Чем дышит байкер???

Большую часть мотоциклистов, обычно заботит как "целым" до конца сезона дотянуть и как можно себя по максимуму обезопасить от всяких неприятностей на дороге.

По теме: Грязный воздух в пробке на МКАД, с лихвой компенсируется чистым за МКАДом !!!!

P.S. Да, форум полностью оправдывает свое название "про позитив"!!!!!:yahoo: Реально настроение улучшилось:rofl:
 
Ну, я тогда за Tampax! По штуке в каждую ноздрю, веревочки - в стиснутые от страха зубы!))
 
Топикстартер, ты же мотоциклист! Да еще и в Москве ездящий)
Зачем тебе думать о будущем?
 
Последнее редактирование модератором:
Тема не нова...немцы это делали так:
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_48130_m.jpg[/rimg]
Наши-так
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_48131_m.jpg[/rimg]
А сейчас от так
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_48128_m.jpg[/rimg]
)))))

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

А вообще говорят скоро на прогулку всей семьей надо будет так ходить
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_48132_m.jpg[/rimg]
а ты мотоцикл...камаз...)))

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:19 ----------

пробка на мкад
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/503/prochee_48133_m.jpg[/rimg]
 
rimg]
 
авторррр только не спрррашивай как правильно запрввлять мотоцикл

Подождите, еще шлем топикстартеру всем форумом выбирать ))))

А еще, в машине бывают ароматизаторы. Предлагаю автору озадачится установкой такого в шлем. Едешь по МКАД, а тебе елочко пахнет. Крутота.

Для девочек:

0745a8e73ef2981af88ce4fd77ff7d0a.jpg
 
Подождите, еще шлем топикстартеру всем форумом выбирать ))))

Буду вам лично крайне признателен за предстоящую помощь по выбору шлемака)))) она мне точно потребуется)))
Если можно, обращусь к вам персонально)))))
 
Пару лет назад помогали тут одному американцу Ярославу выбирать экип страниц эдак на 45)))

Про шлемы в итоге вот тут почитайте
 
Читал тему на работе.
Коллеги оборачивались и странно на меня смотрели когда я падал под стол :)
Давно не читал столь позитивной темы на байк форумах :)

А по шлему, в 3/4 помимо выбитых зубов и челюстей при падении бывают еще прилетающие камушки вместо мух на ходу.
По мне так только интеграл, ну или, в крайнем случае, модуляр.
 
на летнюю жару выбор пал на Nolan N43 Air. Есть модуляр и понятно, что он безопаснее, но .... езжу в основном в таком виде :


215521_410_DET07_FR_12.fe4b134de1136a4aa10d37f88ac5bbc8.JPG


челюсть тоже есть

215521_410_DET06_FR_12.48f795e2d5f14ed4f0c8a87d18b834bc.JPG


и визор тоже

nolan-n43-air-classic-n-com-grau-matt-artic-69-308316.jpg
 
Последнее редактирование:
Как-то поймал жука в подбородок в открытом шлеме, от радости чуть руль не выронил, с тех пор он лежит дома.
Красивый был шлем, весь карбониевый ))))

ПыСы
Обзаведись хорошим знакомым в челюстной-лицевой, рано или поздно он понадобится.
 
знакомый есть, но утверждать, что он понадобится любому, кто ездит в открытом шлеме я бы не стал, в силу многих причин ....
 
Мужики тема оборжаться!!! За шлем скажу одно у меня два шуберта S2 и SR1. В SR1 вошёл в микроавтобус в сентябре шлемак отработал на 5-ку в лучшем виде, стесало пол шлема, голова даже сотрясения нету, шумоизоляция в S2 нормальная, подбородок более вытянут, дышать легко, встраивается гарнитура,а SR1 более спортивный, вентиляция более лучше, так что во флипе а тем более в открытом войдёшь не дай бог куда нибудь, мало не покажется. Так что выбирай сам что до как....
 
безусловно, выбор делает каждый сам .... согласитесь, что на SRR и KS ездить в "открытом" по крайней мере не по феншую)))), а на LT по городу в открытом очень даже. Плюс у открытого есть такая фишка как обзор, который зачастую более важен, чем прочность "челюсти". В большинстве случаев спасает не шлем, а то на что он надет ;)
 
безусловно, выбор делает каждый сам .... согласитесь, что на SRR и KS ездить в "открытом" по крайней мере не по феншую)))), а на LT по городу в открытом очень даже. Плюс у открытого есть такая фишка как обзор, который зачастую более важен, чем прочность "челюсти". В большинстве случаев спасает не шлем, а то на что он надет ;)

Более по фэншую на LT - в кепке и шортах! Переживать о безопасности не стоит, надеты то они на то, что надо ;))
 
можно конечно и в крайности впадать, можно утрировать и язвить .... Мое личное мнение (а мы вроде договорились, что наш выбор сугубо индивидуален) - защита должна быть достаточной, исходя из конкретных условий, а то может лучше забыть про мотоцикл? а то ведь, у всех же должны быть хорошие знакомые в Склифе:yes:
 
Назад
Сверху Снизу