Хорошие мотоциклы есть не только у BMW .....


Абсолютно верно написано, увидели нарушение, жмите кнопку, уследить за всем и сидеть мониторить форум 24 часа в сутки не возможно.

Двойных стандартов никаких, Рома бан на сутки за мат.

Всем флудерам предупреждение.

Приятного общения.
 
 
Последнее редактирование:
Оля жжот!!!
Да здравствует питерский бунт! Бессмысленный, и беспощадный!

- - - Добавлено - - -

Да, и верните взад сообщения Жмо!
Человек и так от Родины оторван, а тут еще и такой стресс!!!

- - - Добавлено - - -

И еще я хочу извиниться перед всеми девАчками в этом треде.
Я не хотел Вас обидеть. Просто вот так вышло. Не со зла я это все.
 
Последнее редактирование модератором:
В чем суть "предупреждения флудерам"?

Флудеры делятся на:
1. Флудер-пользователь.?
2. Флудер-местный?
3. Флудер-член... клуба?
4. Флудер-старожил-спасибо что живой! Да ему пох, он бессмертный?
P.S.
Улыбаюсь краяшками губ.
 

Суть в том, что после предупреждения, не понятливым, будет предоставлен отдых от форума на пару дней, чтобы было больше времени на общение с гуглом.



Sent from my K1600GT
 
Я конечно дико извиняюсь, но в данном случае, "непонятливым" пишется слитно.
 
Григор, спасибо за ответ.
Я прям "за".
Подождём, увидим.
Я не про себя, если что. Я про "флудеров".
 
Посмотреть вложение 41470
не верю что звезды могут ходить столько......

Мика, как и обещал, выкладываю фотки цепи и звезды с пробегом под 60 тыщ. Пробег мотоцикла и внешний вид. Мотор не вскрывался, от слова вообще, про регулировку клапанов хозяин не помнит) сразу скажу, что снимки были сделаны мною вчера, после 250 км поездки под проливным дождем. Вечером того же дня цепь была помыта и смазана.....Посмотреть вложение 41466Посмотреть вложение 41467Посмотреть вложение 41468Посмотреть вложение 41469
 
Последнее редактирование:
может тогда переходить на цепь))))))
 
может тогда переходить на цепь))))))
Однозначно!!! Расходы на обслуживание просто несопоставимы!!! Да и речь, собственно говоря, не о цепи, а о качестве японской техники. 119 тыщ только масло и фильтры, такое немцам не снилось и не приснится в ближайшую пятилетку точно, да и не только немцам)
 
Последнее редактирование:
Про качество японской техники по сравнению с БМВ, по-моему, немного преувеличено, и Ямаха хромает в том числе. Хонда сбр1000рр тоже страдает "качеством", жрет масло как не в себя, по началу выпуска моторы летели у многих, были отзывные по сцеплению и поршневой, не считая остального, при том, что едет по сравнению с БМВ никак. Так что на основании одного экземпляра не стоит делать выводы в общем.
БМВ безусловно сделаны лучше любых японцев.
 



Sve će biti dobro!!!
 
С вашего позволения вставлю свои 5 копеек, сейчас задумываюсь над спорт-туром, взор пал на кавасаки z1000sx (тк его характеристики не плохи и главное цена в сравнении с желанным r1200rs пониже).
Но, при детальном изучении вопроса, а именно о доукомплектовании кавы до уровня R-ки (необходимыми для меня вещами - подогрев ручек, демпфер и индикатор КПП), картина получилась - цена кавы = цене r1200rs... Вот такая вот петрушка...
 
Я бы не рассматривал данный мот как спорт-турист. В смысле, на дальние дали,,,Сам катаю на зетке, правда на голой. Хороший универсальный мот, но не более... Хотя, ценник на допы довольно гуманный. А если не покупать у официалов, то и вовсе смешной (в сравнении с ХХХ).
 
совсем дальние дали меня не интересуют, а вот прострелы до 600-700 км нужны)
 
Ну для таких поездок зетка (SX) вполне подходит, конечно только для асфальта. И в обслуге мот совсем не требователен, если все делать своевременно. Есть небольшой (или большой, кому как) нюанс. Коробка требует нежного обращения. Бывает, хандрит копирный вал на 4-й передаче, примерно после 15-17 тыс. выражается в появлении ложной нейтрали, потом в дерганье при разгоне. Лечится заменой копирника ценой в 600 дол.США. Можно просто переключаться с 3 на 5-ю и не париться...Но если все делать изначально аккуратно, то все будет хорошо. Большой плюс для города -отличные низы. Минус - на трассе может не хватать верхов (появляется вибрация, но не критично).