Установка родного допсвета на верхние дуги

А на дуги ТТ вверх встают эти ригиды шестидиодные? Или надо что то переделывать?
 
Как ни хотелось поставить высоко себе ригид д2-поставил на старые места вниз на дуги. Потому как наверху дуг у меня нет,и при падениях фары не только сами загнутся или отломятся,но и стекло завалят. Вообще днем с ними заметно легче ездить стало-видят издалека,двигаются и пропускают намного чаще. Ночью юзать пока не приходилось.
 
Не буду создавать новую тему. Не горят противотуманные фары.
Может кто подскажет где на адвенчере 08 года реле оригинальных противотуманных фар стоит?
 
Парни, почитал тему, вопрос по подключению дополнительных фар, например таких https://ru.aliexpress.com/item/3-12-4D/32843229775.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.12992e0ejtDHj4 вместо штатных на адвенчере 2009 года. Идея такова, посадить эти фары на места штатных и запитать штатными проводами, что бы включались от штатной кнопки на руле.
Или всё же надо мутить отдельную кнопку как KEVin (freer) советовал https://ru.aliexpress.com/item/Universal-Handlebar-Switch-Motorcycle-Headlight-Switch-Fog-Light-Switch-2-2-2-5Cm-Universal-On-Off/32823832398.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.12992e0ejtDHj4 и от неё через реле питать лампы, тогда вопрос, откуда брать питание на лампы?
На VFR как-то всё проще было...))) тут пока не разобрался с "прописыванием", что да как и где...
 
Брать с аккумулятора
 
Я риджиты подключил к штатной проводке воздушного гуся, вместо родных противотуманок - всё работает
 
Это уже радует, спасибки парни.
 
Брать с аккумулятора
С аккумулятора просто + и - для работы через кнопку получится.
А откуда лучше взять +, чтоб не морочиться с прописыванием и доп свет отключался при выключении зажигания?
 
Питание с аккумулятора через реле. Управляющий плюс от гнезда (подключение внешних потребителей) или провода габаритного освещения
 
Буду крайне благодарен, если ткнете носом в подходящее реле
Гнездо, это так понимаю штатная розетка? Какое там напряжение максимально допустимое? Ведь, на сколько знаю, обычного предохранителя там нет.
А то в электрике для меня все провода одинакового цвета хотя на ямахах, хондах и прочем сложностей не возникало, а тут лучше лишний раз спрошу :girl_flag_of_truce:

Upd: обычное четырех контактное как и везде?
 
Последнее редактирование:

Реле - обычное
С прикуривателя плюс на выключатель, с выключателя на реле.
Те лампочки загораются при наличии двух условий: Зажигание включено (есть напряжение на прикуривателе) и выключатель (кнопка) тоже включен.
 
А то в электрике для меня все провода одинакового цвета

Тогда может стоит найти человека, кто в цветах разбирается?...
Того, что написано, ему будет достаточно для понимания.
 
Да не, все понятно, спасибо. Схема подключения одинакова везде.
Про цвета был юмор
 
Последнее редактирование:

Это если игнорировать требование ПДД о том, что перед включением ПТФ должны быть зажжены габаритные огни. Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения. Иными словами противотуманка должна включиться при условии, что включены габаритные огни, поэтому инсталляцию нужно подключать правильно. Если говорим о доп. фарах дальнего света, то они должны включаться при условии включения основного дальнего света, и выключаться при переключении основной фары на ближний свет.
 
Последнее редактирование:
Питание на розетку подается одновременно с габаритами.
Все остальное на мой взгляд ненужные условности