Чем доукомплектовать гуся? Тюнинг r1250gs

Затянули клюв гуся, фару и бак полиуретановой пленкой у Лехи Тагоскина, больше не буду переживать за глянцевую черную краску. Думаю, для черных глянцевых гусей это крайне полезная фишка, чтобы через пару сезонов мотик не выглядел как шлак, особенно после бездорожья
Почем опиум для народа?
 
Неплохо, лишь полиуретан был качественный. Мне сделали несколько дороже, но там была явная наценка за бренд
Парни используют SunTec
Накладку центральную на баке снимали и отдельно тянули
Выглядит неплохо, ну пока :) посмотрю как будет держаться
 
Это был не удар, а как раз скольжение. Удар был с другой стороны. Думаю, на прутке скользить лучше будет, чем на торчащем болте.

Глядя на фото, думается про удар.
Скользить пруток может и будет лучше, но крепление на одном болте зажимной планкой не является монолитной конструкцией...
 
Ну вот, полез ставить защиту, крепление слева снял без проблем, а вот справа вопрос...
IMG_20210418_093739.jpgIMG_20210418_093731.jpg
Неужели пол морды разбирать?
 
Неужели пол морды разбирать?
Да.

Тут можно поискать подробную инструкцию:
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Рад буду влиться в местное коммьюнити!
После 7 лет на Honda Varadero заказал себе новый R1250GSA, и теперь мучаюсь выбором допов. На Варе у меня из допов кроме ящиков стояли только кастомные дуги с фарами и розетка с держателем телефона на руле, а больше особо ничего и не хотелось. На BMW совершенно другой рынок афтермаркета, а после изучения каталогов еще и складывается ощущение, что а) ветро-брызгозащиты в стоке нет вообще, и б) при любом легком падении мотоцикл рассыпается на мелкие осколки :ROFLMAO:
Покритикуйте, пожалуйста, мой выбор - не хочется набрать бесполезных опций, а также превратить мотоцикл по весу в танк. Непонятно, что защищает реально проблемные места, а что - так, впарить лишнее покупателю. Еще больше выбор усложняется тем, что у нас в Чехии всё закрыто, и заказывать надо вслепую, по фотографиям.
Мотоцикл планируется использовать в Европе, при любой погоде, в основном по асфальту, немного по грунтовкам и гравию. На бездорожье кататься пока не планирую. Хочется, соответственно, чтобы мотоцикл сохранил товарный вид подольше, защититься от мелких падений на небольшой скорости, ветрозащиту и защиту от дождя.
Еще общий вопрос - есть ли разница между Touratech и Wunderlich в плане качества? Вундер немного подороже в среднем.

Базовый набор - вроде как надо брать:
1. Слайдер на кардан - Touratech (ссылка)
2. Слайдеры на дуги - Wunderlich (ссылка)
3. Спойлеры на ручки - Givi (ссылка)
4. Ящик для инструмента - Touratech (ссылка). Кажется удобной штукой для всякой мелочи, которая иначе мешает укладывать задний кофр.
5. Проставки на руль - еще не выбрал, станет ясно по ходу. Вообще мне после хонды руль показался слишком широким и, кажется, с проставками его вообще как штангу придется держать.
6. Стабилизатор стекла - Touratech (ссылка). На тест-драйве трепет родного стекла совсем не порадовал.
7. Стекло/спойлер - по ходу выберу, надо понять, насколько не хватает родного.
8. Треугольные вставки в раму. Wunderlich (ссылка). Вроде симпатично. Не очень понятно - совместимы ли они с ящиком для инструмента и с задними крыльями?
9. Заднее крыло - сложно выбрать. Есть вариант подкрылок (ссылка), хаггер (ссылка), дополнительное крыло (ссылка) - сходу не нашел пластик, только дорогущий карбон. Что из этого нужно и лучше работает в дорожных условиях? Еще интересует - совместимы ли эти крылья с ящиком для инструмента и вставками в раму? Подкрылок вроде точно не совместим со вставками.
10. Удлинитель переднего крыла - Wunderlich (ссылка).
11. Расширитель подножки - Wunderlich (ссылка).
12. Накладки на подножки - Wunderlich (ссылка). Жалко подошвы, да и не нужны на дороге зубастые.
13. В качестве защиты от царапин и для оживления внешнего вида черной версии - наклейки Wunderlich на бак (ссылка), маятник (ссылка) и колеса (ссылка)
14. Уже заказал, но все же - боковые кейсы оригинальные (очень уж жаба давит выкидывать оплаченные штатные рамки, которые идут в комплекте к круиз-контролю, да вроде и ничего так они), топкейс Givi Outback 42L - штатный совсем маленький..

