Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....

На счет "забрендованости " согласен с Романом........ почитание и обожествление заставляет мирится со многими тех.проблемами.............уверен если бы с такой периодичностью стучали бы движки у других производителей ,то ее бы стерли в порошок и имя стало бы нарицательным ,когда бы поднималась тема надежности .

ps
Покатал пару дней по Москве ..............на мой взгляд -слишком много мощи,слишком жарко и нет дорог ,что бы получить те ощущения и впечатления ,которыми наделен этот мотоцикл.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------

[/QUOTE]/COLOR]з.ы. практически уверен, что после первого же посещения ковасаке сервиса, проклянешь тот день, когда в голову пришла мвсль о его покупке...[/QUOTE]

На счет сервисов ,сильно спорить не буду, в кавасаки не был ,но и XXX не все далеко гладко. Проф.уровень, наличие зап.частей и пр. и это при далеко не всегда "гуманном" ценнике.
 
..альтернатив пропеллеру - нету.
продолжайте сублимацию.
интересно.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

Зря ты счас это написал, да!!!
Покайся и срочно отредактируй!

п.с.
удивляюсь до сих пор я.
потому как вроде все взрослые люди, а не понимают, что в мототеме, а в этой стране особенно, едешь не в сервис, а к конкретному человеку.
 
Роман, а при чем тут сублимация?
 
Я тут рассказывал на сервисе Агусты про кулаки дружбы, редукторы, КПП, на К-серии, про пульты, про помпы у гантелей.
Народ слушал и улыбался.
У итальяшек тоже проблем хватает, не без того. Электрика как правило.
Но таких косяков, как у БМВ, нет ни у кого, это точно!!!
 

полностью поддерживаю
ни за что не поеду ни в какой сервис (и не только мото), если там нет знакомых, в которых я уверен
хорошо, что такие есть
 

Трясущиеся твины из омерики забыл
 

а это маркетинговый ход производителя! чаще ломается - чаще покупаешь запчасти, не дешевые
поэтому концерн процветает
но всё-таки есть что-то неуловимо тонкое, что отделяет мотоциклы BMW от всех остальных
у других марок такого эффекта нет, несмотря даже на явные технические преимущества
я раньше обожал марку VFR, мечтал о 1200-м, а после того как сел на КС, забыл про Хонду, теперь смотрю абсолютно равнодушно на мотик, на который я раньше слюни пускал на горе

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

Трясущиеся твины из омерики забыл

Уася, я же поправил сообщение
 
И ты знаешь прекрасно, что это такое.
Спроецированная с автобренда "премиальность" из трех букв, применительно к подавляющему большинству мотоциклов в линейке.
Когда честен сам собой, всегда легче, да!!!
Ярким исключением был воздушный ГС. Потому, что он был единственный в своем роде.

П.С.
Вот у меня, к примеру, в данный момент ваще "Лакшери" ( так говорят (с) ) мотоцикл!!!
И это офигенно, чё.
 
Последнее редактирование модератором:
"Самый лучший автомобиль - НОВЫЙ!" (Генри Форд). То же самое можно отнести и к Мото (имхо). А уж по ломкости, тут думаю еще и от манеры эксплуатации зависит. Как говорят - Люби как Жену, гоняй как Тещу!))). При желании можно и за 3 тыщи км. любой мот упороть.....
 
А я когда покупал бмв - успел все прочитать чекаво. Но как обычно - мы ж гусские люди, я думал авось пронесет.. до сих пор так думаю, каждый раз судорожно просматривая не потеет ли редуктор, а рядом со всяческим рисом мне стыдно останавливаться и глушить мотор - потом заводится первые секунды так, как будто болты в ведре трясут (офы говорят сухой картер, типа не сцы, и в моем экземпляре это громко, сказали так даже у новых бывает, хотя сказали осенью приехать на разборку, давление таки проверить масла), да и на самом деле стоять возле риса мне тоже стыдно - то тарахтит натяжитель цепи в двигателе, то прижимные пружины корзины сцепления). Это еще млят спасибо предыдущий владелец сменил коробку на от 1300, хоть за это немножко спокоен, хотя чей та нейтраль в последнее время все хуже ловится Зато теперь из-за стыда перестал на цетровой пятак в городе приезжать, все больше по дальникам, дальникам ну и сломавшийся по дороге на байкал штуцер подачи топлива меня тоже уж совсем не порадовал, пришлось бросать и допиливать вторым номером 700 км..
Но пока почему не об бмв не думаю. Наверно действительно забрендованный.. пора маечки, кепочки, рубашечки, трусы и прочее покупать, хотя б на фестах если и приехал вторым номером, но показать, что где-то бмв есть
 

возможно
а возможно, продуманность до мелочей разных технических агрегатов, их непохожесть на все остальные стандартные решения на других мотиках
езда на мотоцикле BMW лично для меня - это смесь удовольствия от ощущения поездки на мотоцикле BMW + постоянная фоновая мысль - "Что следующее сломается и когда ?.." ))
 
А ты поизучай про выделенное, к примеру у Дукати или у МВ Агуста.
Уверяю тебя, сильно удивишься. Тому, что не только в ХХХ это присутствует, а кое где и понестандартнее будет, да.
 
Иногда кажется ,что была бы другая марка с не очень широкой линейкой мотоциклов и дороже XXX на 50-100 % ,то многие так же любили и все прощали ,только за то ,что не каждый может себе позволить ее купить,обслуживать и тд .
Наверное это тренд Москвы и области.
С машинами мне кажется нечто похожее. Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:44 ----------


Посмеялся от души .......про фоновую мысль.......(наверное есть в этом правда )
 
BMW - ломучий отстой!
 
Народ на сервисе Агусты видел в России три Агусты крестом, как впрочем, и остальные люди тоже.
Как-то, мягко говоря, некорректно сравнивать мотоциклы, во-первых, которых одних мильен, а других три, ну или три с половиной)), во-вторых, к тому же, средние пробеги Агуст любых годов выпуска недотягивают до 20(!) тысяч км, а на БМВ люди (кстати, с этого форума) за 3 месяца проезжают без поломок по 36 тысяч.
 

вот оно чё! А Роман нам Августы втюхивает ))) (trollface)
 
Только у БМВ эти решения практически полезны, а например, десмодром в ГРМ Дукати полнейшая несуразица.
 
Коллеги просветите пожалуйста, что такое десмодром в ГРМ?
 
Уважаемый, когда берут не новый, а подержанный мотоцикл, не говорят "я купил БМВ", а говорят "я купил то, что осталось от БМВ", со всеми вытекающими выводами, ломучий он или нет. "У меня был(есть) БМВ" можно сказать тогда, когда купил его новым. :bye: