Установка родного допсвета на верхние дуги

Заехал в магаз, посмотрел фары.
Что удивительно, сдержали слово и за показ денег не взяли:)

Спешу сообщить, что фару делает известный производитель- hella, поэтому в качестве изделия можно не сомневаться!
Фотки фонаря 2013 года
havygury.jpg
6u9a2uve.jpg
bynaryme.jpg
7yqu4y9y.jpg
ytygabuv.jpg
bu9egera.jpg
А разьемы у них одинаковые с фарами на галогеновых лампах?
 
Последнее редактирование:
Уменьшили мощность :sad:, да уж, два года назад когда выбирал себе LED свет тоже изучал их, тогда они били 16 Ватт, посчитал что мало, сейчас еще меньше.
Мое мнение это хорошие ходовые огни и не более.
Женя, не забывай, что в светодиодах сейчас идет бурное развитие и светодиоды прошлого года могут быть устаревшими.

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Провода от лампы до разьема нужно докупить.
Ты прав, владельцам Адвенчеров надо докупить только 18 позицию к LED фарам
hp4_30199_m.jpg


---------- Сообщение добавлено в 22:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------

Как они выглядят? Короткие, красивые, влагостойкие?
Еще цвет свечения интересует?
Тут есть фотка
По поводу, цвета свечения надо с Выфером договариваться, даст ли он фонарики для теста на заднем дворе:)
Готов для теста привезти аккумулятор своего Адвенчера:)
4315_big.jpg
 
Последнее редактирование:
Женя, не забывай, что в светодиодах сейчас идет бурное развитие и светодиоды прошлого года могут быть устаревшими.

Повысили кпд, возможно, просто к примеру представьте как они будут выглядеть со своими 12 ваттами на фоне LED света водяного у которого два модуля по 35 ватт и уж точно не по устаревшим технологиям.
 
Повысили кпд, возможно, просто к примеру представьте как они будут выглядеть со своими 12 ваттами на фоне LED света водяного у которого два модуля по 35 ватт и уж точно не по устаревшим технологиям.
Эти фонарики как раз для водяного GS сделали и выпускать их с прошлого года начали.
Да, мне тоже кажется, что мало их будет для безопасной ночной езды.
 
Последнее редактирование:
Парни-скажу старую пословицу по концертному свету:света много не бывает))))))
А по поводу излишней яркости-так посбивать тогда надо всех кто с светодиодными фарами ездит на авто. А с лазерными что делать тогда надо?)))
 
Почитал отчет Тора о ночных поездках во Владивосток и понял, что без ригида двенадцатидидного нечего суваться! Иначе можно остаться без колес на наших калиновских дорогах.
 
Последнее редактирование:
Вообще то ночью дальнобой-от большой беды. Тора не хаял-как писали,красавец он,нет слов. Но скажу еще раз,имхо,-ночью нормальные люди должны спать. на авто-да,многие маршруты в России днем непроходные,и на моря в СССР летали только по ночам. Мот-другое дело. Сами знаете. Любая яма и камень могут быть последними. Зверье тоже шарахается в основном по ночам. Мне однажды чудом лось не лег на лобовое стекло на газ 24-было бы в салоне 4 трупа.
 
Согласен, ночью лучше не ехать, я кабана чудом объехал, хвост бедному зверю цилиндром отбил(((, но бывают моменты когда просто не успеваешь засветло, вот к ним нужно быть готовым.
 
Регулятор поставил вот такой- IQ-170А, с режимом "алерт" который, считаю такой регулятор более удобным, чем с плавной регулировкой, запрограммировал уровни яркости и просто переключаешь.
Кто заинтересуется покупкой данного регулятора, то его можно купить тут.
 
Довольно давно пришел уже мой ригид д2 водительский свет. Долго лежал дома,сегодня все ж таки сподобился эту и другие коробки переместить поближе к моту. В лифте поневоле уткнулся носом в верхнюю коробку-как раз с фонарями. И что же я на ней прочел?)))) фор оффроуд юз онли.....опаньки. В разведчики мне точно нельзя)))))
 
фор оффроуд юз онли.....опаньки. В разведчики мне точно нельзя)))))

А могут ли быть проблемы на границе с Европой из-за таких ламп? на самих лампах у меня ничего не написано.
Нужно быть готовым что отвечать погранцам)
 
Сергей [G]. Дозвониться до тебя не могу. Можно забирать. Люминь 10 мм. Хер согнёшь!
 
