Тюнинг RT!?

пра тилипон. я вот еще чо купил. думал на приборку большую елду прикрепить, а там наклон не в ту сторону( на бак пока не прилепил. нечем. на герметик? а потом оторвать и очистить смогу? меня зае эта проблема!!!! в москве встаю, снимаю перчу, молния кармана, достаю телефон - проехал поворот((( я бесился до пены изо рта(((Посмотреть вложение 47081
отличный сука город-турист! держатель не к чему крепить, в зеркала видно только свои лапы! хохлы штоле у немцев на полставки без виза над рулевым управлением работают?(
 
Юрий, если у вас нет понимания, по красивому и удобному решению, то это не значит, что его нет.
Во-первых, если парит наличие телефона в районе линии обзора, то есть масса решений по универсальному креплению, в частности, вместо значка БМВ в центре руля.
Во-вторых, есть более дорогое, но очень красивое решение, БМВ НАВИ + например айфон/андроид, и беспроводная гарнитура.
Управление телефоном с экрана навигатора + загрузка разной информации в навигатор в режиме онлайн. Именно им я и пользуюсь.
А касательно зеркал, это какая то личная проблема. Кому не хватает штатных лопухов, в качестве компенсации, ставят доп зеркала на штатные места.

 
За 7000 ни грамма масла не долил. Уровень никуда не уходит.

- - - Добавлено - - -

Согласен! В родных зеркалах видимость вполне приличная. Единственно, что мне не нравится, приходится опускать голову, что бы в них заглянуть. Поэтому для города и думаю поставить дополнительные.

- - - Добавлено - - -

Из допов, пока поставил дополнительный свет от Вундера. Уже писал об этом в отдельной теме. В планах что-то делать с сидушкой для дальняков. Но пока вообще не определился какую(
 
В родных зеркалах видимость вполне приличная.

Ага, если в них не смотреть.
В родных зеркалах (воздушный RT) видно только то, что сзади. Соседних полос - не видно. И очень, очень большое пятно "слепой" зоны. В нее помещается две с половиной машины из соседней полосы. И совсем не видно ничего, что творится через полосу.

P.S. Предвижу комментарии про "вертеть головой". Давайте не будем?
 
Можно просто шире развести зеркала и будет все отлично видно, но для того чтобы увидеть что твориться прямо за спиной придется немного наклонить голову в сторону. Ну или втыкать доп зеркала в штатные места.На воздушном ставил, на водянке не стал, все и так нравится.
 
Не понял, вы как-то неправильно настраиваете. Все видно, мертвые зоны аналогичные автомобильным. на Вундерлихе есть панорамные зеркала взамен штатных.
Голову не опускаю, чтобы посмотреть, только взгляд.
Ну и полвека назад англичане уже решили эту проблему:
Посмотреть вложение 47123
 
вместо значка БМВ в центре руля.
Антон, этот значок еле держится, его легко ногтем сковырнуть можно, если нагрузить его - телефон улетит на первой кочке вместе с значком, я думал об этом.
За 7000 ни грамма масла не долил. Уровень никуда не уходит.
Это про водяной речь?
Ага, если в них не смотреть.
:mocking:
Можно просто шире развести зеркала и будет все отлично видно
На прямой от глаза до зеркала, куда его не разверни, есть препятствие в виде рукоятки руля и руки с рычагом тормоза. Может от рота зависит, от длины рук - но половину зеркала рука закрывает.

Вот клубный магаз предложил такой вариант http://www.wunderlich.de/shop/en/mirror-clamp-for-additional-mirror.html, только он на водяной, у воздушного другая конструкция.
 

Согласен с Максимом. Тоже водянка. Голову поворачиваю только если перестраиваюсь. Но тоже самое делаю и на машине. Зеркала разведены так, что видны только грузики руля. Для ориентирования в потоке видимости вполне хватает. Короче, или они с водянкой решили эту проблему, или у нас зеркала по разному настроены. Или в разные запросы к жизни)

- - - Добавлено - - -

Юрий, да водяной

- - - Добавлено - - -

Мне зеркала и приборку мешает видеть борода шлема. Вот и приходится наклоняться.
 
Юрий, если задаться задачей, то можно все найти и решить. Если лепить первое, что попалось под руку, но не предназначено - логично что будут сложности в использовании. Тайное слово Ram Mount.
Вот ссылка, можно собрать любой вариант с настройкой до градуса : http://navi-expert.ru/

Касательно зеркал, я перегонял новому члену нашей секты воздушник, не увидил никаких проблем с зеркалами, разве что развел их больше в стороны, поскольку смотреть на собственную корму мне не надо и вам не советую. У меня, на водянке, похожие зеркала, все что мне надо прекрасно видно. А при перестроениях не контролировать мертвые зоны чревато как на малых так и на больших скоростях.
 
Всем доброго дня!
Кто-то ставил это или что-то подобное? http://www.ceebaileys.com/bmw/1200rt2014grd.htm Есть ли штатная защита фары?
Катались с другом до Эльбруса на гусях, камешком пробило фару насквозь у друга, фара под замену. У меня всегда стояла родная защита фары , подобных никогда проблем не было. После этого горького опыта моего товарища, думаю и на РТ-ху тоже защиту поставить.
 
Последнее редактирование:
Сделал наконец-то! Хенд мейд! Пластина 45*8 см, нержавейка, магнитный держатель Стилс с большим подиумом, карабин, цепочка.
После проезда по ямам и лежачим, оказалось, что цепочка - лишнее. Крутится во многих направлениях и плоскостях.Посмотреть вложение 47758Посмотреть вложение 47759Посмотреть вложение 47760Посмотреть вложение 47761Посмотреть вложение 47762Посмотреть вложение 47763Посмотреть вложение 47764Посмотреть вложение 47765
 

Да, есть такая проблема на воздушном RT, он же турист, а на трассе этих зеркал вполне хватает.
Я очень интенсивно эксплуатируя RT в городе пришел к тому, что установил дополнительные зеркала от GS.



На водяном с родными стало гораздо лучше, но я по привычке тоже поставил доп.зеркла для города.
 
Диванные трансформации.... Подлокотники на RTLC.....



Всего-то надо два обрезка 35го уголка по 25 см.....




. iPhone .
 
R1200RTL Exclusive)))
 
Приспособил и себе зеркала от GS
Но покатавшись неделю понял что мне и родных хватало.
Теперь вот решил продать. Хомуты от GS, зеркала от GS( не родные но очень хорошие) и переходники. Отдам ровно за те деньги что сам потратил, а именно 6500 рублей. На мотоцикле выглядело вот так.Посмотреть вложение 52121
 
Для полицейской версии задние дуги.