- Регистрация
- 31 Июл 2015
- Сообщения
- 55
- Имя
- Виктор
- BMW
- K 1300 S
- K 1300 R
Это недостаток новой электроподвески, перекочевавшей от НР4. Она не зажимается, просто перестает работать без электричества.А зачем сделали что мот становится дубовым при выключенном зажигании , не ясно?!
В незе есть, приезжай, посиди. В чем вопрос-то?
Да нет, просто хотелось совместить приятное с полезным. Ехать к дилерам не хочу, ибо знаю, что впишусь в тестдрайв. Хочу спать спокойно...
Хотя, на носу ТО. Будет трудно сдержаться)))
Это для тех кто хочет иногда съезжать на обочину в обычной городской езде.
А не для тех кто разъезжает по городам и весям с разным качеством дорог.
А вот не верю
Если говорить о дорогах как о таки асфальте любого качества - то, уверен, XR справится
С такими условиями,и КС справится.
С бесхарактерностью несколько не согласен.
Мне показалось, что забористость в нем как раз есть. Вот как раз в кс нет забористости, едет как паровоз от низов и до верхов. А на хр и подхваты есть и ощущение эндуро.
По поводу безопасности разве это плохо?
Я уже отвык напрягаться на мокром асфальте или разметке, а уж сколько раз меня спасала антипробуксовочная с абс напару... Уж лучше так, чем чинить байк и себя
Отправлено по воздуху
Вот с абс понятно, а как антипробуксовка срабатывает? У меня все время заднее колесо мотыляет, а вмешательство электроники не чувствуется совсем. На триумфе резко падала тяга, здесь при заносе нифига., а уж сколько раз меня спасала антипробуксовочная с абс напару...
Отправлено по воздуху
Хорошо, что не первого января
[video=youtube;favYunMOFks]https://www.youtube.com/watch?v=favYunMOFks[/video]
Ща народ его распробует, будет хит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?