Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

Ну для таких поездок зетка (SX) вполне подходит, конечно только для асфальта. И в обслуге мот совсем не требователен, если все делать своевременно. Есть небольшой (или большой, кому как) нюанс. Коробка требует нежного обращения. Бывает, хандрит копирный вал на 4-й передаче, примерно после 15-17 тыс. выражается в появлении ложной нейтрали, потом в дерганье при разгоне. Лечится заменой копирника ценой в 600 дол.США. Можно просто переключаться с 3 на 5-ю и не париться...Но если все делать изначально аккуратно, то все будет хорошо. Большой плюс для города -отличные низы. Минус - на трассе может не хватать верхов (появляется вибрация, но не критично).

Большое спасибо за отзыв/совет.
 
Кто тут скучал по K1300R?
Теперь из Японии :)

 
Абышто.
Подвесок правильных нет, литр нейкед, выглядит странно
 
Ну это же s1000r из Японии, но никак не кр
 
Ну это же s1000r из Японии, но никак не кр
Характеристики почитайте :)
240 кг - это совсем не сыр

Абышто.
Подвесок правильных нет, литр нейкед, выглядит странно
Активные подвески появятся через год, как обычно у Кавасаки

А вообще, К серия у Кваки получалась обычно существенно лучше, чем у БМВ. Тут и ЗЗР 1400 и вся Н2 серия :)
 
Приехал с кэшем к диллеру Кавы в Крылатском. Говорю - нужен тестдрайв, если всё ровно - беру. Купи и катайся сказали мне...)))
 
Кавасаки бабский мот)
 
Понятно, в мотоциклах ничего не понимают :)
Сообщения объединены:

Приехал с кэшем к диллеру Кавы в Крылатском. Говорю - нужен тестдрайв, если всё ровно - беру. Купи и катайся сказали мне...)))
Да-да, сервис? Не слышали. Как обычно...
 
Кто тут скучал по K1300R?
Теперь из Японии :)


Как вообще можно сравнивать старину каэра с этой зеленой джапкой???
 
Да вот и про то же кр - прошлый век :)
 
На вкус и цвет все фломастеры разные :)
 
И я про себя, делюсь вкусом любителей бабских мотоциклов :)
Как у этих квак белочки верещат на сбросе газа!
 
Когда нагнетатель на сбросе газа сбрасывает давление звук похож на верещание белки
 
Назад
Сверху Снизу