По следующему набору у меня большие сомнения - надо ли, или подойдет ли:
15. Защита фары - смотрю на прозрачные варианты от туратека или вундерлиха. Смущает то, что вроде как подобная защита нелегальна на дорогах общего пользования в Европе. Нужна ли защита при езде по дорогам? Сильно ли царапается фара без нее?
16. Защита радиаторов - нужна ли на дорогах? У кого-то было такое, что пробивало?
17. Ограничитель поворота руля - типа такого Touratech (ссылка). Нужен ли?
18. Усилитель штатных дуг - Touratech (ссылка)
19. Защита рамы от царапин - Touratech (ссылка)
20. Крышка на кардан - Touratech (ссылка)
21. Антивандальная рамка для штатного экрана с козырьком - Touratech (ссылка). Уверяют, что легко украсть - у кого-то были случаи?
22. Еще куча разных защит на всевозможные места, типа крышек стартера, бачков, суппортов - что-то еще страдает от падений, песка и гравия из-под колес, или это всё только для жесткого оффроада?
23. Дополнительные дефлекторы - непонятно, нужны ли. Боковые Wunderlich (ссылка) и под стекло Wunderlich (ссылка)
24. Брызгозащита для ног - Wunderlich (ссылка). Выглядит полезно при езде по лужам, но непонятно - не будет ли мешать ногам. Я и так на стоящем мотоцикле утыкался сапогами в дуги.
25. Доп. багаж - на бак, дуги, кейсы - по ходу разберусь, когда пойму, чего не хватает.

Заранее благодарен за критику!
 
Последнее редактирование:
Попробую ответить:
1. Надо ставить
2. Не знаю. Дуги выполняют ту же функцию. Только если жалко дуги поцарапать...
3. Я бы попробовал такие. В холодную погоду могут быть кстати.
4. Надо. Совсем не лишнее. Надо только знать, что при максимальной загрузке и при максимальных ходах подвески- задевает. Но у меня, лично, ни разу такого не было.
5. Я сместил руль на себя проставками- удобнее. По поводу руля не переживайте- широкий руль гораздо удобнее.
6. Можно поставить его или аналоги.
7. Стекло просто смените, если вообще надо будет.
8. Только для красоты...
9. Ставьте подкрылок- остальное баловство..
10. Маст хэв.
11. Надо ставить.
12. Не надо. нормально там всё и со штатными. Ничего с вашими подошвами не случится.
13. Бак в плёнку закатайте. остальное- баловство, только для внешнего вида..
14. У меня Givi 58. Тут уж- каждому своё... У меня был 42, поменял на 58.
15. Я бы поставил. За 6 лет у меня прилично защита запескоструилась... За всё время в Европе ни разу вопросов к ней не возникло. У меня Вундер. Можно вниз откунуть, если что.
16. Ни разу не слышал, что бы у кого-то пробивало. Но от камней, мусора и прочего защищает. Тут каждый для себя сам решает.
17. У меня стоит. падал. Никаких последствий. Отсюда делаю вывод, что вещь годная..
18, 19, 20- ссылки не открываются, но без этого прожить можно.
21. У меня стоит 6 лет. Никто ни разу не позарился.
22. Тоже баловство. Но кто из нас не любит немного побаловаться)))
23. Штатных за глаза.
24. У меня не такие, но вещь неплохая..
25. Только время вам ответит на этот вопрос)))
P.S. Постарался подробно ответить. Но в любом случае, это чисто моё мнение. У кого-то могут быть другие приоритеты.
 
Коллега!
На мой взгляд лучше руководствоваться своими ощущениями и особенностями эксплуатации.
Можно действительно обвеситься в три слоя 🤣 и потом попробовать со всем этим взлететь...
Всё должно быть функционально и удобно для пилота.
И все советы буду субъективны. У всех разные задачи. Кому-то ехать, кому-то шашечки)))
 
Коллега!
На мой взгляд лучше руководствоваться своими ощущениями и особенностями эксплуатации.

