Внесу тоже свои две копейки, разделив на два основных момента
организация и впечатление от мотоцикла:
ОРГАНИЗАЦИЯ:
Впечатление двойственное, поскольку полностью был обосран весь первоначальный замысел одновременного сравнения GT и GTL:diablo:! Вкратце, идея была взять одновременно на час два мотика и по очереди на них прокатиться не теряя так сказать ассоциативного момента. В результате припахал ещё своего товарища который со своей беременной женой, по пробкам два часа тащился до АВИЛОНА, только чтобы воплотить этот замысел!!!!
ХЕРОВ КАК ДРОВ!!!!!
GT - пожалуйста , а GTL "официальная версия"передан господином Ч.... (всем известным) на выходные для теста какому-то журналисту (б..ть, не раньше не позже)! (я так понял кто-то из представительства, очередную девушку просто решил на выходных покатать), в результате полностью обосрав анонсированый Авилоном тест-драйв!!!!
Ну а хрен-ли, что двадцать человек записалось на этот мотик? Пошли все...!
В результате и мне пришлось как овце блеять перед своим товарищем, объясняя.... что Авилон - это круто, вот только мотик для тест-драйва один на всю Россию, и вот... Хрю, Му, Кря...(чуть сквозь землю не провалился).
А двойственность ситуации получилась в результате общения с Владимиром (если не ошибаюсь "ЗЛОДИМИРОМ"), сотрудником Авилона, который скрашивал эту стрёмную ситуацию как только мог! Если честно, по человечески было его искренне жаль!!!!
Вобщем смысл тест-драйва был сведён к банальным покатушкам на GT. За что большое спасибо официальному представительству БМВ моторрад в России!!!!!!!!!!!!!:dash2:
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МОТОЦИКЛА:
Сразу скажу, что на этом мотоцикле я проехал впервые, поэтому впечатления самые самые свежие

Мотор - просто сказка! Работает очень тихо и совсем по другому чем на КС. Было впечатление, что еду на ЭлектроСкутере

. Динамика разгона - выше всяких похвал!
Самое яркое впечатление - это прохождение поворотов!!!! Как по рельсам! По посадке, после КСа постоянно ловил себя на мысли, что пригибаюсь к рулю, в чём абсолютно никакой необходимости. Если что, придётся привыкать.
Единственный глобальный недостаток это расположение переключателя поворотов на левой ручке. Либо нужно наращивать палец сантиметров на 5-7, либо на БМВ ещё нужно подумать над этим узлом! Мега-неудобно!
В целом мотик суперский, но для города его покупка смысла не имеет. По пробкам всё же не вариант (КС-рулит), хотя и вроде особых глобальных проблем тоже не было.
Но что касается дальняка в Европу или с +1 , то GT - это просто мечта!!! Постоянно думал, что это мотик специально для "Панамерычей"

!!!
Поэтому в моём случае - это как второй мотик в семье!
P.S. в чем разница между GTL и GT так и осталось загадкой, хотя это и было главной целью посещения мероприятия, понять это самому а не со слов "журналиста" который на этом мотике катался вместо нас :diablo:
Как-то так:bye: