Чем доукомплектовать гуся? Тюнинг r1250gs

Почем опиум для народа?
 
Парни используют SunTec
Накладку центральную на баке снимали и отдельно тянули
Выглядит неплохо, ну пока посмотрю как будет держаться
 

Глядя на фото, думается про удар.
Скользить пруток может и будет лучше, но крепление на одном болте зажимной планкой не является монолитной конструкцией...
 
Ну вот, полез ставить защиту, крепление слева снял без проблем, а вот справа вопрос...

Неужели пол морды разбирать?
 
Неужели пол морды разбирать?
Да.

Тут можно поискать подробную инструкцию:
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Рад буду влиться в местное коммьюнити!
После 7 лет на Honda Varadero заказал себе новый R1250GSA, и теперь мучаюсь выбором допов. На Варе у меня из допов кроме ящиков стояли только кастомные дуги с фарами и розетка с держателем телефона на руле, а больше особо ничего и не хотелось. На BMW совершенно другой рынок афтермаркета, а после изучения каталогов еще и складывается ощущение, что а) ветро-брызгозащиты в стоке нет вообще, и б) при любом легком падении мотоцикл рассыпается на мелкие осколки
Покритикуйте, пожалуйста, мой выбор - не хочется набрать бесполезных опций, а также превратить мотоцикл по весу в танк. Непонятно, что защищает реально проблемные места, а что - так, впарить лишнее покупателю. Еще больше выбор усложняется тем, что у нас в Чехии всё закрыто, и заказывать надо вслепую, по фотографиям.
Мотоцикл планируется использовать в Европе, при любой погоде, в основном по асфальту, немного по грунтовкам и гравию. На бездорожье кататься пока не планирую. Хочется, соответственно, чтобы мотоцикл сохранил товарный вид подольше, защититься от мелких падений на небольшой скорости, ветрозащиту и защиту от дождя.
Еще общий вопрос - есть ли разница между Touratech и Wunderlich в плане качества? Вундер немного подороже в среднем.

Базовый набор - вроде как надо брать:
1. Слайдер на кардан - Touratech (ссылка)
2. Слайдеры на дуги - Wunderlich (ссылка)
3. Спойлеры на ручки - Givi (ссылка)
4. Ящик для инструмента - Touratech (ссылка). Кажется удобной штукой для всякой мелочи, которая иначе мешает укладывать задний кофр.
5. Проставки на руль - еще не выбрал, станет ясно по ходу. Вообще мне после хонды руль показался слишком широким и, кажется, с проставками его вообще как штангу придется держать.
6. Стабилизатор стекла - Touratech (ссылка). На тест-драйве трепет родного стекла совсем не порадовал.
7. Стекло/спойлер - по ходу выберу, надо понять, насколько не хватает родного.
8. Треугольные вставки в раму. Wunderlich (ссылка). Вроде симпатично. Не очень понятно - совместимы ли они с ящиком для инструмента и с задними крыльями?
9. Заднее крыло - сложно выбрать. Есть вариант подкрылок (ссылка), хаггер (ссылка), дополнительное крыло (ссылка) - сходу не нашел пластик, только дорогущий карбон. Что из этого нужно и лучше работает в дорожных условиях? Еще интересует - совместимы ли эти крылья с ящиком для инструмента и вставками в раму? Подкрылок вроде точно не совместим со вставками.
10. Удлинитель переднего крыла - Wunderlich (ссылка).
11. Расширитель подножки - Wunderlich (ссылка).
12. Накладки на подножки - Wunderlich (ссылка). Жалко подошвы, да и не нужны на дороге зубастые.
13. В качестве защиты от царапин и для оживления внешнего вида черной версии - наклейки Wunderlich на бак (ссылка), маятник (ссылка) и колеса (ссылка)
14. Уже заказал, но все же - боковые кейсы оригинальные (очень уж жаба давит выкидывать оплаченные штатные рамки, которые идут в комплекте к круиз-контролю, да вроде и ничего так они), топкейс Givi Outback 42L - штатный совсем маленький..

По следующему набору у меня большие сомнения - надо ли, или подойдет ли:
15. Защита фары - смотрю на прозрачные варианты от туратека или вундерлиха. Смущает то, что вроде как подобная защита нелегальна на дорогах общего пользования в Европе. Нужна ли защита при езде по дорогам? Сильно ли царапается фара без нее?
16. Защита радиаторов - нужна ли на дорогах? У кого-то было такое, что пробивало?
17. Ограничитель поворота руля - типа такого Touratech (ссылка). Нужен ли?
18. Усилитель штатных дуг - Touratech (ссылка)
19. Защита рамы от царапин - Touratech (ссылка)
20. Крышка на кардан - Touratech (ссылка)
21. Антивандальная рамка для штатного экрана с козырьком - Touratech (ссылка). Уверяют, что легко украсть - у кого-то были случаи?
22. Еще куча разных защит на всевозможные места, типа крышек стартера, бачков, суппортов - что-то еще страдает от падений, песка и гравия из-под колес, или это всё только для жесткого оффроада?
23. Дополнительные дефлекторы - непонятно, нужны ли. Боковые Wunderlich (ссылка) и под стекло Wunderlich (ссылка)
24. Брызгозащита для ног - Wunderlich (ссылка). Выглядит полезно при езде по лужам, но непонятно - не будет ли мешать ногам. Я и так на стоящем мотоцикле утыкался сапогами в дуги.
25. Доп. багаж - на бак, дуги, кейсы - по ходу разберусь, когда пойму, чего не хватает.