Последнее редактирование:
Сергей [G]. Дозвониться до тебя не могу. Можно забирать. Люминь 10 мм. Хер согнёшь!

Теперь у меня на мотоцикле стратегический запас алюминия))) спасибо!

Все встало норм! Хорошо что я дырки креплений к самому моту точно нарисовал, а не на глаз как остальные))
После тестов по кочкам вместе с Rigid D2 напишу отчет как оно переживает нагрузку в 1.5кг (вес фар).

PS- крепление честно спи*жено у SW-Motech)) только толще в 2 раза..
 
А стальная полоса миллиметров этак пять толщиной думаешь дрожать будет?у Мотеча сколько было?вопрос шкурный))))
-сегодня смотрел как свой ригид д2 повесить повыше,получается вообще ровная полоса. А еще собрал туратековскую двойную фару взамен родной 1100й-и не понял-сзади она вся открытая,даже крышек на лампочках нет-непорядок однако...
 
А стальная полоса миллиметров этак пять толщиной думаешь дрожать будет?

Думаю что и 5 не будет..просто у фрезеровщика в наличие был только 10мм лист)))) я хотел изначально 5 мм.. но когда поставил понял что и 10мм неплохо ..разница в весе не большая. Стальная тяжелая и гибкая..с одной стороны это хорошо, т.к. при падение оно будет гнуться, а не ломать раму. Но для поездок с падениями на камни и прочие пеньки я буду их вообще снимать и одевать дуги.

Вот вчера поставил китай))) разницы по свету с Rigid в условиях темного гаража не заметил вообще. Возможно на улице будет по другому.

DSC_0336.jpg


Ближний
%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B6.jpg


Дальний
%25D0%2594%25D0%25B0%25D0%25BB%25D1%258C%25D0%25BD.jpg


Дальний+LED
alo-3.jpg


Слепит, но глаза не выжигает)))
DSC_0342.jpg


---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

Фотки даже не на ифон сделаны..так что по жизни прирост освещенности более заметен, особенно если сравнить со штатным ближним (зачем он вообще? "габаритный" фонарик какой-то)
 
Имхо надо леды опустить ниже-оно зачем потолки освещать и злить дальнобойщиков?))))) А дуги зачем снимать- если ты их ставишь?я вот поворотники спереди хотел поменьше поставить-при падениях на грунте страдают.но стекло широкое мешает. На 1200 может по другому

. GT-S7710 .
 
Имхо надо леды опустить ниже-оно зачем потолки освещать и злить дальнобойщиков?))))) А дуги зачем снимать- если ты их ставишь?я вот поворотники спереди хотел поменьше поставить-при падениях на грунте страдают.но стекло широкое мешает. На 1200 может по другому

Дуг у меня пока нет)) потому и выточил крепление. Так бы конечно мудрил переходник для дуг (тем более, что они крепятся на те же места куда и доп свет). Ближе к Рыбачему буду ставить Туратеч верхние дуги..и снимать LED фары т.к. лишний вес и лишние детали, которые могут отвалиться мешают на бездорожье))

Опускать буду!..просто Ён_ интересовался как оно будет в даль светить, если направляешь луч (центр пятна) максимально в даль, то "потолок" всегда будет освещаться, т.к. светят они в форме логотипа Тойоты (два пересекающихся эллипса). Для дальнего света есть спец серия у Rigid. У меня типа "drive".
Буду экспериментировать на дороге уже..благо настройка во все стороны занимает секунды.
 
[/QUOTE]Если кому понадобится - обращайтесь, вышлю чертеж или дам контакт мастера, делает за копейки![/QUOTE]

Приветствую!
можно мне чертеж и контакты мастера?
После сезона эксплуатации хотелось что то поменять в этой конструкции?
других вариантов крепления не видели?
 
Назад
Сверху Снизу