- Регистрация
- 17 Фев 2012
- Сообщения
- 795
- Имя
- Вячеслав
- BMW
- K 1600 GT
- R 1200 RT
- R 1200 RT LC
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
продолжайте сублимацию...альтернатив пропеллеру - нету.
Зря ты счас это написал, да!!!На счет сервисов ,сильно спорить не буду, в кавасаки не был ,но и XXX не все далеко гладко. Проф.уровень, наличие зап.частей и пр. и это при далеко не всегда "гуманном" ценнике.
Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей....уверен если бы с такой периодичностью стучали бы движки у других производителей ,то ее бы стерли в порошок и имя стало бы нарицательным ,когда бы поднималась тема надежности .
в мототеме, а в этой стране особенно, едешь не в сервис, а к конкретному человеку.
не удержусь и поразжигаю))
в мире существует только 3 категории мотоциклов:
1) BMW
2) Всевозможный разнообразный рис
3) Непонятная х...ня из Италии
извините(с)
Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей.
Народ слушал и улыбался.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
Трясущиеся твины из омерики забыл
И ты знаешь прекрасно, что это такое.но всё-таки есть что-то неуловимо тонкое, что отделяет мотоциклы BMW от всех остальных
И ты знаешь прекрасно, что это такое.
Спроецированная с автобренда "премиальность" из трех букв.
Когда честен сам собой, всегда легче, да!!!
Вот у меня, к примеру, в данный момент ваще "Лакшери" мотоцикл!!!
И это офигенно, чё.
А ты поизучай про выделенное, к примеру у Дукати или у МВ Агуста.возможно
а возможно, продуманность до мелочей разных технических агрегатов, их непохожесть на все остальные стандартные решения на других мотиках
езда на мотоцикле BMW лично для меня - это смесь удовольствия от ощущения поездки на мотоцикле BMW + постоянная фоновая мысль - "Что следующее сломается и когда ?.."))
возможно
а возможно, продуманность до мелочей разных технических агрегатов, их непохожесть на все остальные стандартные решения на других мотиках
езда на мотоцикле BMW лично для меня - это смесь удовольствия от ощущения поездки на мотоцикле BMW + постоянная фоновая мысль - "Что следующее сломается и когда ?.."))
Народ на сервисе Агусты видел в России три Агусты крестом, как впрочем, и остальные люди тоже.Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей.
Народ слушал и улыбался.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
Народ на сервисе Агусты видел в России три Агусты крестом, как впрочем, и остальные люди тоже.
Как-то, мягко говоря, некорректно сравнивать мотоциклы, во-первых, которых одних мильен, а других три, ну или три с половиной)), во-вторых, к тому же, средние пробеги Агуст любых годов выпуска недотягивают до 20(!) тысяч км, а на БМВ люди (кстати, с этого форума) за 3 месяца проезжают без поломок по 36 тысяч.
Только у БМВ эти решения практически полезны, а например, десмодром в ГРМ Дукати полнейшая несуразица.А ты поизучай про выделенное, к примеру у Дукати или у МВ Агуста.
Уверяю тебя, сильно удивишься. Тому, что не только в ХХХ это присутствует, а кое где и понестандартнее будет, да.
Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye:А я когда покупал бмв - успел все прочитать чекаво. Но как обычно - мы ж гусские люди, я думал авось пронесет.. до сих пор так думаю, каждый раз судорожно просматривая не потеет ли редуктор, а рядом со всяческим рисом мне стыдно останавливаться и глушить мотор - потом заводится первые секунды так, как будто болты в ведре трясут (офы говорят сухой картер, типа не сцы, и в моем экземпляре это громко, сказали так даже у новых бывает, хотя сказали осенью приехать на разборку, давление таки проверить масла), да и на самом деле стоять возле риса мне тоже стыдно - то тарахтит натяжитель цепи в двигателе, то прижимные пружины корзины сцепления). Это еще млят спасибо предыдущий владелец сменил коробку на от 1300, хоть за это немножко спокоен, хотя чей та нейтраль в последнее время все хуже ловитсяЗато теперь из-за стыда перестал на цетровой пятак в городе приезжать, все больше по дальникам, дальникам ну и сломавшийся по дороге на байкал штуцер подачи топлива меня тоже уж совсем не порадовал, пришлось бросать и допиливать вторым номером 700 км..
Но пока почему не об бмв не думаю. Наверно действительно забрендованный.. пора маечки, кепочки, рубашечки, трусы и прочее покупать, хотя б на фестах если и приехал вторым номером, но показать, что где-то бмв есть
Коллеги просветите пожалуйста, что такое десмодром в ГРМ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?