Заранее благодарен за критику!
 
Последнее редактирование:
Попробую ответить:
1. Надо ставить
2. Не знаю. Дуги выполняют ту же функцию. Только если жалко дуги поцарапать...
3. Я бы попробовал такие. В холодную погоду могут быть кстати.
4. Надо. Совсем не лишнее. Надо только знать, что при максимальной загрузке и при максимальных ходах подвески- задевает. Но у меня, лично, ни разу такого не было.
5. Я сместил руль на себя проставками- удобнее. По поводу руля не переживайте- широкий руль гораздо удобнее.
6. Можно поставить его или аналоги.
7. Стекло просто смените, если вообще надо будет.
8. Только для красоты...
9. Ставьте подкрылок- остальное баловство..
10. Маст хэв.
11. Надо ставить.
12. Не надо. нормально там всё и со штатными. Ничего с вашими подошвами не случится.
13. Бак в плёнку закатайте. остальное- баловство, только для внешнего вида..
14. У меня Givi 58. Тут уж- каждому своё... У меня был 42, поменял на 58.
15. Я бы поставил. За 6 лет у меня прилично защита запескоструилась... За всё время в Европе ни разу вопросов к ней не возникло. У меня Вундер. Можно вниз откунуть, если что.
16. Ни разу не слышал, что бы у кого-то пробивало. Но от камней, мусора и прочего защищает. Тут каждый для себя сам решает.
17. У меня стоит. падал. Никаких последствий. Отсюда делаю вывод, что вещь годная..
18, 19, 20- ссылки не открываются, но без этого прожить можно.
21. У меня стоит 6 лет. Никто ни разу не позарился.
22. Тоже баловство. Но кто из нас не любит немного побаловаться)))
23. Штатных за глаза.
24. У меня не такие, но вещь неплохая..
25. Только время вам ответит на этот вопрос)))
P.S. Постарался подробно ответить. Но в любом случае, это чисто моё мнение. У кого-то могут быть другие приоритеты.
 
Коллега!
На мой взгляд лучше руководствоваться своими ощущениями и особенностями эксплуатации.
Можно действительно обвеситься в три слоя и потом попробовать со всем этим взлететь...
Всё должно быть функционально и удобно для пилота.
И все советы буду субъективны. У всех разные задачи. Кому-то ехать, кому-то шашечки)))
 

Ну есть более субъективные вещи, как выбор сумок, например. А есть какие-то общие рекомендации - например, накопленный опыт о том, что страдает в первую очередь при падении, или где косяки в ветрозащите. Я про второе спрашиваю - первое понятно, что по ходу эксплуатации можно будет выбрать и докупить.
 
На гусе, чем ты не обвешивайся, всё равно будешь грязный, как свинья))) Да, чище, чем могло бы быть, но в глобале- Финя(свинья)))) А при падении в первую очередь страдают дуги и руль. Слайдеры нужны точно. Я вам могу фото моих прислать))) Их внешний вид говорит о том, что вещь отнюдь не бесполезная. Что касается передней ветрозащиты, то тут самую главную роль играет стекло. а вот его размер и форма- дело сугубо индивидуальное... Нужно попасть в баланс для себя. Маленькое- будет напряг в поездках. Большое- будет душно в городе. Я поставил V-Stream. Выбрал -потеть в городе)))
 

7. Проехал со стеклом Puig (которое с ветровичком) 27000км. Могу с уверенностью говорить, что мне и пассажиру очень комфортно на любых скоростях. Под него устанавливал усилители с двух сторон.
 
У меня стоял Puig. Запескоструился сильно за год. Помутнел. И царапины на нём остаются и сильно видны. Сменил на V-Stream. Мне кажется он лучше в этом плане.
 
V-Stream пробовал ещё когда R1150GS были и не понравилось. На GTL хватило дной поездки в Питер, чтобы не рассматривать этого производителя. Видимо, основной эффект отсутствия завихрений от обратного изгиба стекла в верхней части, что есть у Puig и 7jurock но отсутсвует у V-Sream, хотя лопух большой.
 
Wunderlich 42710-201
Оптимальная форма, толщина 5 мм, стабильно, не вибрирует, как обсуждаемые выше, стойкое к пескострую, легко полируется.