Ну есть более субъективные вещи, как выбор сумок, например. А есть какие-то общие рекомендации - например, накопленный опыт о том, что страдает в первую очередь при падении, или где косяки в ветрозащите. Я про второе спрашиваю - первое понятно, что по ходу эксплуатации можно будет выбрать и докупить.
 
Ну есть более субъективные вещи, как выбор сумок, например. А есть какие-то общие рекомендации - например, накопленный опыт о том, что страдает в первую очередь при падении, или где косяки в ветрозащите. Я про второе спрашиваю - первое понятно, что по ходу эксплуатации можно будет выбрать и докупить.
На гусе, чем ты не обвешивайся, всё равно будешь грязный, как свинья))) Да, чище, чем могло бы быть, но в глобале- Финя(свинья)))) А при падении в первую очередь страдают дуги и руль. Слайдеры нужны точно. Я вам могу фото моих прислать))) Их внешний вид говорит о том, что вещь отнюдь не бесполезная. Что касается передней ветрозащиты, то тут самую главную роль играет стекло. а вот его размер и форма- дело сугубо индивидуальное... Нужно попасть в баланс для себя. Маленькое- будет напряг в поездках. Большое- будет душно в городе. Я поставил V-Stream. Выбрал -потеть в городе)))
 
Попробую ответить:
1. Надо ставить
2. Не знаю. Дуги выполняют ту же функцию. Только если жалко дуги поцарапать...
3. Я бы попробовал такие. В холодную погоду могут быть кстати.
4. Надо. Совсем не лишнее. Надо только знать, что при максимальной загрузке и при максимальных ходах подвески- задевает. Но у меня, лично, ни разу такого не было.
5. Я сместил руль на себя проставками- удобнее. По поводу руля не переживайте- широкий руль гораздо удобнее.
6. Можно поставить его или аналоги.
7. Стекло просто смените, если вообще надо будет.
8. Только для красоты...
9. Ставьте подкрылок- остальное баловство..
10. Маст хэв.
11. Надо ставить.
12. Не надо. нормально там всё и со штатными. Ничего с вашими подошвами не случится.
13. Бак в плёнку закатайте. остальное- баловство, только для внешнего вида..
14. У меня Givi 58. Тут уж- каждому своё... У меня был 42, поменял на 58.
15. Я бы поставил. За 6 лет у меня прилично защита запескоструилась... За всё время в Европе ни разу вопросов к ней не возникло. У меня Вундер. Можно вниз откунуть, если что.
16. Ни разу не слышал, что бы у кого-то пробивало. Но от камней, мусора и прочего защищает. Тут каждый для себя сам решает.
17. У меня стоит. падал. Никаких последствий. Отсюда делаю вывод, что вещь годная..
18, 19, 20- ссылки не открываются, но без этого прожить можно.
21. У меня стоит 6 лет. Никто ни разу не позарился.
22. Тоже баловство. Но кто из нас не любит немного побаловаться)))
23. Штатных за глаза.
24. У меня не такие, но вещь неплохая..
25. Только время вам ответит на этот вопрос)))
P.S. Постарался подробно ответить. Но в любом случае, это чисто моё мнение. У кого-то могут быть другие приоритеты.

7. Проехал со стеклом Puig (которое с ветровичком) 27000км. Могу с уверенностью говорить, что мне и пассажиру очень комфортно на любых скоростях. Под него устанавливал усилители с двух сторон.
 
7. Проехал со стеклом Puig (которое с ветровичком) 27000км. Могу с уверенностью говорить, что мне и пассажиру очень комфортно на любых скоростях. Под него устанавливал усилители с двух сторон.
У меня стоял Puig. Запескоструился сильно за год. Помутнел. И царапины на нём остаются и сильно видны. Сменил на V-Stream. Мне кажется он лучше в этом плане.
 
У меня стоял Puig. Запескоструился сильно за год. Помутнел. И царапины на нём остаются и сильно видны. Сменил на V-Stream. Мне кажется он лучше в этом плане.
V-Stream пробовал ещё когда R1150GS были и не понравилось. На GTL хватило дной поездки в Питер, чтобы не рассматривать этого производителя. Видимо, основной эффект отсутствия завихрений от обратного изгиба стекла в верхней части, что есть у Puig и 7jurock но отсутсвует у V-Sream, хотя лопух большой.
 
Wunderlich 42710-201
Оптимальная форма, толщина 5 мм, стабильно, не вибрирует, как обсуждаемые выше, стойкое к пескострую, легко полируется.
 
Назад
Сверху Снизу