут... Тогда просто честнее что-то типа гипермотарда..

Оль, тебе куда ездить? Или просто интересно, чем гуси крутые?
 
И это... Справедливости ради, эта австралийка вваливает на 1200 только в путь
Вот ее Инста
http://instagram.com/onherbike
 
Просто интересно. Так, поболтать.. Если и поедем куда в следующем сезоне, то по асфальту. Кст, на ФыРе в такие злачные места заезжала, по щебенке, по ямам, по грязи, а потом тут же на рельсы. Нормально. Но душа всегда лежала в сторону Гусей...пока разок не попробовала на нем проехаться... С того момента смотрю только на GT. Но где то, в глубине души, все же осталось желание приобрести 700гс(уж с ним то я справлюсь). Но с ФыРом пока расстаться не готова! Следующий сезон докатаю точно, потом начну потихоньку смотреть в сторону GT. Традиции ж нарушать нельзя, путь к Гусю должен быть долгим и тернистым)))
 

Помимо циклов фильма "Долгий путь вокруг" еще есть "Долгий путь вниз" (Long Way Down) тоже можно, один раз посмотреть )))
 
Последнее редактирование: