Это то, за что Дукати называют "сноповязка".))Коллеги просветите пожалуйста, что такое десмодром в ГРМ?
ржунемагу!!!Народ на сервисе Агусты видел в России три Агусты крестом
да их никто и не сравнивает.Как-то, мягко говоря, некорректно сравнивать мотоциклы, во-первых, которых одних мильен, а других три, ну или три с половиной)),
опять поржал.во-вторых, к тому же, средние пробеги Агуст любых годов выпуска недотягивают до 20(!) тысяч км
И о чем это говорит? Да ровным счетом ни о чем.а на БМВ люди (кстати, с этого форума) за 3 месяца проезжают без поломок по 36 тысяч.
А вот после этого потока сознания я перестал всерьез воспринимать все то, что ты пишешь.Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye:
да их никто и не сравнивает.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
И где я тут сравниваю Агусты и БМВ?
Мне кажется, или там написано, что у БМВ - очень большой перечень конструктивных проблем и большой процент брака?
И что у итальянцев проблемы тоже существуют. Но такого количества системных проблем там нет.
Так что я скорее сравниваю не продукт, а производителей этого продукта.
И где я тут сравниваю Агусты и БМВ?
Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей.
Народ слушал и улыбался.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
А-ааааа, вот оно чо...)))Так что я скорее сравниваю не продукт, а производителей этого продукта.
я думаю, это связано с постоянными экспериментами концерна (к сожалению, на пользователях) в поисках новшеств и улучшений
А-ааааа, вот оно чо...)))
и многие пользователи походу согласны с этим...
оставив собирать шишки менее сведущим коллегам по мотодвижению
Об этом уже было.Хотя, технические и конструктивные решения некоторые покруче чем у БМВ будут.
Только у БМВ эти решения практически полезны, а например, десмодром в ГРМ Дукати полнейшая несуразица.
правильно!
мотобратство- есть!!!
Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye:
Об чем об этом?Об этом уже было.
И отношение этого производителя к потребителю, как лоху с мешком денег.
" Концерн BMW Group в очередной раз занял первое место в рейтинге 100 самых уважаемых компаний мира, опередив медиакорпорацию The Walt Disney Company и швейцарскую марку Rolex. Среди стран, где репутация BMW особенно высока, — Россия, Южная Корея и Австралия.
Согласно исследованию международной консалтинговой фирмы Reputation Institute, проведенного путем опроса 55 000 потребителей в 15 странах мира, всего в списке представлено 100 лучших мировых брендов, в том числе, 15 автопроизводителей. За четыре года, в течение которых проводится это исследование, BMW находится в верхних строчках топ-100 мировых брендов и второй год подряд занимает в этом рейтинге первое место. Данные исследования обобщены в "индексе доверия", который выводится на основании результатов опросов, сгруппированных по семи критериям корпоративной репутации: география ведения бизнеса, управление, национальная принадлежность, финансовое положение, лидерские качества, продукты и сервисы, инновации. Индекс доверия к бренду BMW 2013 года составил 78,13 балла из 100 возможных.
Большую роль при оценке места бренда занимали эмоциональные характеристики - "доверие", "уважение", "восхищение" и "доброжелательность". BMW занял первое место по всем данным критериям, подтвердив свою репутацию как бренда, способного превращать управление автомобилем или мотоциклом в положительные эмоции."(с)
http://www.reputationinstitute.com/
Каспер Нильсен Ульф, управляющий партнер Reputation Institute: "Мы живем в то время, когда добрая молва, передаваемая из уст в уста, является движущим фактором номер один при продажах и обретении конкурентных преимуществ. Репутация является эмоциональной связью компании с заинтересованными сторонами. Она определяется уровнем доверия, восхищения, уважения и добрыми чувствами, которые потребитель питает по отношению к компании".
Объективности ради, а в чем несуразица жесткой связи в ГРМ Дукати? Для тех кто "бронепоезде", гугл не предлагать!
Или что будет, если попробовать KS завести с толкача?
Или что может случится внутрях суразного двигателя K-серии, если катя его к примеру с заглушенным двигателем, включенной первой передачей и выжатым сцеплением, случайно это сцепление отпустить не остановив полностью мотоцикл?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?